Учебная работа № /3491. «Курсовая Конкурентные стратегии российских банков
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Оценка интенсивности конкуренции на банковском рынке РФ 5
1.1 Уровень развития банковской системы России 5
2.2 Потребители банковских услуг и специализация финансовых институтов: сегментирование рынка 7
Глава 2. Современные конкурентные стратегии банковских институтов 11
2.1 Виды конкурентных стратегий финансовых группировок 11
2.2 Анализ конкурентного поведения банковских группировок РФ как способ выявления стратегии 15
2.3 Сравнение конкурентных стратегий банков РФ и стратегий крупнейших банковских институтов Восточной Европы 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Приложение 1 29
приложение 2 32
Список использованных источников 34
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
вида: более низкие издержки и дифференциация товаров.
Глава 2.
1.
Равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции следует рассматривать в
краткосрочном и долгосрочном периоде.
В
краткосрочном периоде конкурентная фирма располагает неизменным оборудованием и
пытается увеличить свою чистую прибыль путем изменения величины переменных
ресурсов, которые она использует,Экономические прибыли, к которым фирма
стремится, определяются как разность между валовым доходом и валовыми
издержками,Существуют два дополнительных принципа к определению уровня
производства, которые могут быть применимы не только к чисто конкурентной
фирме, но и к фирмам, функционирующим в условиях любой из основных рыночных
структур.
Первый
включает сравнение валовых издержек и валового дохода; второй — сравнение
предельного дохода и предельных издержек.
При
фиксированной рыночной цене перед конкурентным производителем стоят три
взаимосвязанных вопроса:
1.
Следует ли производить?
2.
Если да, то какое количество продукции?
3.
Какая прибыль будет получена?
На
первом этапе фирма должна решить, производить ли на уровне оптимального
положительного выпуска или не производить вообще,Фирма должна сравнить цену и
величину средних переменных издержек при оптимальном положительном объеме
выпуска,Если цена равняется или превышает средние переменные издержки, то
фирма должна производить оптимальный положительный уровень выпуска,В противном
случае фирма должна закрыться.
Путем
предельного анализа фирма находит свой оптимальный объем выпуска,Фирма
начинает с проверки того, может ли она увеличить свою прибыль, производя чуть
больше или чуть меньше продукции, чем она производит в настоящее время,Если
она может увеличить прибыль за счет увеличения выпуска, то она должна повторить
ту же проверку при чуть большем объеме выпуска,Напротив, если бы прибыль
увеличилась в результате уменьшения выпуска, то фирме следовало бы рассмотреть
чуть меньший объем выпуска,Когда фирма обнаруживает, что прибыль не может быть
увеличена путем изменения объема выпуска, уровень прибыли должен быть
максимально возможным при условии, что фирма не собирается закрываться,Тогда
оптимальный положительный выпуск найден.
2.
Изучив взаимосвязи между объемом предложения и ценой продукции, можно построить
краткосрочную кривую предложения фирмы, причем, используя ее, можно вычислить
будущий объем предложения совершенно конкурентной фирмы при любой заданной
рыночной цене,
Например,
если цена равна Р, то кривая спроса фирмы представляет собой горизонтальную
линию D,В точке, где эта линия пересекает кривую предельных издержек МС,
находится величина оптимального выпуска Q,Так как Р выше средних переменных
издержек AVC при данном объеме выпуска, то фирма максимизирует прибыль,
предлагая Q, а не закрываясь,Та же двухшаговая процедура может использоваться
для вычисления объема предложения при любой другой цене»