Учебная работа № /4914. «Диплом Потребление как форма выражения различий
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к анализу потребления как форме выражения индивидуальных различий и проявлений личности 8
1.1. Феномен «стильного» потребления 8
1.2. Феномен «демонстративного» потребления 14
1.3. Феномен «модного» потребления 20
Глава 2. «Модное», «стильное» и «демонстративное» потребление как предмет социологических исследований 32
2.1. Социологические исследования «демонстративного» потребления: потребление как показатель социального статуса 33
2.2. Мода и «стильность» как предмет социологических исследований: потребление как форма выражения различий на индивидуальном уровне 38
Заключение 45
Список использованной литературы 49
Приложение 53
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Потребление политического интернет-контента молодежью г, Москвы: анализ социально-демографических факторов
Введение
политический пользователь интернет контент
На сегодняшний день развитие интернет-коммуникаций достигло весьма высокого уровня, Уже проблематичным становится отсутствие возможности выйти в глобальную сеть, особенно в урбанизированной среде, Интернет занял прочное место в общественной жизни, без него сложно представить досуг, учебу, работу, предпринимательскую деятельность, А некоторые возможности интернета так и вовсе являются уникальными, а порой и незаменимыми, Например, видеозвонки сразу нескольким собеседникам на огромные расстояния,
Не секрет, что современная молодежь (как в России, так и за рубежом) составляет значительную часть пользователей интернета, Молодые люди общаются, обмениваются своими идеями, распространяют различного рода контент и глубоко взаимодействуют в онлайн-среде,
Нередко информация, распространяемая молодыми пользователями интернета, носит политический характер, В связи со всем вышесказанным, крайне важным представляется изучение такой политической информации: какого рода эта информация, кем она распространяется и в каких целях, Исследование этих вопросов поможет нам понять политические установки и ориентации молодежи,
Это весьма актуально в свете того, что молодежь активно принимает участие в политической жизни государства: вступает в политические организации, ходит на акции поддержки и протеста, в конце концов, участвует в выборах органов власти,
С точки зрения исследования, г, Москва и ее молодежь особенно интересны, И этому есть объяснения, помимо того, что это столица РФ, Главным образом это то, что ни в одном российском городе не проходит столь активная политическая жизнь: регулярно проходят митинги, шествия и демонстрации, Кроме того, молодежь Москвы состоит не только из коренных москвичей, но и из приезжих молодых людей, в основном студентов, приехавших получать образование в престижных вузах и на дальнейшие заработки, Поэтому изучение того политического контента, который так или иначе потребляет молодежь города Москвы, а также социально демографических факторов, является крайне любопытным, На это и будет направлен фокус в данном исследовании,
Степень изученности темы
Интернет как пространство политической коммуникации рассматривается в Б, Барбером, Р, Дэвисом, Д, Тапскоттом, Воздействие Интернета на политическую активность изучается Л, Вебером, П, Норрисом, Взаимообусловленность коммуникационных и социокультурных составляющих виртуальной среды находится в центре внимания М,Г, Анохина, А,Ю, Бубнова, М»