Учебная работа № /5276. «Контрольная Структура современного российского общества. Этапы создания, структура и современное состояние ЕС
Содержание:
Вариант 8
1.Структура современного российского общества 3
2. Этапы создания, структура и современное состояние ЕС. 8
Список использованной литературы 14
Список использованной литературы
1. Алексеенок А. А.. Ухорский М. В. Особенности становления и развития социальной структуры современного российского общества// Среднерусский вестник общественных наук. – 2013. — №1. – С. 18 – 25
2. Апальков В.С., Минаева И.М. История Отечества. Учебное пособие: М.: Альфа – М, 2010
3. Заславская Т. И. Структура современного российского общества// Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 1995. — №6. – С. 7 – 13
4. Иглин А. Статус Евросоюза, его институтов и органов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 404 с.
5. Марченко М. Н., Дерябина Е. М. Правовая система Европейского Союза. – М.: Норма, 2012. – 704 с.
6. Римашевская Н. М. Социальный вектор развития России// Проблемы развития территории. – 2004 — №2. – С. 8 – 23
7. Санкции против России отменят — но не ОБСЕ// http://www.pravda.ru/news/world/13-01-2017/1322278-bruter-0/
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Введение
транспортный рынок мировой
В начале нового тысячелетия мировая экономическая система вышла на качественно новый этап преобразований, Структурные сдвиги, характеризующие процессы мирового производства и международной торговли, в значительной степени предопределяются изменениями, происходящими в мировом транспортном комплексе, Глобализация международной торговли и транснационализация национальных компаний предполагают беспрепятственное перемещение ресурсов и товаров, что объективно невозможно осуществить без транспортного комплекса,
Транспорт является основой формирования внутреннего и международного рынков, обеспечивая развитие нормальной рыночной экономики, По данным Всемирного банка, международный транспортный рынок оценивается в 2,2 трлн, долл, США (6,8% мирового ВВП),
Современный транспортный комплекс подвержен влиянию противоречивых тенденций: являясь инфраструктурной отраслью, транспорт находится в зависимом положении от отраслей производства материально-вещественных благ, а будучи особой отраслью экономики, транспорт оказывает существенное влияние на региональное распределение производственных мощностей, участвует в процессе воспроизводства и выступает важной составной частью системы экономических отношений,
Существующая ситуация в международный экономике, характеризующаяся, в частности, бурным развитием интеграционных процессов, варьированием экономической среды в территориальном разрезе, различиями в степени развития национальных хозяйств и их открытости для участия в международных экономических отношениях, интенсификацией товаропотоков на различных уровнях взаимодействия между экономическими агентами, ростом туристских потоков, с одной стороны, и недостаточное развитие экономико-теоретической базы, малое количество современных исследований методологической основы функционирования транспортного комплекса в современной науке, с другой стороны, обусловливают объективную необходимость определения места, роли и значения транспорта как важной экономической категории,
Цель курсовой работы — рассмотреть состояние и перспективы развития международного рынка транспортных услуг,
На основании поставленной цели рассматривались следующие задачи:
— роль и значение рынка транспортных услуг в мировом хозяйстве;
— динамика объема и структура транспортных услуг в мировом хозяйстве;
— факторы, определяющие развитие международного рынка транспортных услуг;
— перспективы развития международного рынка транспортных услуг,
Объектом курсовой работы выступает международный рынок транспортных услуг,
Предмет курсовой работы — транспортные услуги,
1, Теоретические вопросы формирования международного рынка транспортных услуг
1,1 Понятия и структура рынка транспортных услуг
Под международным рынком транспортных услуг понимается рынок транспортной продукции, или рынок услуг по международным перевозкам грузов, На этом рынке, с одной стороны, выступают покупатели-грузоотправители, а с другой — продавцы-перевозчики, Особенность транспортного рынка состоит в том, что первые (грузоотправители и грузополучатели) прежде всего выступают как продавцы и покупатели товаров, а перевозчики — тем промежуточным звеном, без которого сама сделка купли-продажи не может быть осуществлена, Поэтому мировая коммерческая практика давно уже признала равнозначность перевозки товаров (более точно, даже не перевозки, а сдачи груза к перевозке) его поставке покупателю,
Такой двойственный характер транспортного рынка, когда, с одной стороны, он является просто рынком — поставщиком транспортной продукции как таковой, а с другой — рынком, материализующим сделку купли-продажи, определяет его принципиальное влияние на развитие внешней торговли и мирохозяйственные связи в целом,
Новые экономические условия расширили понятие «услуга транспорта», Сегодня под транспортной услугой подразумевается не только собственно перевозка грузов или пассажиров, а любая операция, не входящая в состав перевозочного процесса, но связанная с его подготовкой и осуществлением,
К услугам транспорта относят:
· перевозку грузов и пассажиров;
· погрузочно-разгрузочные работы;
· хранение грузов;
· подготовку перевозочных средств;
· предоставление перевозочных средств на условиях аренды или проката;
· перегон (доставку) новых и отремонтированных транспортных средств;
· транспортно-экспедиционные услуги;
· прочие услуги,
В общих взаимосвязях транспорта с другими подсистемами народного хозяйства особенно важно выявление сдвигов в видовой структуре транспорта и видовой структуре перевозок, При изучении структурных сдвигов на самом транспорте в видовом аспекте наиболее ощутима социально-пространственная роль его автомобильной составляющей; именно автомобильный транспорт наиболее приближен к повседневным потребностям и действиям людей,
Дело в том, что средства транспорта, ориентированные главным образом на дальние магистральные связи и перевозки, обеспечивают в основном ресурсно-производственную сферу функционирования общества, Под влиянием автотранспорта меняются формы расселения, ежедневные передвижения населения, Автотранспорт все в большей степени становится социально-техническим средством самоорганизации населения и хозяйства,
В условиях перехода к рыночным отношениям и продолжающегося спада производства важно понять, какие процессы структурообразующего характера происходят в целом на транспорте, какова взаимосвязь автотранспортной составляющей с народным хозяйством,
Под структурой транспорта понимается состав, количественные соотношения и формы взаимосвязи отдельных отраслей и производств, Показателями отраслевой структуры являются: число самостоятельных отраслей; соотношение всех видов транспорта в общем объеме перевозок грузов всего транспортного комплекса; удельный вес отраслей транспорта; доля пассажирского и грузового транспорта»