Учебная работа № 16106. «Контрольная Система антикризисного менеджмента
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………..3
1. Антикризисный менеджмент……………………………………………4
2. Сущность антикризисного менеджмента………………………………..6
3. Система антикризисного менеджмента…………………………………9
Заключение…………………………………………………………………13
Литература………………………………………………………………….14
Литература
1. Антикризисный менеджмент [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psyera.ru/3041/antikrizisnyy-menedzhment
2. Кочеткова А.И., Кочетков П.И. Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. – М.: ЮРАЙТ, 2016. – 384 с.
3. Крюкова О.Г., Арсенова Е.В. Зарубежная практика антикризисного управления. – М.: Инфра-М, 2010. – 272 с.
4. Зубков А.В. Приемы антикризисного менеджмента. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 400 с.
5. Зуб А.Т. Антикризисное управление. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3, Сущность антикризисного управления
4, Система антикризисного управления персоналом предприятия
5, Антикризисное управление
6, Проблемы стимулирования работников в условиях кризиса
7, Трудовые конфликты в условиях кризиса на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Антикризисное управление предприятием включает в себя управление маркетингом, финансами, производством, персоналом и информацией,
Кризисные периоды проходят все компании, как российские, так и зарубежные, Но если у западного бизнеса накоплен богатый опыт преодоления проблем, связанных с кризисом, то у нас такого опыта пока мало, Правда, в российских компаниях организуются меры по антикризисному управлению, но только по линии финансового менеджмента,
Однако, известно, что социальные и психологические проблемы влияют на появление в компании кризисных симптомов не меньше, чем экономические и организационные проблемы, а, в некоторых случаях, и больше,
Рассмотрим данную актуальную на сегодняшний день тему в данной работе,
1, Причины возникновения кризиса
Кризисы могут возникнуть на любом из этапов жизненного цикла организации, Появление идеи, проектирование, планирование, строительство, освоение производственных мощностей, функционирование, развитие, упадок, закрытие или реорганизация — вот перечень этапов циклического развития организации, Она может пройти их полностью, а может и остановиться в своем развитии, не достигнув ощутимых результатов, прекратить свое существование,
В тот момент, когда организация начинает свою деятельность, на рынке, как правило, уже действует значительное число фирм-конкурентов, Занять определенную нишу на рынке непросто, Многие организации разоряются, не выдержав конкуренции, Поэтому во многих странах с развитой рыночной экономикой разработана система мер поддержки малого бизнеса, которая заключается в выдаче льготных кредитов, временном освобождении от налогообложения, передаче на выгодных условиях патентов и технологий, При такой поддержке организации проще пройти этап количественного и качественного роста, добиться устойчивости позитивных тенденций в развитии,
Кризисы часто возникают и в зрелых организациях, которые утрачивают свою положительную динамику, и способность добиваться соразмерной прибыли,
Кризисы в организации могут проявляться: в форме ужесточения конфликтов, которые способны даже привести фирму к развалу, Моральное устаревание используемых технологий и потеря конкурентных преимуществ, а также значительный отток ресурсов при увеличении числа банкротств, Любые острые противоречия, возникшие в организации, связаны с ее финансово-хозяйственной деятельностью, Поэтому антикризисное управление, прежде всего, направлено на устранение и недопущение пробелов в системе распределения ресурсов и оптимизацию хозяйственной деятельности,
Ранее благополучные предприятия оказываются в кризисном состоянии из-за: изменения рыночных условий; давления конкурентов; злоупотребления со стороны менеджеров или персонала; деятельности проверяющих или контролирующих государственных органов; введения новых законов или других нормативных актов, изменений в политической ситуации, вызванные перераспределением власти; стихийных бедствий и т,д, , Каковы бы ни были явные причины ухудшения финансового состояния, первопричиной любого кризиса в организации является низкий уровень профессионализма менеджмента компании,
Рассмотрим некоторые причины, препятствующие выполнению стратегических целей организации:
— падение величины спроса на товары фирмы, снижение покупательной способности населения, рост величины спроса на товары фирм-конкурентов,
— ухудшение параметров факторов производства: сокращение предложения сырьевых и материальных ресурсов, рост цен на сырье, материалы и оборудование, рост стоимости лицензий на использование изобретений и открытий»