Главная » Социология » Учебная работа № /4416. "Курсовая Социальные сети как молодежная коммуникативная среда

Учебная работа № /4416. «Курсовая Социальные сети как молодежная коммуникативная среда

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4416. «Курсовая Социальные сети как молодежная коммуникативная среда

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОЛОДЕЖИ МЕЖДУ СОБОЙ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ 5
1.1. Категории молодежи зависимых от социальных сетей 5
1.2. Влияние сети Интернет на молодежь 8
1.2.1. Положительное влияние интернета на молодежь 8
1.2.2. Негативное влияние интернета на молодежь 9
1.3 Роль социальных сетей в социализации молодежи 13
2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 17
2.1. Социальная сеть как коммуникативная среда 17
2.2 Анализ агрессивного поведения в социальных сетях 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 37
1. Арсенова А.Ф., Бубнов К. И., Войтенко Л. Н. Психологическое исследование мотивации пользователей Интернета. 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2013. – 532 с.
2. Бикулова А. И., Жуков С. В. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты//Образование и информационная культура. М., 2014. – 278 с.
3. Бикулова А. И. Интернет как средство массовой коммуникации. СПб., 2003. – 352 с.
4. Бойко Ж. И. Прозрачность зла // Эксмо. М., 2013. – 298 с.
5. Бобровский Ю. С. Анонимность, безличность, виртуальность // Общество и книга: от Гутенберга до Интернета. М., 2014. — 622 с.
6. Воронин К. Н. Речевая агрессия в публичной коммуникации // П Международный конгресс исследователей русского языка. Русский язык: исторические судьбы и современность. Труды и материалы. — М. : Изд-во МГУ, 2014. – 622 с.
7. Власова В. А. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете. М., 2012. – 352 с.
8. Лавренюк С. И. Аськи, Ирки, чаты и другие пейджинговые программы Интернета. М., 2013. – 244 с.
9. Наумов Н. Н. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ. М.: издательство «Перспектива», 2013. – 522 с.
10. Полтавская Ю. М. О социальных системах // М.Ж Академический проект, 2014. – 488 с.
11. Соколов A.B. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие //СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2012. – 418 с.
12. Щукин Ю. Е. Вербальная агрессия. М.: КомКнига, 2014. – 482 с.
13. Докторов Б.З. Российский Интернет: новое русское чудо, http: //www.socio.ru/public/doktorov/Chudo. doc
14. Житинский А. Виртуальная жизнь и смерть Кати Деткиной // URL: http://www.netslova.ru/zhitinski/kadetl.htm
15. Луман Н. Невероятность коммуникации // URL: http:// www.soc.pu.ru/publications/pts/lumanc.html

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4416.  "Курсовая Социальные сети как молодежная коммуникативная среда
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    103.
    Использование
    данного понятия в социологии предполагает конкретизацию разрыва между желаемым
    и действительным; исследование социальных противоречий, обусловливающих
    возникновение проблемных ситуаций; оценку их восприятия общественным сознанием
    и готовности общества к разрешению назревших противоречий; типологизацию
    проблем и определение соответствующих форм и методов социального воздействия.
    Однако в социологии достаточно часто термин “проблема” используется лишь в
    своем гносеологическом значении, то есть как указатель темы, направления научного
    исследования,Социологи редко задаются вопросом, что означает социальная
    проблема как предмет специального изучения,Так, например, если речь идет о
    преступности, то к ней обязательно привешивается ярлык “социальная проблема”,В
    то же время ее исследования ограничиваются типологизацией преступников, оценкой
    уровня преступности, выявлением признаков, отличающих преступников от
    непреступников,В отдельных случаях оценивается эффективность усилий по
    предотвращению преступных действий, взаимодействие криминальных объединений, их
    связь с политическими, властными структурами, влияние на экономическую жизнь.
    Таким образом, осуществляется традиционный научный анализ вполне определенного
    социального явления, без акцента на том, действительно ли оно становится проблемой
    в обществе и, если да, то почему.
    Сказанное,
    конечно же, не означает, что в социологии вообще не уделяется внимание
    теоретическому осмыслению социальных проблем,Напротив, в последние три
    десятилетия на Западе получило развитие новое научное направление — социология
    социальных проблем — где эта задача так или иначе решается,Остановимся
    подробнее на характеристике важнейших традиций и школ, сложившихся в рамках
    данного направления.
    Как
    предмет теоретического изучения социальные проблемы впервые стали рассматриваться
    в США, когда в 1865 г,образовалась Американская ассоциация социальных наук.17,
    p,452,Большое влияние на формирование социологического подхода к их
    исследованию оказало творчество Э,Дюркгейма,Он обратил внимание на социальную
    интеграцию, которая возникает в капиталистическом обществе в результате
    разделения общественного труда,Поскольку последнее связано с ростом
    специализации и разнообразия видов человеческой деятельности, постольку оно
    усиливает взаимную зависимость людей,Поэтому, по мнению Э,Дюркгейма, для
    поддержания порядка в обществе, особенно таком сложном, как капиталистическое,
    необходимо, чтобы все социальные группы разделяли определенные базисные
    ценности, например, индивидуалистическую “рабочую этику”»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика