Главная » Социология » Учебная работа № /6385. "Курсовая Теоретические модели социальной работы с детьми и молодежью на примере проблемы профилактики наркомании

Учебная работа № /6385. «Курсовая Теоретические модели социальной работы с детьми и молодежью на примере проблемы профилактики наркомании

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6385. «Курсовая Теоретические модели социальной работы с детьми и молодежью на примере проблемы профилактики наркомании

Количество страниц учебной работы: 49
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Проблема наркомании в современном обществе и технология работы социальной профилактики наркомании………………. 5
1.1. Проблема наркомании среди детей и молодежи в современном обществе…………………………………………………………………………….. 5
1.2. Принципы технологии социальной профилактики…………………… 8
1.3. Технологии социальной профилактики……………………………… 11

Глава 2. Комплекс социально-профилактических мер наркомании……………………………………………………………………….. 15
2.1. Содержательные аспекты профилактики и их виды………………… 15
2.2. Структура модели программы профилактики……………………….. 20
2.3. Социальная модель-программа Международной ассоциации по борьбе с наркоманией и наркобизнесом (МАБНН)…………………………….. 26

Глава 3. Теоретические модели социальной работы по профилактике наркомании в среде детей и молодежи………………………………………… 32
3.1. Анализ моделей профилактики наркомании в США………………… 33
3.2. Анализ моделей профилактики наркомании в Англии……………… 37
3.3. Анализ моделей профилактики наркомании в России……………… 40

