Главная » Социология » Учебная работа № /5143. "Курсовая Особенности профессионального образования в современном российском обществе социологический анализ

Учебная работа № /5143. «Курсовая Особенности профессионального образования в современном российском обществе социологический анализ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5143. «Курсовая Особенности профессионального образования в современном российском обществе социологический анализ

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основные теоретические подходы к развитию профессионального образования 7
1.1 Профессиональное образование в российском обществе: социологический анализ 7
1.2 Влияние уровня профессионального образования на самореализацию, социализацию личности 28
Глава 2. Социологические исследования проблем профессионального образования 37
2.1 Социологические исследования проблемы трудоустройства выпускников, окончивших образовательные учреждения среднего профессионального образования по полученной профессии 37
2.2 Исследования доступности высшего профессионального образования среди выпускников средних общеобразовательных школ 37
Заключение 37
Список использованных источников 38
Приложение 43

Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «»Собрание законодательства РФ»», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «»Об образовании в Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598.
3. Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 года № 2403-р // Собрание законодательства РФ, 15.12.2014, № 50, ст. 7185.
4. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) <О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года> (вместе с «»Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»») // «»Собрание законодательства РФ»», 24.11.2008, N 47, ст. 5489.
5. Арефьев, А.Л. Россия на международном рынке образования. М.: Центр социологических исследований / А. Л. Арефьев // Измерение рейтингов университетов: международный и российский опыт / под ред. Ф. Э. Шереги и А. Л. Арефьева / Министерство образования и науки Российской 160 Федерации. – М.: Центр социологических исследований, 2014. – С. 366 — 442.
6. Ахметов Л.Г. Интеграционная информационная среда профориентационной деятельности / Л.Г. Ахметов // Среднее профессиональное образование. 2013. — №5. — С. 18-20:
7. Бабинцев, В.П. Региональные органы власти и проблемы реализации государственной молодежной политики / В.П. Бабинцев. – М.: 2014. – 307 с.
8. Галанина М.А. Современные подходы к формированию профессиональной успешности / М. А. Галанина // Среднее профессиональное образование. 2015. — №7. — С.53-55.
9. Государственная молодежная политика: история и современность. Материалы II Международной научно-практической конференции (21 мая 2015 г.) / под редакцией П.А. Меркулова. — Орёл: Изд-во ОФ РАНХиГС, 2015. — 320 с.
10. Зборовский Т.Е. Профессиональное образование и рынок труда / Т.Е. Зборовский, Е.А. Шуклина // Социс. 2013. — №6. — С.41.
11. Зерчанинова Т. Е. Информационная открытость муниципальной системы образования / Т. Е. Зерчанинова, О. В. Новгородцева // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2016. – № 1. – С. 36 – 41.
12. Ибрагимов Г.И. Качество СПО: проблемы и пути обеспечения: на-уч.-метод. сб. / Г.И. Ибрагимов. М., 2013. — С.9-24.
13. Инновации в управлении школой: опыт, проблемы, перспективы. – Сборник статей/ Мазитов Р.Г., Гуров В.Н., Рудаков А.М., Каримов Ф.Ф.- Уфа, ГАОУ ДПО ИРО РБ, 2015. – С.38-42.
14. Константиновский Д.Л., Вахштайн В.С., Куракин Д.Ю. Реальность образования. Социологическое исследование: от метафоры к интерпретации. 2-е изд. М.: ЦСП и М, 2013. – 148 с.
15. Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А. Рабочая молодежь России: количественное и качественное измерения. М.: ИС РАН. 2013. – 212 с.
16. Мерсиянова И.В. Социальная база российского гражданского общества // Общественные науки и современность. — 2014. — № 4. – С. 12-23.
17. Мясоутов О.В. Политическое сознание молодежи в современных условиях социального бытия / О.В. Мясоутов // Гуманитарное знание и духовная безопасность. — Махачкала, 2014. — С. 185-191.
18. Набиулина Н.Г. Роль ценностных ориентаций в формировании коммуникативных навыков у студентов технических колледжей / Н.Г. Набиулина // Среднее профессиональное образование. 2015. — №1*1.-С.36-37.
19. Образовательные и профессиональные траектории российской молодежи (на материалах социологических исследований). — М.: ЦСП и М, 2014. – 560 с.
20. Осипов Г. В. Взаимодействие науки и производства: социологический анализ. Ч. 1. / Г. В Осипов, Н. М. Стриханов, Ф. Э. Шереги. – М.: ЦСПиМ, 2014. – 364 с.
21. Переверзев В.Ю. Качество среднего профессионального образования: проблемный аспект / Переверзев В.Ю. // Среднее профессиональное образование. 2013. — №7. — С.2-3.
22. Попов Д.С., Тюменева Ю.А, Кузьмина Ю.В. Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер // Вопросы образования. — 2014. — № 4. – С. 34-43.
23. Рыбаков, С. В. Проблемы вузовского образования в современной России. / С. В. Рыбаков // Обозреватель-Observer. — 2011. — № 11. — С.70-77.
