Учебная работа № /5625. «Курсовая Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов
Содержание:
Введение
Глава 1. Особенности социально-педагогической реабилитации
1.1. Социальная значимость реабилитации инвалидов
1.2. Сущность и принципы социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов
Глава 2. Содержание программы по социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов
2.1. Особенности построения программы социально-педагогической реабилитации детей инвалидов
2.2. Моделирование программы по социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов
Заключение
Литература
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В последние годы, в России, наблюдаются существенные сдвиги в сфере защиты прав детей, Формирование и развитие концепции социальной защиты детства характеризуется следующими основными компонентами: широким спектром законодательного регламентирования, ориентированного на Конвенцию ООН о правах ребенка; организационной структурой, представленной государственным, региональным и местным уровнями, а также негосударственный сектором; развитием сети социальной инфраструктуры, предоставляющей разнообразные услуги детям и семьям с детьми (образовательные, социальные, юридические, медицинские, психолого-педагогические и т, п,), повышением профессиональной компетентности специалистов, работающих с детьми по инновационным социальным технологиям,
Объектом исследования выступает реабилитация детей из неблагополучных семей,
Предметом исследования является социальной-педагогическая реабилитация детей из неблагополучных семей,
Цель проведения исследования: изучить процесс социально-педагогической реабилитации детей из неблагополучных семей в условиях учреждения,
Достижение цели исследования возможно посредством решения следующих задач:
1, Дать характеристику понятию «семейное неблагополучие» как социально-педагогической проблеме,
2, Изучить направления работы с детьми из неблагополучных семей
3, Рассмотреть формы социально-педагогической работы с детьми из неблагополучных семей,
4, Проанализировать опыт социально-педагогической реабилитации неблагополучных семей,
5, Разработать рекомендации по организации социально-педагогической реабил��тации детей из неблагополучных семей,
Вопросам исследования посвящено множество работ, В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы социально-педагогической поддержки детей группы риска, Среди них можно выделить монографии и учебные пособия Олиференко Л,Я,, Шульги Т,Н,, Дементьевой И,Ф, «Социально-педагогическая поддержка детей группы риска»; Беличеваой С,А, Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска, Межведомственный подход» [9],
Проблематика семейного неблагополучия и его влияние на развитие ребенка неоднократно рассматривалась в работах таких исследователей, как В,М»