Учебная работа № 16966. «Реферат Как я планирую свою карьеру — эссе
Содержание:
Мое образование.
На сегодняшний день я получаю образование в Институте Высшие столыпинские курсы государственного права и управления (ИВСКГПУ), г. Москва. Моя будущая специальность — «государственное и муниципальное управление». Специальность «государственное и муниципальное управление» дает квалификацию менеджер государственного и муниципального управления.
Что же из себя представляет получение такого образования?
В первую очередь, это, конечно же, глубокое изучение экономических, управленческих и правовых дисциплин
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
ИНСТИТУТ ОТРАСЛЕВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
РЕФЕРАТ
«Базовые принципы построения карьеры»
Проверил: Выполнила студентка:
Савин А,ВПарсегова Л,Г,МО 1-3
Москва 2015
Введение
Каждый человек в определённый момент начинает серьёзно задумываться о своём будущем, о будущей карьере, Знания о карьере, ее видах и моделях, а также знание своих способностей, слабых и сильных сторон помогут любому человеку найти организации, которые предоставят ему:
возможности профессионального роста и повышения уровня жизни;
получение более высокой степени удовлетворения от работы;
чёткое представление личных профессиональных перспектив,
целенаправленную подготовку к будущей профессиональной деятельности;
повышение конкурентоспособность на рынке труда,
Организации же, в которых карьера является процессом управляемым, получат:
Мотивированных и лояльных сотрудников (связывающих свою профессиональную дело с данной организацией), которые повысят производительность труда и сократят текучесть кадров;
Возможность планировать профессиональное развитие работников с учетом их личных интересов;
Планы развития карьеры отдельных сотрудников в качестве источника определения потребностей в профессиональном обучении;
Группу заинтересованных в профессиональном росте, подготовленных, сотрудников для продвижения на руководящие должности,
Данная проблема актуальна в современном мире, Многие люди не могут систематизировать свои знания и построить успешную карьеру, Целью это работы является рассмотрение основных принципов построения успешной карьеры (способов планирования, развития карьеры и т,д),
Для достижения этой цели я ставлю следующие задачи:
Исследовать литературу по данному вопросу;
Дать определение основных понятий;
Определить этапы, виды и модели карьеры;
Рассмотреть, как осуществляется менеджмент карьерой в современной орга��изации;
Сделать выводы о значении менеджмента карьерой в организации,
Глава 1,Теоретические основы карьеры
1,1 Понятие и виды карьеры
Данное понятие имеет много определений, каждое из которых позволяет более подробно определить сущность этого слова,
Карьера(итал, carriera — бег, жизненный путь, поприще, от лат, carrus — телега, повозка)— продвижение вверх по служебной лестнице, успех в жизни,
В теории управления персоналом:
Карьера — это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом,
Карьеру — траекторию своего движения — человек строит сам, она зависит от каких-либо внутренних особенностей и внеорганизационной реальности, а главное от собственных целей, желаний и установок, «Счастлив тот, кто устроил свое существование особенностями своего характера» Цитата Гегеля (немецкий философ, один из творцов немецкой классической философии и философии романтизма)
Карьера— успешное продвижение вперед в той или иной области (общественной, служебной, научной, профессиональной) деятельности,
Выбор карьеры является одним из наиболее важных решений, которое человек принимает в своей жизни, Это объясняется двумя совместимостями: первая — это совместимость личности с характером его работы, вторая — совместимость личностных ожиданий в области карьеры с возможностями организации,
Понятие служебной карьеры(как один из видов карьеры) можно трактовать и в широком, и в узком смысле,
В широком понимании карьера — это профессиональный прогресс, профессиональный рост, этапы продвижения служащего к высшей ступени профессионализма, Логичным завершением успешной карьеры является высокий профессионализм работника, признанный руководителем организации, Разумеется, что в течение всей трудовой деятельности человека оценка профессионализма может варьироваться,
В узком понимании карьера — продвижение по служебной лестнице, занятие особого статуса в своей профессиональной сфере, В этом случае карьера — это желанный путь вверх, осознано выбранный работником для получения неких моральных бонусов в виде самоутверждения и получения удовольствия от любимой работы, «И если работа не доставляет вам удовольствие, значит, вы работаете не там, где нужно» Цитаты Дональда Трампа — американского бизнесмена, писателя, Им написаны такие произведения, как: «Путь вверх», «Как стать богатым», «Формула успеха» и т,дЭто и является главным мотивом движения к определенному статусу (социальному, должностному, квалификационному)»