24. Садриев М.М. Социология молодежи / М.М. Садриев. — Уфа: Гилем, 2013. — 308 с.
25. Степанов А.С. Эффективность молодежной политики в современном обществе / А.С. Степанов. – М.: 2013. – 100 с.
26. Суслова Н.Ф. Система модернизирования и планирования образовательной деятельности колледжа как основа реализации государственного стандарта / Н.Ф. Суслова // Среднее профессиональное образование. 2013. -№ 9. — С.8-11.
27. Трубицын Д.В. «Модернизация» и «негативная мобилизация» конструкты и сущность / Д.В. Трубицын // Социс. 2012. — №5. — С.З.
28. Харченко А.А., Судоргин О.А., Логвинов Л.С. Государственная молодежная политика в Российской Федерации. УМП. — Орел, Из-во ОФ РАНХиГС. – 2013. – 240 с.
29. Чередниченко Г.А. Образовательные траектории и профессиональные карьеры (на материалах социологических исследований молодежи). М.: ИС РАН, 2014. – 342 с.
30. Шемятихина Л.Ю. Менеджмент и экономика образования / Л.Ю. Шемятихина, Е.Е. Лагутина. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 442 с.
31. Шереги Ф.Э. Российская молодежь: настроение, ожидания, ценностные ориентации. М.: ЦСП и М, 2013. – 119 с.
32. Щенина О.Г. Молодежь в современной России / О.Г. Щенина. – М.: 2013. – 302 с.
33. Российская молодежь: какой она представляется самой себе — и какой ее видит старшее поколение // ВЦИОМ. 2014. // http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114879
34. Всероссийский центр изучения общественного мнения. Россия – страна возможностей. // http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114977
35. О качестве образования. // Левада-центр // http://www.levada.ru/print/02-09-2013/o-kachestveobrazovaniya
36. Российское образование. // http://ros-obrazovanie.ru/news/skol-ko-stoit-obuchenie-v-vuzah-moskvy-na-2014- 2015-god.html
37. «Отечественное образование: исторический опыт, современные проблемы, перспективы развития», материалы IV межрегиональной научно-методической конференции (заочной), посвященной 75-летию Многопрофильного колледжа г. Городовиковска Республики Калмыкия с изменениями и дополнениями (2016, Городовиковск) / IV межрегиональная научно-методическая конференция (заочная), посвященная 75-летию Многопрофильного колледжа г. Городовиковска Республики Калмыкия, 2016 г. / редкол.: Н.Н. Ильянова и др. — Городовиковск: 2016- 224с. // http://mpkrk.ru/images/doci/43.01.02/sb2zaoch.pdf
38. Мусаева Т.Р. Роль образования в развитии личности // Культура и образование. – Декабрь 2014. — № 12. // http://vestnik-rzi.ru/2014/12/2781
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5143.  "Курсовая Особенности профессионального образования в современном российском обществе социологический анализ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    А,
    Научный руководитель:
    канд, филос, наук,
    доц, В, И, Лях
    Тула 2010
    Содержание
    Введение
    1, Девиантное поведение с точки зрения классиков-социологов
    1,1 Э,Дюркгейм — как социолог, рассматривающий нарушение заведённого порядка
    1,2 Рассмотрение Р,Мертоном отклоняющегося поведения и аномии
    2, Девиантное поведение
    2,1 Причины роста женской девиации в российском обществе
    2,2 Основные виды и статистика женской девиации современности
    3, Методы по решению проблем отклоняющегося поведения женщин в России и социальный контроль
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Нормативные системы общества не являются застывшими, навсегда данными, Изменяются сами нормы, изменяется отношение к ним, Отклонение от нормы столь же естественно, как и следование им, Во все времена общество пыталось подавлять нежелательные формы человеческого поведения, Резкие отклонения от средней нормы, как в положительную, так и в отрицательную стороны грозили нарушением стабильности общества, которая во все времена ценилась превыше всего, Социологи называют отклоняющееся поведение девиантным, Оно подразумевает любые поступки или действия, не соответствующие писаным или неписаным нормам,
    Значение исследования девиантного поведения для профессиональной подготовки социолога очень велико, т, к, такое исследование способствует нахождению более рационального решение проблем отклоняющегося поведения женщин для современного социально-экономического и морально-этического развития России,
    Объектом данной КР является девиантное поведение в современной России, предметом — девиантное поведение женщин на современном этапе социально-экономического развития России,
    В КР ставится цель: провести социологический анализ современного состояния девиантного поведения среди российских женщин, выявить и проанализировать факторы, влияющие на его направленность и масштабность,
    Задачи КР решаются следующим образом:
    1, Рассмотреть девиантное поведение с точки зрения классиков — социологов
    2, Выявить причины девиации российских женщин
    3,Обозначить основные виды женского отклоняющегося поведения и привести статистические данные девиации женщин в современном российском обществе
    4″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика