Учебная работа № /4467. «Контрольная Организация и технология социальной работы с лицами без определенного места жительства
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1.Социальные истоки и причины бродяжничества и бездомности……4
2.Основные направления социальной политики в отношении бродяжничества и бездомности………………………………………………….8
3.Типы социальных учреждений для лиц бомжей……………………..12
4.Организация, формы и метода социальной работы с лицами бомж.19
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованной литературы……………………………..……27
Список использованной литературы
1. Указ Президента РФ «О мерах по предупреждению бродяжничества и попрошайничества» от 02.11.1993 №1815.
2. Алексеева Л.С. Бездомные как объект социальной дискредитации //Социологические исследования. – 2003. – №9. – С.58– 60.
3. Афанасьев В.С., Гилинский Я.И., Соколов В.А. Петербургские бездомные: социологическое исследование //Актуальные проблемы девиантного поведения (борьба с социальными болезнями). Ежегодник. М.: ИС РАН, 1995.–С.120.
4. Бездомность в современной РФ: проблемы и пути их решения: «За преодоление социальной исключенности»: Вып. 3: Сборник / Сост. А. Варсопко, Н. Окашева – СПб., 2010 –104 с.
5. Большой юридический словарь [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.jurterms.ru/148-113752/
6. Гидденс Э. Социология/ при участии К.Бердсолл: пер. с англ. Изд.2 издание. — М.: Едиториал УРСС, 2005. – 186с.
7. Дымовский А. «Почему в РФ не замечают бездомных»» [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://dymovskiy.ru
8. Журнал «Исследований Социальной политики» .–2006.–Т.4. №3.С.433
9. Материалы всероссийского семинара «Бездомность в РФ». С. – Пб. 2002. – 132 с.
10. Молчанов А.А. Бездомность в РФ: комплексный анализ и технологии профилактики //Отечественный журнал социальной работы. – 2007, № 4. С. 43 – 52.
11. Мочалова Д. Анализ причин бездомности в современной РФ //Материалы Всероссийской студенческой конференции.– 2002. – С.42– 48.
12. Ожегов С.И Толковый словарь русского языка [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.ozhegov.ru/slovo/1668.html
13. Осинский И.И., Хабаева И.М., Балдаева И.Б. Бездомные – социальное дно общества// СОЦИС: Социальные исследования.–2003.–№1.– С.53–58.
14. Основы социальной работы: Учебник/Отв. ред. П.Д. Павленок.— М.: ИНФРА-М, 2003. – 395 с.
15. Проблема бездомности в современной РФ // Проблема бездомности и пути ее решения. – СПб.,2009.– С. 3–6.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
организационного опыта из одной отрасли в другую.
Среди
общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
школы лежат также анализ особенностей линейной и
функциональной структуры управления и практическое применение принципов
линейно-штабной структуры.
Положения
теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
Поставив
в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
большинства представителей школы) он впервые обратил
внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
содержание административной работы — в создании благоприятной
социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
авторитета и неформального лидерства.
Второй
этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
развертывается после длительного перерыва»