Учебная работа № /2991. «Диплом Проблемы возврата выручки от валютного экспорта
Содержание:
Содержание
Введение 4
Глава 1. Общая характеристика внешнеэкономической деятельности в разрезе валютного контроля 7
1.1.Понятие и сущность валютного регулирования и валютного контроля. Классификация. 7
1.2. Правовой режим внешнеторговой деятельности в России. 14
Ответственность за нарушение валютного и таможенного законодательства. 14
1.3.Исторические факты возникновения валютного регулирования и валютного контроля 31
1.4.Порядок возврата выручки при экспорте товаров. Организация в России валютного контроля процесса возврата валютной выручки от экспорта товаров 35
1.5.Организация валютного контроля поступления выручки от экспорта товаров в таможенных органах 44
1.6.Контроль банков зачисления экспортной выручки на счета экспортеров и её распределения 47
Глава 2. Анализ возврата валютной выручки от экспорта 57
2.1. Краткая характеристика Северо-Западной таможни 57
2.2. Статистический анализ экспорта по данным Северо-Западной таможни 61
2.3. Сравнительный анализ по валютной выручки по экспортным и импортным товарным группам 67
2.4. Правонарушения по возврату валютной выручки от экспорта товаров 75
2.5. Анализ деятельности федеральных и региональных органов власти в сфере возврата валютной выручки от экспортной деятельности 79
Глава 3. Пути совершенствования процесса возврата валютной выручки от экспорта товаров 88
3.1. Современные проблемы системы таможенно – банковского валютного контроля экспорта товара 88
3.1.1. Проблема возврата валютной выручки от экспорта товаров со стороны таможенных органов 89
3.1.2. Проблема возврата валютной выручки от экспорта товаров со стороны банков 91
3.2. Предложения по разрешению выявленных проблем 94
Заключение 100
Список использованной литературы 103
Приложения 110
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
возникает потребность в переоценке основных средств с целью определения их
восстановительной стоимости и приведения в соответствие с реальными
экономическими условиями,В современных условиях инфляции необходимость
переоценки основных средств возникает значительно чаще для приведения
балансовой стоимости в соответствие с действующими ценами и условиями их
воспроизводства,Последняя переоценка основных фондов была проведена на 1
января 1996 г,в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 ноября
1995 г,№ 1148.
Второй метод —
на объем выполненных работ — применяется в добывающих отраслях и на транспорте.
Он основан на допущении, что амортизация является исключительно результатом
использования объекта, при этом период времени не имеет значения.
Третий метод —
ускоренная амортизация, предполагает, что большая часть амортизации начисляется
в первые годы эксплуатации основных фондов и меньшая — в последующие,В
практике разных стран этот метод рассматривается не только для скорейшего
обновления основных фондов, но и как механизм снижения инфляционных потерь.
Начиная с 1
января 1991 г,в РФ было разрешено применять метод ускоренной амортизации
активной части производственных фондов,Хозяйствующие субъекты могут применять
метод ускоренной амортизации в отношении основных фондов, используемых для
увеличения выпуска средств вычислительной техники, новых прогрессивных видов
материалов, приборов и оборудования, расширения экспорта продукции, в случаях,
когда ими осуществляется массовая замена устаревшей техники новой, более
производительной (с разрешения Минэкономики РФ и Минфина РФ),При введении
ускоренной амортизации применяется метод равномерного списания,Нормы амортизационных
отчислений могут быть увеличены не более чем в два раза,Кроме того, согласно
Постановлению Совета Министров РСФСР от 18 июля 1991 г,№ 406 «О мерах по
поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР» малые предприятия в первый
год эксплуатации могут списывать дополнительно как амортизационные отчисления
до 50% первоначальной стоимости основных фондов со сроком службы свыше трех
лет.
Метод
ускоренной амортизации не распространяется на следующие виды машин,
оборудования и транспортных средств:
машины,
оборудование и транспортные средства с нормативным сроком до 3 лет;
отдельные виды
оборудования самолетно-моторного парка компаний Аэрофлота, нормативный срок
службы которых определяется количеством часов работы самолетов и вертолетов;
подвижной состав
автомобильного транспорта, по которому начисление амортизации производится по
нормам, определяемым в процентах от стоимости автомашины, отнесенной к 1000 км
фактического пробега;
уникальную
технику и оборудование, предназначенные для использования только при
определенных видах испытаний.
К преимуществам
метода ускоренной амортизации можно отнести быстрое возмещение значительной
части затрат, выигрыш за счет фактора времени,Однако политика ускоренной
амортизации ведет к завышению себестоимости и, следовательно, к завышению цены
реализации произведенной продукции,Практика применения ускоренной амортизации
в России пока незначительна,Более широко ускоренная амортизация до последнего
времени применялась в практике хозяйствования малых предприятий.
В настоящее
время Постановлением Правительства РФ от 19 августа 1994 г»