Главная » Социология » Учебная работа № /5317. "Курсовая Анализ высшего профессионального образования в РФ

Учебная работа № /5317. «Курсовая Анализ высшего профессионального образования в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5317. «Курсовая Анализ высшего профессионального образования в РФ

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Содержание

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы статистики высшего образования 4

1.1 Статистика образования как отрасль социальной сферы 4

1.2 Система показателей статистики высшего образования 6

Глава 2. Анализ высшего образования в РФ 9

Глава 3. Совершенствование статистики образования и ее показателей 21

Заключение 29

Список использованных источников 31

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /5317.  "Курсовая Анализ высшего профессионального образования в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Калашникова
    Факультет «Экономика, право и гуманитарные науки»
    Кафедра Профессиональная педагогика
    Курсовая работа
    по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую специальность»
    на тему: «Система и структура высшего профессионального образования»
    Выполнил:
    студент группы Б1-401-1
    Князев П,А,
    Проверил: доцент Булатова Е,Г,
    Ижевск 2012

    Реферат

    Период истории России первой половине XIX — начало XXI в, характеризуется яркими событиями и глубокими переменами, переломной, противоречивой эпохой, Актуальность темы исследования, определяется важностью научного поиска новых путей решения проблемы, проникновения в её сущность, систематизацией идей, выявлением закономерностей развития, Исторические уроки прошлого и результаты научного исследования помогут восполнить пробелы современных научных достижений в подготовке высококвалифицированных кадров, решаемых профессиональной педагогикой как наукой и профессиональным образованием как её системным объектом, Это даёт основание сделать вывод о проблематике курсовой как научно значимой, актуальной, требующей дальнейшей научной разработки, В своей работе мы рассмотрим формирование и развитие целостной системы профессионального образования, его взаимосвязь с явлениями общественной жизни, а также структуру высшего профессионального образования,
    Объектом исследования является высшее профессиональное образование,
    Предмет исследования: система и структура высшего профессионального образования,
    Целью курсовой работы является изучение особенностей формирования структуры и развития российской системы высшего профессионального образования,
    Гипотеза исследования заключается в том, что если мы будем получать новые данные на основе изучения накопленного опыта, характерного для России, то мы сможем прогнозировать современные этапы развития профессиональной педагогики,
    В соответствии с поставленной целью и гипотезой в курсовой работе решались следующие задачи:
    1, Выявить особенности системы и структуры высшего профессионального образования,
    2, Показать возможности получения высшего профессионального образования в условиях непрерывного профессионального образования,
    3, Раскрыть особенности ГОС ВПО,
    4, Провести классификацию образовательных учреждений высшего профессионального образования,
    5, Изучить литературу и выявить особенности российской системы высшего профессионального образования,
    Структура и основное содержание работы
    Работа состоит из введения, трёх глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и приложения, Перечень использованных в работе научных и архивных источников составляет 20 наименований,
    Во введении обосновывается актуальность темы исследования, рассматривается её изученность в историко-педагогической литературе, характеризуется база исследования, его научная и практическая значимость, Первая глава курсовой работы посвящена историко-методологическому анализу предмета исследования, в процессе которого определены методологические подходы к истории профессиональной школы; уточнена и конкретизирована система педагогических понятий, Во второй главе анализируется образовательная ситуация как совокупность внешних факторов развития высшей профессиональной школы,
    В Заключение подводятся общие итоги исследования, формулируются выводы научного и практического характера,

    Содержание

    Введение
    Глава 1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика