Учебная работа № /4993. «Курсовая Анализ типологии автомобилистов российского общества
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТИПОЛОГИЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ 5
1.1. Типология автолюбителей не зависимо от вождения 5
1.2. Типология выбора автомобиля по цвету 10
1.3. Типология активных автолюбителей 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ 24
2.1. Схема принятия покупательского решения 24
2.2. Наиболее важные характеристики при выборе автомобиля 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ефимов В.Т. Автомобилизация: тенденции и противоречия // Социологические исследования, 1981. № 4. С. 169-176 .
2. Ильин В.И Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность // Мир России. 2005. № 2. С. 3-40..
3. Кононенко Р. Автомобиль в культуре повседневности // Журнал социологии и социальной антропологии. Т. XI. 2008. №1. С. 207-211.
4. Кононенко Р. Сети автомобильного потребления и интерактивные масс-медиа / Р.В. Кононенко // Социология и общество: пути взаимодей-ствия. тез. докл. III Всерос. социологического конгресса. Москва 21-24 октября 2008 г. [Электронный ресурс] 0,3 п.л. ISBN 978-5-89697-157-3
5. Кононенко Р.В. «Не родные, но оригинальные». Фольклор вторичного автомобильного рынка / Р.В. Кононенко // Фольклор малых социальных групп: традиции и современность: сб. научных статей. М.: Гос. республ. центр русского фольклора, 2008. С. 231-238. (0,5 п.л.) ISBN 5-86132-057-1
6. Кононенко Р. «В музей или в мусор?»: культурная биография автомобиля в контексте стилей потребления / Р.В. Кононенко // Сборник статей аспирантов / науч. ред. К.А. Букин. М.: Издат. дом ГУ ВШЭ, 2008. С. 92-109. (0,5 п.л.) ISBN 978-5-7598-0619-6
7. Кононенко Р.В. Стили автомобильного потребления / Р.В. Кононенко // Социология и общество: пути взаимодействия. тез. докл. III Всерос. социологического конгресса Москва, 21-24 октября 2008 г. [Электронный ресурс] 0,3 п.л. ISBN 978-5-89697-157-3
8. Омельченко Е. Смерть молодежной культуры и рождение стиля «молодежный» // Отечественные записки. 2006. № 3 (29). С. 167-179 //http://www.strana-oz.ru/?numid=30& article= 1270.
9. Родоман Б. Автомобильный тупик России и мира // Публичные лекции Полит.ру 13.12.2007 // http://www.polit.ru/lectures/2008/ 01/10/transport.html.
10. Русаков М.Ю. Автомобиль-олдтаймер как средство самовыражения его владельца // Социологический сб. М., 2000. Вып.7.
11. Сленг владельцев японских автомобилей // www.japancar.ru/?code=tools &mode=slang.
12. Тихонова Н.Е. На пути к новой стратификации российского общества // Общественные науки и современность. 1998. № 3. С. 24-37.
13. Урри Дж. Социология за пределами обществ. Мобильности двадцать первого столетия // Социологическое обозрение Том 1, № 1, 2001. С. 25-35.
14. Цвет автомобиля ваш характер // Студия художественной аэрографии и дизайна // http://www.agafonovstudio.ru/ text%202.html.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Типологическая характеристика современного радиовещания
1,3 Технологические и экономические основы радиовещания
Глава 2, Типологический анализ системы радиовещания
2,1 Типологический анализ радиовещания в условиях современных рыночных отношений
2,2 Типологический анализ структуры современного радиовещания
2,3 Типологический анализ радиостанций по типу вещания в Сети
Глава 3, Состояние и перспективы развития радиовещания в России в начале XXI век
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
На рубеже XXI в сложилась стройная и эффективная структура Российского радиовещания, которая проявилась в возникновении нового для нашей страны коммерческого радио, конкурентной борьбы за слушателя и формирования радиорынка,
Процессы трансформации радиовещания были обусловлены новой направленностью деятельности радиостанций — удовлетворение потребностей аудитории, соответствие ее интересам, На смену «универсальному», «массовому» вещанию приходит специализация на определенном сегменте аудитории, которая в свою очередь становится фактором, способствующим возникновению типологического разнообразия радиостанций,
Немаловажную роль в формировании новой системы радиовещания в России сыграл опыт зарубежных коллег, Первыми коммерческими радиостанциями, осваивающими просторы российского FM-диапазона, были европейские музыкальные станции, Они привнесли такие понятия и термины, как «формат», «плей-лист», «имидж», «ди-джей», Коммерческие радиостанции вынуждены заботиться о собственной индивидуальности, о своей узнаваемости в эфире, неповторимости своего облика, что неизбежно приводит к разнообразию радиостанций,
В радиоэфире также появляются новые тематические программы, открытые дискуссии на самые актуальные темы, вырабатываются подходы к освещению острых проблем и событий, Этот процесс приводит к тематическому разнообразию вещания, расширению жанровой палитры, освоению разнообразных способов формирования новостных и информационных передач, Дальнейшее развитие этого процесса привело к специализации радиостанций на том или ином виде информации, на тематике, виде вещания,
Современные информационные технологии значительно изменили радиовещание, Освоение цифровой записи и компьютерного монтажа, возможностей Интернета и сотовой связи, новых способов передачи и получения радиосигнала через спутники позволило радио с одной стороны сохранить пальму первенства в массовости и оперативности сообщения информации, с другой — существенно расширить творческий диапазон радиожурналистики, так как существенно выросло качество передачи звука, вещание стало стереофоническим, Возникли сетевые радиостанции, а значит, существенно изменились такие показатели, как объем аудитории и территория вещания,
Все эти и многие другие факторы сформировали на сегодняшний день новую систему радиовещания, в основе которой лежит типологическое разнообразие радиостанций,
Процесс формирования новых типов радиостанций, происходящий в нашей стране на протяжении более десятка лет, ни раз становился объектом исследования в отечественной и зарубежной науке, Предпринимались и попытки создания классификаторов для современного радиовещания, Но пока нет исследований современного радиовещания и его классификации с позиций системы типологических признаков, призванных не только описать тот или иной тип радиостанции, но и определить его место в общей системе радиовещания, Таким образом, необходимость осмысления и описания сложившейся системы радиовещания с точки зрения системы типологических признаков, отсутствие разработанной классификации, определяющей место каждого типа радиостанций в общей системе радиовещания, определило актуальность темы для исследования,
Цель исследования — провести комплексное исследование радиовещания в типологическом аспекте, его структуры и организации, рассмотреть возможные направления развития типологии радио,
Исходя из поставленной цели сформулируем следующие задачи:
1, Исследовать сложившуюся систему радиовещания и ее компоненты;
2, Определить и обосновать типологические признаки радиовещания;
3, Систематизировать представления о видах и типах радиостанций классифицировав их по выделенным типологическим признакам;
4″