Учебная работа № /5925. «Курсовая Применение науки психоанализа при создании рекламы
Содержание:
Содержание:
Введение
1. Психологическое воздействие на потребителей.
Трудности сбыта товаров.
2. От специалистов по рекламе к специалистам-психологам.
3. …И ловушки расставлены.
4. Каждому свой образ.
5. Анализ внутренних переживаний.
6. Продажа восьми внутренних потребностей.
7. Доминирующая роль врожденной сексуальности.
8. Возврат к переживаниям детского возраста.
9. Классы и касты в торговом зале.
10. Продажа символов людям, стремящимся повысить свое положение в обществе.
11. Средства борьбы с внутренними антипатиями.
12. Борьба с подсознательным сопротивлением.
13. Психологические соблазны детей.
14. Новые возможности для увеличения
числа потребителей.
15. Психологическое воздействие на нас как граждан.
Политика и создатели образа.
16. «Формирование» членов коллектива для свободного проявления инициативы.
17. Методы получения согласия.
18. Забота о воспитании в духе оптимизма.
19. Упакованная душа.
20. Вопрос признания.
21. Вопросы морали.
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1. Бенс Паккард “Скрытые увещеватели”, статья
2. Хромов Л.Н. “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика”, Петрозаводск АО “Фолиум”, 1994 год
3. Сеть INTERNET
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Это заключение во многом иллюстрирует настоятельную необходимость обращения к проблемам психологии при рассмотрении механизма воздействия рекламного обращения на его получателя, Следует отметить, что активное применение научных достижений в области психологии вывело на новый уровень практику рекламы, В числе этих достижений: теория бессознательного и психоанализ 3, Фрейда, исследование коллективного бессознательного К,Г, Юнга, бихевиористская теория Дж, Уотсона, учение И,П, Павлова об условных и безусловных рефлексах, открытие принципа доминанты А,А, Ухтомским и др,
Рекламный бизнес, испытывающий известные трудности, способствует активным исследованиям в области психологии, оказывая им материальную поддержку, Взаимосвязь эта настолько тесная, что в примерно в 60-е гг, XX в, стало выделяться такое направление экономической психологии, как психология рекламы, В последние десятилетия она получила бурное развитие и приобрела статус самостоятельной прикладной социально-психологической науки, Формально предметом психологии рекламы является поведение потребителя, Это понятие включает все акты индивида, прямо связанные с использованием благ и услуг, включая процессы принятия решений, предшествующие покупкам,
Модели рекламных обращений
Основные модели восприятия рекламного обращения:
Самой старой и самой известной рекламной формулой является модель AIDA»