Учебная работа № 15327. «Реферат Влияние имиджа на эффективность делового взаимодействия в бизнесе
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Понятие «имидж» 5
2. Ориентация при создании делового имиджа 8
3. Основные формы выражения делового имиджа 10
3.1. Внешний облик делового человека 13
3.2. Манеры делового человека 15
3.3. Стратегия общения 18
3.4 Деловой этикет 22
Заключение 25
Библиографический список 26
Библиографический список
1. Аверченко, Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2007. – 108 с.
2. Алехина, И.В. Имидж и этикет делового человека / И.В.Алехина – М. : ЭЭН, 2006. – 156 с.
3. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учебник. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 201 с.
4. Венедиктова, В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека). – М. : Институт новой экономики, 2001. – 99 с.
5. Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 432 с.
6. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М. : Ось-89, 2004. – 152 с.
7. Скаженик, Е.Н. Практикум по деловому общению: Учебное пособие. – Таганрог : ТРТУ, 2005. – 269 с.
8. Соловьев, Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. – М. : Ось-89, 2005. – 179 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа, В то же время наработанные западом схемы решения подобных задач не соответствуют в полной мере условиям жизни постсоветского общества,
Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы, Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа, Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату,
Специальная литература по разработке имиджа строительной фирмы пока мало, Поэтому в данной работе использованы, в основном, материалы общей литературы,
Одной из важнейших задач для организаций различных форм собственности — является формирование положительного внутреннего и внешнего имиджа, с целью расширения и удержания освоенного рыночного сегмента, воспроизводства рабочей силы, стимулирование работников компании к активной трудовой деятельности, Поэтому тема дипломной работы «Имидж и репутация организации как фактор роста ее эффективности и конкурентоспособности в сфере услуг на примере ИП Морозов А,К,»
Объектом исследования дипломной работы является индивидуальное предприятие Морозов А,К,, основная деятельностью которого — производство и реализация обжаренных семян подсолнуха и субпродуктов к пиву,
Предмет исследования — имидж и репутация предприятия, как фактор повышения его конкурентоспособности,
Цель работы — анализ трудовых показателей ИП Морозов А,К, и на его основе разработка основных направлений совершенствования имиджевой политики предприятия,
Для достижения поставленной цели в процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
· изучить теоретические основы формирования и управления имиджем и репутацией организации;
· провести анализ трудовых показателей предприятия и выявить основные их недостатки;
· разработать и экономически обосновать рекомендации по совершенствованию имиджевой стратегии на исследуемом предприятии,
Информационная база исследования: для раскрытия содержания основных понятий по теме данной дипломной работы изучены работы отечественных авторов, таких как Вачугов В,В,, Волков О,И,, Киреева Н,В,, Лутовинов П,П,, Одегов Ю,Г,, Савицкая Г,В,, Скамай Л»