Учебная работа № 15464. «Отчет по практике Производственная практика ООО «Призма»
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика гостиницы 5
2 Анализ тенденций и конкуренции на рынке гостиничных услуг 9
3 Анализ финансового состояния гостиницы 15
4 Разработка рекомендаций по улучшению деятельности гостиницы 19
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложения 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство / С. И. Байлик – М.: Дакор, 2014. – 420 с.
2. Балаева О. Н. Управление организациями сферы услуг / О. Н. Балаева, М. Д. Предводителева – М.: Высшая Школа Экономики, 2015. – 485 с.
3. Белова Т. А., Данилин В. Н. Технология и организация производства продукции и услуг / Т. А. Белова, В. Н. Данилин – М.: КноРус, 2014. – 360 с.
4. Бондаренко А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / А. Бондаренко – М.: Новое знание, 2014. – 312 с.
5. Бурнацева Э. Р. Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний / Э. Р. Бурнацева – М.: КДУ, 2015. – 425 с.
6. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес / Ю. Ф. Волков – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 291 с.
7. Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент / Л. А. Дробышева – М.: Дашков и Ко, 2015. – 347 с.
8. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова, Т. А. Олефиренко – М.: Новое знание, 2014. – 258 с.
9. Кабушкин Н. И. Управление гостиницами и ресторанами / Н. И. Кабушкин – М.: БГЭУ, 2014. – 530 с.
10. Косолапов А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства / А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева – М.: КноРус, 2015. – 361 с.
11. Костина Г. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг / Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева – М.: Омега-Л, 2015. – 648 с.
12. Кусков А. С. Гостиничное дело / А. С. Кусков – М.: Дашков и Ко, 2015. – 313 с.
13. Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг. Теория и практика максимизации продаж / А. Л. Лесник – М.: КноРус, 2014. – 425 с.
14. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг / А. В. Лукина – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 287 с.
15. Майстер Д. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги / Д. Майстер – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 349 с.
16. Николаева Д. Особенности маркетинга в сфере услуг / Д. Николаева // Маркетинговые коммуникации. – № 4. – 2015. – С. 21-24.
17. Просветов Г. И. Управление в сфере услуг. Задачи и решения / Г. И. Просветов – М.: Альфа-Пресс, 2014. – 414 с.
18. Романов В. А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование / В. А. Романов и др. – Ростов-на-Дону, М.: МарТ, Феникс, 2016. – 369 с.
19. Сенин В. С. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения / В. С. Сенин, А. В. Денисенко – М.: Финансы и статистика, 2015. – 269 с.
20. Сергеева Ю. С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций / Ю. С. Сергеева – М.: Приор-издат, 2014. – 430 с.
21. Скрынникова И. А. Маркетинг в сфере услуг / И. А. Скрынникова – М.: Издательство МГУ, 2015. – 384 с.
22. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / под ред. Т. Бурменко– М.: КноРус, 2015. – 457 с.
23. Тультаев Т. А. Маркетинг услуг / Т. А. Тультаев – М.: Инфра-М, 2015. – 303 с.
24. Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. Л. Шматько, Л. Жолобова, Г. Ляшко – Ростов-на-Дону, М.: Феникс, МарТ, 2016. – 289 с.
25. Халиков М. И. Управление и менеджмент. Теоретико-методологический анализ / М. И. Халиков – М.: Флинта, Наука, 2014. – 348 с.
26. Чаплина А. Н. Обеспечение организационной устойчивости предприятий сферы услуг / А. Н. Чаплина, И. М. Жигунов // Проблемы современной экономики. – № 1 (45). – 2014. – С. 18-22.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Руководитель
к,ф,н, доцент кафедры МО Е,Н, Демидова
Санкт-Петербург
2013
Содержание
Введение
1, Основная часть
1,1 Теоретические аспекты
1,2 Характеристика организации
1,3 Выполненная работа
Выводы
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Практика является неотъемлемой частью учебного процесса, В ходе её прохождения студентам дается возможность ознакомиться с их специальностью не только в теории, но уже и с практической точки зрения,
Длительность производственной практики — 3 недели, В течение этого времени студенты углубляют и закрепляют свои профессиональные знания и навыки,
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста, Следовательно, целью данной практики является закрепление знаний полученных в период обучения и их применение, а также сбор, аналитическая обработка и систематизация материала, и непосредственное ознакомление с деятельностью организации,
Таким образом, для воплощения цели были поставлены следующие задачи:
1, закрепление теоретических знаний, полученных в университете по блоку профессиональных дисциплин
2, приобретение и закрепление практических навыков работы
3, профессиональная адаптация к рабочему месту
4, ознакомление с основными функциями должностных лиц
5, обретение и развитие личных навыков деловой коммуникации
6, ознакомление с системой бизнес-коммуникациий организации
7, изучение документооборота в организации
8, научиться планировать организационные предприятия
9, получить представление о системе управления организацией,
1, Основная часть
1,1 Теоретические аспекты
Существует множество форм собственности предприятий и все эти формы условно можно разделить на 3 группы: физические лица, юридические лица и объединения юридических лиц,
На данном этапе нас интересуют юридические лица, В эту группу входят: хозяйственные товарищества, хозяйственные общества, народные предприятия, производственные кооперативы и государственные и муниципальные унитарные предприятия»