Заключение………………………………………………………………… 46

Список использованной литературы…………………………………… 48

Список использованной литературы

1. Алферов В. Б. Наркотики и человек. — М.: Академия, 1997. – 294 с.
2. Бабаян З.А., Гонопольский М.Х. – М: Просвещение, 1991. – 332 с.
3. Беличева С.А., Кондратьев М.Р., Лущук Т.В. Социаль¬но-психологический диагностико-коррекционный инструментарий. – М.: Просвещение, 1993. – С. 136-141.
4. Бородкин Ю. С., Грекова Т. И. Алкоголизм и нармкомания: причины, следствия, профилактика. – Л.: Наука, 1987. – 324 с.
5. Буянов М.И. Размышления о наркомании. – М.: Просвещение, 1990. – 372 с.
6. Еникеева Д.Д. Как предупредить алкоголизм и наркоманию у подрост¬ков. – М.: Норма, 1999. – 358 с.
7. Завьялов В. Ю. Психологические аспекты формирова¬ния наркотической зависимости. – Новосибирск: Наука, 1988. – 241 с.
8. Коробкина З.В. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи. – М.: Академия, 2004. – 192 с.
9. Левин Б.М., Левин М. Б. Наркомания и наркоманы. – М.: Просвещение, 1991. – 296 с.
10. Лисецкий К.С., Мотынга И.А. Психология и профилактика ранней наркомании. – Самара, 1996. – 376 с.
11. Личко А.Е., Битенский В. С. Подростковая наркомания. – М.: Норма, 2003. – 385 с.
12. Максимова Н.Ю. Психологическая профилактика алкоголизма и наркомании несовершеннолетних: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 476 с.
13. Саппс, Уэллс К. Опыт социальной работы. Введение в профессию. – М.: Проспект, 1994. – 425 с.
14. Пути и методы предупреждения подростковой и юношеской наркомании. / Под ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого, И.Б. Орешниковой. Самара: Самарский университет, 1999. – 473 с.
15. Социальные технологии: Толковый словарь. / Отв. ред. В.Н.Иванов. – М.: Проспект, 1994. – 512 с.
16. Спасти молодежь от наркотиков: Научно-практическое пособие. / Под ред. И.П. Марова. – Тюмень, 2001. – 392 с.
17. Теория и методика социальной работы: Краткий курс. – М.: Норма, 1994. – 395 с.
18. Теория и методика социальной работы. – М.: Норма, 1994. – 418 с.
19. Теория и практика социальной работы: проблемы, про¬гнозы, технология. – М.: Книга, 1994. – 394 с.
20. Технология социальной работы: Учебно-методические материалы. – М.: Книга, 1996. – 385 с.
21. Энциклопедия социальной работы. / Пер. с англ. М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1994. – 680 с.
22. Кошкина Е.А. Проблемы алкоголизма и наркомании в России на современном этапе. // Вопросы наркологии. – 1993. – № 4. – С. 65-70.
23. Беличева С.А. Проблемы становления отечественной пси¬хологической работы. Методика и практика социальной рабо¬ты. // Российский журнал социальной работы. – 1995. – № 5. – С. 42-53.
24. Иванец Н.Н. Зависимость от психоактивных веществ — страте¬гия лечения. // Вопросы наркологии. – 1990. – № 2. – С. 3-6.
25. Абазов 3. Профилактика наркомании. // Советская юстиция. – 1997. – № 18. – С. 32-38.
26. КолесовД. В. Наркомания: Сущность и социальные последствия. // По¬литическое образование. – 1998. – № 4. – С. 43-49.
27. Черносвитов Л.Ю. Люди и наркотики. // Химия и жизнь. – 1995. – № 1. – С. 25-31.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6385.  "Курсовая Теоретические модели социальной работы с детьми и молодежью на примере проблемы профилактики наркомании
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Проблемы молодежи в современной России
    1,2 Государственная молодежная политика в Российской Федерации: понятие, цели и задачи, приоритетные направления, механизмы реализации
    1,3 Управление в сфере государственной молодежной политики
    1,4 Эффективность реализации государственной молодежной политики
    ГЛАВА 2, РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    2,1 Необходимость осуществления молодежной политики в Ленинградской области
    2,2 Пути преодоления проблем в реализации молодежной политики
    2,3 Предпосылки реализации молодежной политики на муниципальном уровне
    2,4 Пути совершенствования управления молодежной политикой в регионе
    ГЛАВА 3, ИТОГИ ГОДА МОЛОДЕЖИ
    3,1 Итоги в России
    3,2 Итоги в Ленинградской области
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ВВЕДЕНИЕ
    Переход к рыночной экономике обусловил новые тенденции в государственной политике, которая проводится по различным направлениям, в том числе и социальной сферы, Реализация государственной политики не всегда дает желаемые результаты, поэтому существует ряд проблем, которые требуют более глубокого изучения и рассмотрения, В данном исследовании мы коснемся лишь одного из направлений социальной политики — государственной молодежной политики,
    Актуальность проведения рациональной государственной молодежной политики обусловлена произошедшими переменами в экономических и политических отношениях страны, которые породили в обществе состояние неопределенности, Сегодня молодежь России, как и старшее поколение, испытывает неустроенность и дискомфорт, что приводит к сосредоточению конфликтов, Разрыв между прошлым и будущим, между розовыми ожиданиями и суровой реальностью, между былой державнической инфантильностью и сегодняшней необходимостью в личной инициативе, между законопослушанием и вседозволенностью, борьба между реформаторами и консерваторами — эти и другие болевые точки, свойственные нынешнему состоянию России, с особой силой сказываются на молодом поколении,
    Молодежные проблемы — это не только проблемы самой молодежи, но и проблемы всего общества, если оно заинтересовано в своем настоящем и будущем, Поэтому молодежную политику нужно рассматривать как стратегическое направление деятельности государства, определяющего перспективы развития общества,
    С одной стороны, молодежь представляет собой сейчас наиболее перспективную возрастную категорию в плане осуществления социальной и профессиональной карьеры, С другой стороны, существуют неравенства возможностей получения образования и самореализации из-за социального, материального, территориального положения, Многим свойственно неверие в свои силы и разочарование в обществе, Наметилась тенденция к выезду на постоянное местожительство или поиска временных заработков за рубеж, Лучшая, наиболее интеллектуально одаренная и подготовленная часть молодежи не видит для себя возможностей реализации своих дарований в России,
    Все эти негативные тенденции находят свое отражение в социологических исследованиях, Молодежь является сегодня самой изучаемой возрастной категорией населения, И это неудивительно, ведь давно известно, что общество должно ориентироваться, прежде всего, на молодое поколение, именно от молодежи зависит будущее России,
    Таким образом, насущная общественная необходимость глубокого изучения молодежи, как особой социальной группы строящегося в России гражданского общества и государственной молодежной политики на региональном уровне, продиктованы практическими потребностями, что говорит об актуальности выбора темы,
    Объектом исследования выступает государственная молодежная политика Российской Федерации,
    Предметом исследования являются эффективность, проблемы и пути молодежной политики на региональном уровне»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика