Главная » Социология » Учебная работа № /6388. "Контрольная Пенсионный фонд Российской Федерации: его социально-экономическая сущность и роль в проведении пенсионной реформы РФ

Учебная работа № /6388. «Контрольная Пенсионный фонд Российской Федерации: его социально-экономическая сущность и роль в проведении пенсионной реформы РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6388. «Контрольная Пенсионный фонд Российской Федерации: его социально-экономическая сущность и роль в проведении пенсионной реформы РФ

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Пенсионный фонд Российской Федерации: социально-экономическая сущность

Глава 2. Пенсионный фонд Российской Федерации: правовой статус

Глава 3. Негосударственные пенсионные фонды

Заключение

Список использованной литературы

Приложение № 1. Структура Пенсионного фонда Российской Федерации

Приложение № 2. Словарь пенсионной реформы

Список использованной литературы

1.Нормативно-правовые акты:

1.1. Федеральный закон от 10 декабря 1995г. №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации (с изменениями от 10, 25 июля 2002г.)
1.2. Федеральный закон от 17.12.2001 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». № 173-ФЗ
1.3. Федеральный закон от 15.12.2001 «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». № 167-ФЗ
1.4. Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в федеральные законы «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», «О государственной социальной помощи»
1.5. Федеральный закон от 14.02.2005 «О повышении пенсий с 1 марта 2005 года в Российской Федерации». № 3-ФЗ
1.6. Указ Президента Российской Федера¬ции от 23.08.1998г. «О совершенствовании сис¬темы государственных социальных пособий и компенсационных выплат семьям, имеющим детей, и повышении их размеров».
1.7. Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации России: утвержденное постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 2122-1
1.8. Комментарий к Федеральному закону от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». – М.: ПРИНТ ИВЕСТ, 2005. – 276 с.

2. Монографии:

2.1. Буянова А. Право социального обеспечения: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 528 с.
2.2. Качанова Е.А.»Государственные и муниципальные финансы: Курс лекций. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 2004. – 546 с.
2.3. Павленок П.Д. Введение в профессию «Социальная работа»: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1998.
2.4. Саруханов Э.Р. Проблемы занятости в период перехода к рынку. – СПб.: Питер, 1993.

3. Учебники и учебные пособия:

3.1. Лекции по технологии социальной работы: В 3 ч. / Под ред. Е.И. Холостовой. – М., 2004.
3.2. Проблемы социальной работы в России (Материалы наци¬ональной конференции). – М., 2001.
3.3. Социальная работа. / Под ред. И.А. Зимней. – М., 2004.
3.4. Социальная работа и социальные технологии (Материалы методо¬логического семинара). / Отв. ред.-сост. Т.В. Шеляг. – М., 2004.
3.5. Социальное управление: Словарь. / Под ред. В.И. Добренькова, И.М. Слепенкова. – М.: Изд-во МГУ, 2003.
3.6. Теория и методика социальной работы. / Под ред. И.Г. Зайнышева. – М, 2001.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /6388.  "Контрольная Пенсионный фонд Российской Федерации: его социально-экономическая сущность и роль в проведении пенсионной реформы РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Так, только за период 2002-2007 гг, накопленное отставание превысило 1,5 раза,
    Однако начиная с 2012г, основным фактором, оказывающим влияние на снижение темпа роста доходов ПФР в расчете на каждого пенсионера, становится не увеличение относительной численности пенсионеров (в 1,72 раза за период с 2010 по 2050г,) и не увеличение относительного объема страховых взносов, отвлекаемых на формирование пенсионных накоплений в пользу лиц 1967г, рождения и моложе (вдвое за период 2010-2025 гг,), а более чем 25-кратное снижение эффективного тарифа страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии в условиях роста заработной платы и сохранения регрессионной шкалы базы начисления страховых взносов,
    Программа повышения развития уровня благосостояния получателей трудовых пенсий должна предусматривать перерасчет накопленных пенсионных прав (валоризацию), приобретенных к началу пенсионной реформы 2002г, Финансирование валоризации и связанных с ее проведением расходов, включая последующие индексации трудовой пенсии, в дальнейшем будет осуществляться из федерального бюджета,
    Одним из ключевых положений налоговой и пенсионной реформ является финансирование базовой части трудовой пенсии за счет ЕСН, что означала ее полный отрыв и независимость от трудового вклада (если не считать ограничение пятилетним минимумом стажа), При этом размер базовой части не зависит ни от заработка (взносов) застрахованного лица, ни от его стажа (для начисления требуется всего 5 лет страхового стажа), что фактически превратило базовую часть трудовой пенсии в социальное пособие,
    Предлагается перейти на финансирование базовой части трудовой пенсии из средств страховых взносов и индексировать ее в зависимости от роста среднемесячной начисленной заработной платы, Одновременно с переходом на страховые методы формирования бюджета ПФР необходимо отказаться от регрессивной шкалы и установить верхнюю границу дохода, на который начисляется страховые взносы, Тем самым ПФР примет на себя обязательство по страхованию суммы утраченного заработка для абсолютного большинства застрахованных лиц, а в дальнейшем индексировать по темпу роста средней заработной платы в экономике,
    Установление предельно уровня начисления взносов позволит не только стимулировать высокодоходные категории работников на их плату, но и ограничит неконтролируемый рост долгосрочных государственных пенсионных обязательств ПФР перед высокооплачиваемыми застрахованными лицами и существенно уменьшит тарифную нагрузку на работодателей,
    Заключение

