Учебная работа № 15927. «Курсовая Внедрение концепции CRM на предприятии
Содержание:
Введение 2
1. Основные понятия CRM-системы 3
1.1 Определение и функции CRM-системы 3
1.2 Архитектура и гибкость CRM-системы 9
2. Перспективы развития CRM систем 11
3. Эффект от внедрения CRM 15
Заключение 18
Список используемых источников 20
1. Быстров, С. А. Организация инноваций на предприятии : учебное пособие / С. А. Быстров. М. : Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. 432 с.
2. Гринберг, П. CRM со скоростью света / П. Гринберг. СПб. : Символ Плюс, 2015. 528 с.
3. Семеркова, Л. Н. Технология и организация производства: учебик /Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова. М. : НИЦ ИНФРА-М, 2015. 320 с.
4. Скобкин, С. С. CRM – практика внедрения : учебное пособие / С. С. Скобкин. М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014.
5. Абхалимова, Р. С. Информационные технологии ХХI века [Текст] / Р. С. Абхалимова, А. Г. Шарафутдинов // Экономика и социум. — 2014 г. — № 2-5 (11). — С. 234-236.
6. Сулейманов, Р.Р. Инновационные технологии обучения в экономике [Текст] / Р. Р. Сулейманов, А. Г. Шарафутдинов // Актуальные вопросы экономико-статистического исследования и информационных технологий сборник научных статей: посвящается 40- летию создания кафедры «Статистики и информационных систем в экономике» / МСХ РФ, Башкирский государственный аграрный университет. — Уфа, 2014. — С. 340-342.
7. Шарафутдинов, А.Г. Оптимизация производственных параметров личных подсобных хозяйств [Текст] / А. Г. Шарафутдинов // Перспективы инновационного развития АПК: материалы Международной научно-практической конференции в рамках XXIV Международной специализированной выставки «Агрокомплекс–2014». — 2014 г. — С. 261-264.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1, ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ CRM СИСТЕМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1,1 Анализ основных функций CRM систем
1,2 Оценка преимущества использования CRM систем
1,3 Виды и сравнительный анализ различных СRM систем
РАЗДЕЛ 2, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ CRM В ТОРГОВЛЕ
2,1 Факторы, ограничивающие деятельность организаций розничной торговли
2,2 Концепция CRM-системы в торговых организациях
2,3 Процесс внедрения CRM-системы 1С:CRM КОРП в торговой организации ООО «Шаблыкинское»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Современные тенденции развития рынка предъявляют высокие требования к торговым организациям, в отношении применения продуктов информационных технологий, Это является залогом успешности как оптовых, так и розничных торговых компаний, Применение информационных технологий помогает оптимизировать внутренние и внешние бизнес процессы, это технологии автоматизации отношений с покупателями и налаживание торговой деятельности компаний,
Развитие розничной торговли помогает повысить конкуренцию в сфере обращения, Поэтому компании вынуждены повышать эффективность своей деятельности, И именно продукты информативных технологий помогают обрабатывать большие объемы информации и помогают компаниям развиваться, Таким образом, владельцы компаний могут в короткие сроки определить основные тенденции развития, оценить эффективность работы отдельных подразделений и вовремя скорректировать ситуацию,
Постепенно в сферу бизнеса входили многие программные продукты, которые помогали в развитии и повышении конкурентоспособности, Это такие продукты, как 1С, SAP Retail, Axapta Retail, Navision, которые призваны управлять взаимоотношениями с поставщиками и заказчиками, упростить и усовершенствовать систему контроля оперативной деятельности, контролировать процессы продаж,
Информационные системы разработаны для того, чтобы облегчить процесс работы с большим ассортиментом товаров, который быстро и часто обновляется, а также приспособить систему продаж в соответствии с клиентскими запросами и требованиями, В ближайшем будущем динамичные изменения в торговле будут все быстрее меняться, будут использоваться все более современные программные продукты, благодаря которым можно будет сократить количество рабочей силы,
Информационные технологии в торговле можно разделить на два направления:
1, Ориентированное на клиента, что позволяет максимально автоматизировать процесс покупки,
2, Автоматизированное «in-store», которое позволяет автоматизировать внутренние процессы в торговых сетях,
Чтобы сохранить конкурентные позиции и преимущества на рынке, торговые организации должны вовремя использовать инновационные решения, которые появляются на рынке новых технологий — это система управления взаимодействия с клиентами CRM и система радиочастотных меток RFID,
Система CRM Customer Relationship Management — автоматизированная система управления отношениями с клиентами, более открытая и четко показывает, с какими клиентами работает фирма [16], Здесь собраны данные о истории покупок каждого клиента, что помогает провести точный анализ спроса, привычки и предпочтения каждого покупателя, Таким образом можно подстроить ассортимент торгового предприятия под большую часть покупателей, провести коррекцию цен, предложить дополнительные услуги, Поэтому с помощью этой системы магазин сможет установить со своими клиентами прочные и долговременные отношения, Поскольку целью торгового предприятия является покупатель, то и внедрение CRM-технологий постепенно завоевывает рынок,
Система RFID Radio-Frequency Identification — технология, использующая радиочастотное электромагнитное излучение для чтения/записи информации»