Учебная работа № /3151. «Реферат Ресурсы преодоления жизненных трудностей
Содержание:
Введение
1. Ресурсы преодоления жизненных трудностей
2. Влияние на психическое здоровье пола, возраста, семейного статуса, социально-экономического статуса и культурных факторов
Заключение
Литература
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
терпеливым, но и требовательным по отношению к больному и т,д,Исполняя
обязанности, ребенок получает права по отношению к лицам, роли которых
исполняют другие участники игры,Так, покупатель имеет право на то, чтобы
ему отпускали любые имеющиеся на игрушечном прилавке товары, имеет право на
то, чтобы с ним обращались так же, как с остальными покупателями,Доктор
имеет право на уважительное и доверительное отношение к своей персоне,
имеет право на то, чтобы пациенты выполняли его указания,Роль в сюжетной игре как,раз и заключается в том, чтобы исполнять
обязанности, которые налагаются ролью, и осуществлять права по отношению к
остальным участникам игры,Глава I,Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников,Рассмотрим три сферы отношений ребенка ко взрослому, к сверстнику и к
самому себе, а также три стадии кризиса — предкритическую, критическую и
посткритическую,Как они соотносятся между собой? Есть ли между ними какая-
либо связь и в чем она выражается? Может быть, все обнаруженные нами
изменения в этих сферах свидетельствуют о наступлении кризиса, т,е.
являются в совокупности содержанием только одного предкритического периода?
Или, наоборот, произошедшие изменения свидетельствуют о том, что кризис уже
фактически прошел и характеризуют посткритическую фазу? Решение данного
вопроса и практически, и теоретически очень значимо, так как позволит
установить показатели разных периодов кризиса семи лет, понять его
психологическое содержание,Наблюдения за детьми переходного возраста и данные психолого-
педагогической литературы по этой теме позволили выдвинуть следующее
предположение,Изменения в каждой из названных сфер общения ребенка связаны
между собой и характеризуют разные периоды кризиса семи лет,Так, изменения
в отношениях ребенка со взрослым, проявляющиеся в новом контекстном
общении, знаменуют вступление ребенка в кризис семи лет, т»