Учебная работа № /5317. «Курсовая Анализ высшего профессионального образования в РФ
Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы статистики высшего образования 4
1.1 Статистика образования как отрасль социальной сферы 4
1.2 Система показателей статистики высшего образования 6
Глава 2. Анализ высшего образования в РФ 9
Глава 3. Совершенствование статистики образования и ее показателей 21
Заключение 29
Список использованных источников 31
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Факультет «Экономика, право и гуманитарные науки»
Кафедра Профессиональная педагогика
Курсовая работа
по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую специальность»
на тему: «Система и структура высшего профессионального образования»
Выполнил:
студент группы Б1-401-1
Князев П,А,
Проверил: доцент Булатова Е,Г,
Ижевск 2012
Реферат
Период истории России первой половине XIX — начало XXI в, характеризуется яркими событиями и глубокими переменами, переломной, противоречивой эпохой, Актуальность темы исследования, определяется важностью научного поиска новых путей решения проблемы, проникновения в её сущность, систематизацией идей, выявлением закономерностей развития, Исторические уроки прошлого и результаты научного исследования помогут восполнить пробелы современных научных достижений в подготовке высококвалифицированных кадров, решаемых профессиональной педагогикой как наукой и профессиональным образованием как её системным объектом, Это даёт основание сделать вывод о проблематике курсовой как научно значимой, актуальной, требующей дальнейшей научной разработки, В своей работе мы рассмотрим формирование и развитие целостной системы профессионального образования, его взаимосвязь с явлениями общественной жизни, а также структуру высшего профессионального образования,
Объектом исследования является высшее профессиональное образование,
Предмет исследования: система и структура высшего профессионального образования,
Целью курсовой работы является изучение особенностей формирования структуры и развития российской системы высшего профессионального образования,
Гипотеза исследования заключается в том, что если мы будем получать новые данные на основе изучения накопленного опыта, характерного для России, то мы сможем прогнозировать современные этапы развития профессиональной педагогики,
В соответствии с поставленной целью и гипотезой в курсовой работе решались следующие задачи:
1, Выявить особенности системы и структуры высшего профессионального образования,
2, Показать возможности получения высшего профессионального образования в условиях непрерывного профессионального образования,
3, Раскрыть особенности ГОС ВПО,
4, Провести классификацию образовательных учреждений высшего профессионального образования,
5, Изучить литературу и выявить особенности российской системы высшего профессионального образования,
Структура и основное содержание работы
Работа состоит из введения, трёх глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и приложения, Перечень использованных в работе научных и архивных источников составляет 20 наименований,
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, рассматривается её изученность в историко-педагогической литературе, характеризуется база исследования, его научная и практическая значимость, Первая глава курсовой работы посвящена историко-методологическому анализу предмета исследования, в процессе которого определены методологические подходы к истории профессиональной школы; уточнена и конкретизирована система педагогических понятий, Во второй главе анализируется образовательная ситуация как совокупность внешних факторов развития высшей профессиональной школы,
В Заключение подводятся общие итоги исследования, формулируются выводы научного и практического характера,
Содержание
Введение
Глава 1″