Описание
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 35
Год написания: 2016
Учебная работа № 36120. Эффективность инвестиций и тенденции развития отрасли
Введение 4
1 Теоретические аспекты инвестиционных стратегий 6
1.1 Инвестиционная стратегия: понятие, значение, виды 6
1.2 Этапы разработки инвестиционной стратегии 9
2. Анализ инвестиционной стратегии ООО «Мегаэталон» 13
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Мегаэлатон» 13
2.2 Анализ инвестиционной стратегии предприятия 17
3. Разработка инвестиционной стратегии ООО «Мегаэталон» 20
3.1 Мероприятия по улучшению инвестиционной деятельности предприятия 20
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 25
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 34
Выдержка из похожей работы
мотивация и внимание), явно увеличивается объем и прочность запоминаемого
материала, отмечаются успехи в решении задач на нахождение лишних картинок или
на группировку (т,е,развивается мышление),Психолог считает, что его задача
выполнена, однако при этом каких-либо положительных сдвигов в учебе не
происходит.
Для
того чтобы ребенок смог воспользоваться на уроках приобретенными навыками, у
него должен быть сформированным механизм их переноса, то есть мышление по
аналогии,И не просто мышление по аналогии, а понятийное логическое мышление,
необходимое для понимания сути задачи и операций, которые следует выбрать из
арсенала освоенных и применить в новой, но аналогичной ситуации,Такое мышление
у большинства учащихся начальной школы еще отсутствует,У неуспевающих
школьников оно отсутствует всегда,Именно поэтому они, даже заучив правила или
приемы решения задач на занятиях с педагогом, не могут ими пользоваться, так
как не в состоянии понять суть того, что запомнили, и выделить аналогичные
ситуации, в которых эти методы надо применять,На занятиях с психологом
школьники, демонстрируя относительную успешность действий с игровым материалом,
не могут перенести полученные навыки на работу с учебным материалом, так как не
выделяют сути производимых операций и сути ситуаций, в которых они применимы.
Практический
психолог, имеющий хорошую теоретическую подготовку, знакомый с принципами,
составляющими основу гештальтпсихологии, и с классическими работами Л,С.
Выготского, в которых описаны закономерности и методы оптимизации развития
понятийного мышления учащихся начальной школы, понимает причины неэффективности
ставших уже традиционными коррекционно-развивающих занятий и не станет их
использовать,Психолог-профессионал, прежде чем приступить к оказанию
практической помощи, всегда старается теоретически осмыслить ситуацию,Сегодня
же психологам, работающим в ПМС-центрах, школах и других детских учреждениях,
на диагностическое обследование, по утвержденным нормам, отводится
исключительно мало времени, которого хватает только на проверку жалобы клиента,
но не на комплексное изучение проблемы и причин, ее породивших,В современной
системе подготовки специалистов также делается акцент на освоение приемов
оказания практической помощи (тренинги и коррекционно-развивающие занятия), в
то время как теоретические знания рассматриваются в плане общей
осведомленности, а овладение диагностическим инструментарием как приобретение
вспомогательных умений,Подобная политика приводит к тому, что в процессе учебы
в вузе будущие психологи стараются овладевать методами консультирования,
набирать пакеты коррекционных методик и развивающих программ,Теоретическое
освоение науки отходит на второй план, происходит в виде поверхностного,
формального ознакомления с основными научными направлениями и их лидерами
Отзывы
Отзывов пока нет.