Учебная работа № 15812. «Реферат Управление деловыми конфликтами при работе с клиентами в рекламном бизнесе
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Понятие конфликта 4
2. Причины возникновения и пути разрешения конфликтов 6
3. Управление конфликтами 9
4. Кодекс поведения рекламиста в конфликтных ситуациях 12
Заключение 20
Библиографический список 21
Библиографический список
1. Ефимова Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М. 2010. – 369 с.
2. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. Учеб. пособие. – М.: Дело — АНХ, 2010. – 411 с.
3. Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2011. – 258 с.
4. Кеннеди Г. Договориться можно обо всем.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 278 с.
5. Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 (350700) «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / О.С, Ломова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 239 с.
6. Максимов В.И., Казаринова Н.В., Сретенская Л.В. и др. Деловое общение и культура речи. Практикум. – М.: Гардарики, 2012. – 622 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
1, Бизнес сфера
1,1 Роль PR в бизнесе
1,2 Цели, задачи и функции PR
1,3 Корпоративный имидж
2, PR в туризме
2,1 Морские путешествия — крупный бизнес
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Бизнес — сфера деятельности человека, главной целью которой является получение прибыли, Самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск деятельность, В этой деловой среде важно учитывать многие факторы, начиная от законодательства, заканчивая мнением потребителей, контакт с последними и является основной идеей данной работы,
Одними из самых эффективных технологий рекламного характера в бизнесе на сегодняшний день являются PR-технологии, Их правильное применение обеспечит повышение эффективности работы и, как следствие, прибыльности предприятия, PR деятельность важна на каждом этапе бизнеса, Только за счет налаженных отношений с клиентами, можно осуществить конечную цель в бизнесе — продать, Не стоит упускать из виду и внутренние коммуникации, внутренние отношения определяют специфику и качество деятельности организации, Благоприятные взаимоотношения, непременно предшествует успешным сделкам,
Следует также указать что родоначальники PR как науки — Айви Ли и Эдвард Бернейз использовали PR средства вперые именно в сфере бизнеса, Эти PR-специалисты внесли огромный вклад в финансовый успех некоторых мировых компаний благодаря своим знаниям в PR в сфере бизнеса,
PR (в данном случае мы говорим о PR в сфере бизнеса) — это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании, PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и сотрудников,
Цель данной работы показать роль и определить цели и функции PR в бизнесе, Работа коснется одну из сфер бизнеса и PR деятельности в этой сфере,
1, Бизнес-сфера
1,1 Роль PR в бизнесе
PR в бизнесе — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации,[1]
Роль PR в бизнесе — это помощь бизнесу в создании среды, в которой владельцы и инвесторы будут удовлетворены возвратом инвестиционного капитала,
PR в сфере бизнеса необходим по целому ряду причин: Если компания стремится не просто удержаться на плаву, а добиться признания, успеха и высоких доходов, она не может позволить, чтобы ее репутация формировалась стихийно, Этим процессом необходимо управлять, Только в этом случае фирме гарантировано доверие потребителей, Практически каждый день бизнес сталкивается с трудностями, справиться с которыми под силу только квалифицированному PR-специалисту,
PR в бизнесе поддерживает маркетинговую деятельность, создавая фон для позитивного отношения к организации, PR в бизнесе направлен:
— на потребителей;
— инвесторов;
— партнеров;
— госорганы»