Учебная работа № /4491. «Курсовая Влияние референтных групп на подростков
Содержание:
Введение………………………………………………………………………..…….
Глава 1. Особенности подросткового возраста…………………………………….
Глава 2. Роль референтских групп в подростковом возрасте……………………….
2.1. Социально-психологическая характеристика групп……………………….
2.2. Типология референтных групп……………………………………………..
2.3. Структура межличностных отношений в референтной группе…………..
Глава 3. Влияние референтных групп на подростков……………………………….
3.1. Влияние группы на социализацию подростка……………………………….
3.2. Референтные ориентации «благополучных» и «неблагополучных»
подростков……………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………….….
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
несогласие женщин с позицией представительниц
среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
Феминистские
ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
Введение
понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
понятия [69, с,29-64, 84-85]»