    Пенсионное обеспечение является базовой и одной из самых важных социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку непосредственно затрагивает интересы нетрудоспособного населения, а оно обычно составляет свыше 25-30 % населения любой страны, Также этот вопрос косвенно касается и всего трудоспособного населения, Для России этот вопрос в данное время является очень актуальным, так как в России проживает в настоящий момент свыше 38,5 миллионов престарелых, инвалидов и членов семей, потерявших кормильца,
    Программа пенсионной реформы РФ в долгосрочной перспективе предусматривает переход от действующей распределительной к смешанной системе пенсионного обеспечения, которая будет в себя включать:
    государственное пенсионное страхование, по которому выплата пенсий осуществляется в зависимости от страхового (трудового) стажа, суммы уплаченных взносов в бюджет государственного пенсионного страхования, финансируется государственное пенсионное страхование как за счет текущих поступлений в Пенсионный фонд РФ, так и за счет средств, полученных от направления части обязательных взносов на накопления;
    государственное пенсионное обеспечение для отдельных категорий граждан, а также лиц, которые не приобрели права на пенсию по государственному пенсионному страхования, — за счет средств федерального бюджета;
    дополнительное пенсионное страхование, осуществляемое за счет добровольных взносов работодателей и работников, а в случаях, установленных законодательством РФ — обязательных страховых взносов,
    Для сокращения дефицита бюджета Пенсионного фонда Правительство РФ рассматривает варианты изменения структуры отчислений денежных средств предприятий и граждан в Пенсионный фонд, Одновременно с этим будет увеличен процент отчислений с заработка, Кроме того, будет расширена база сбора средств в Пенсионный фонд, так как отчисления туда предполагается собирать со всех видов доходов, включая страховки и депозиты, с помощью которых выплачиваются большие зарплаты в коммерческих структурах,
    Для совершенствования пенсионной системы РФ:
    а) требуется разработать научный инструментарий для оценки социальных рисков и обоснования соответствующих уровней социальных гарантий пенсионеров и для упорядочения на этой базе организационных, финансовых и правовых форм социального страхования, личного страхования и социальной помощи,
    б) необходимо предусмотреть новый порядок сбалансированного участия основных социальных субъектов в финансовом обеспечении системы,
    в) нужно усилить взаимозависимость между страховыми взносами и пенсиями, Определение размера последних должно быть связано с величиной страховых накоплений, определяемой на протяжении всего трудового периода,
    Необходима целенаправленная работа по созданию актуарной службы в Пенсионном фонде России для определения государственных обязательств перед застрахованными лицами, Поскольку производится переход на полное пенсионное страхование, то необходимо четко проводить эту политику и знать динамику численности работающих, демографическую ситуацию и др, Исходя из этого в дальнейшем можно было бы выстраивать оптимальные схемы с возможными системами дополнительного профессионального пенсионного страхования,
    Список использованных источников и литературы
    Источники:
    1, Бюджетный Кодекс Российской Федерации, М»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика