Учебная работа № 15895. «Курсовая Опыт США в области управления качеством
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 7
1.1. Понятие и функции управления качеством продукции 7
1.2. Современная концепция менеджмента качества 12
1.3. Сертификация продукции и систем качества 18
2. ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В США 26
2.1. История внимания к качеству продукции в США 26
2.2. Методы контроля качества 29
2.3. Управление качеством в США на современном этапе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 36
ЛИТЕРАТУРА
1. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. — №1. – C. 17 — 21.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 216 с.
3. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. – 2005. – №4. – C. 18 – 23.
4. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 209 с.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 160 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Изд-во МГУ, 2010. – 260 с.
7. Гличев, А.В. Качество, эффективность, нравственность [Текст]: Учебное пособие / А.В. Гличев. – М.: ООО «Премиум Инжиниринг», 2009. – 358 с.
8. Горбашко, Е.А. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / Е.А. Горбашко. – СПб.: Питер, 2008. – 300 с.
9. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. – М.: Прогресс, 2004. – 312 с.
10. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 423 с.
11. Канне, М.М. Системы методы и инструменты менеджмента качества [Текст]: Учебник для вузов / М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе – СПб.: Питер, 2009. – 560 с.
12. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
13. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: Новости, 2008 – 256 c.
14. Мазур И. И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Омега-Л, 2010. – 465 c.
15. Менеджмент организации: Учеб. пособие / Под ред. З.М. Румянцевой. – М: ИНФРА-М, 2009. – 432 с.
16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004. – 432 с.
17. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Том 1,2. – М.: Внешторгиздат, 2003. – 522с.
18. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие. – М.: Логос, 2004. – 220 с.
19. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 750 с.
20. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник // Под ред. Проф. В.А. Швандера. – М.: 2005. – 248 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товаров. – М.: АО «Бизнес-школа», 2005. – 408 с.
22. Ханжина В., Попов Е. Структура рыночного потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления – 2004. — № 6. – С. 118-122.
23. Шестопал, Ю.Т. Управление качеством [Текст]: Учеб. пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. М.: ИНФРА-М, 2008. – 331 с.
24. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 2005. – 411 с.
Форма заказа готовой работы