Главная » Социология » Учебная работа № /6381. "Курсовая Нравственно-этические основы социальной работы

Учебная работа № /6381. «Курсовая Нравственно-этические основы социальной работы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6381. «Курсовая Нравственно-этические основы социальной работы

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Социальные отношения в обществе как предпосылка нравственно-этических основ социальной работы
1.1. Сущность понятие «социальные отношения» и их роль в социальной работе
1.2. Типы социальных отношений и их специфика

Глава 2. Нравственно-этические основы социальной работы
2.1. Гуманизм как мировоззрение
2.2. Нравственно-этическое содержание социальной работы

Глава 3. Нравственно-этические регуляторы социальной работы
3.1. Понятие нравственно-этических регуляторов
3.2. Специфика нравственно-этических регуляторов в социальной работе

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Монографии:

1.1. Аргаш М. Психология счастья. – М.: Просвещение, 1990. – 431 с.
1.2. Бабкин Н.И. Хрестоматия и комментарий по социальной педаго¬гике. – М.: Логос, 1999. – 411 с.
1.3. Бобров М.Л. Объективные законы общественного производства материальной жизни. – Красноярск, 1986. – 235 с.
1.4. Кутылев Е.Л. Современное социальное познание. – М.: Наука, 1988. – 429 с.
1.5. Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. – М.: Мысль, 1991. – 462 с.
1.6. Павленок П.Д. Введение в профессию «Социальная работа»: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 325 с.
1.7. Павленок П.Д. Краткий словарь по социологии. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 476 с.
1.8. Руткевич М.Н. Диалектика и социология. – М.: Наука, 1980. – 483 с.
1.9. Саруханов Э.Р. Проблемы занятости в период перехода к рынку. – СПб.: Питер, 1993. – 318 с.
1.10. Смелзер Н. Социология. – М.: Книга, 1994. – 392 с.
1.11. Франки В. Человек в поисках смысла. – М.: Правда, 1990. – 481 с.
1.12. Холоапова Е.И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника. – М.: Просвещение, 1993. – 391 с.

2. Учебники и учебные пособия:

2.1. Кадровое обеспечение социальных служб: подготовка и переподготовка. / Отв. ред. Е.И. Холостова. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 391 с.
2.2. Лекции по технологии социальной работы: В 3 ч. / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: Книга, 1998. – 482 с.
2.3. Нравственно-гуманистические истоки социальной работы: Теория и методика социальной работы. / Под ред. И.Г. Зайнышева. – М.: Мысль, 1994. – 575 с.
2.4. Проблемы социальной работы в России (Материалы первой наци¬ональной конференции). – М.: Норма, 1995. – 380 с.
2.5. Российская энциклопедия социальной работы. / Под ред. A.M. Пано¬ва и Е.И. Холостовой. — М.: Норма, 1997. – 415 с.
2.6. Социальная работа. / Под ред. И.А. Зимней. – М.: Проспект, 1994. – 386 с.
2.7. Социальная работа (Вопросы и ответы). / Под ред. A.M. Панова, Е.И. Холостовой. — М.: Норма, 1997. – 471 с.
2.8. Социальная работа и социальные технологии (Материалы методо¬логического семинара). / Отв. ред.-сост. Т.В. Шеляг. – М.: Логос, 1995. – 416 с.
2.9. Социальная работа: опыт и проблемы подготовки специалистов. / Отв. за выпуск П.Е. Злобин. – М.: Мир книги, 1997. – 375 с.
2.10. Социальные ресурсы и социальная политика. / Под ред. Г.Г. Шаталина, В.Г. Гребен¬никова. – М.: Просвещение, 1990. – 461 с.
2.11. Социальные технологии: Толковый словарь. / Отв. ред. В.Н. Иванов. – М.: Мысль, 1995. – 500 с.
2.12. Социальное управление: Словарь. / Под ред. В.И. Добренькова, И.М. Слепенкова. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – 480 с.
2.13. Справочное пособие по социальной работе. / Под ред. A.M. Пано¬ва, Е.И. Холостовой. – М.: Мысль, 1997. – 360 с.
2.14. Теория и методика социальной работы. / Под ред. И.Г. Зайнышева. – М.: Книга, 1994. – 482 с.
2.15. Теория и методика социальной работы. / Под ред. П.Д. Павленка. – М.: Проспект, 1998. – 424 с.
2.16. Энциклопедический социологический словарь. – М.: Мысль, 1995. – 560 с.
2.17. Энциклопедия социальной работы: В 3 т. / Пер. с англ. – М.: Норма, 1994. – 394 с.
2.18. Эффективность социальной работы: Методологический семинар. / Сост. ред. В.В. Колков. – М.: Книга, 1998. – 296 с.

3. Периодические материалы:

3.1. Зайнышев И.Г., Злобин П.Е. Анализ состояния подготовки специали¬стов по социальной работе в вузах Российской Федерации. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 1994. – № 3. – С. 23-31.
3.2. Зайнышек И.Г. О качестве подготовки специалистов. // Вестник соци¬альной работы. – 1993. – № 1. – С. 13-232 .
3.3. Панов A.M. Социальная работа как наука, вид профессиональной деятельности и специальность в системе высшего образования. // Российский журнал социальной работы. – 1995. – № 1. – С. 24-29.
3.4. Соколова Г.Н. Занятость и безработица в условиях рыночной модернизации. // Социс. – 1998. – № 9. – С. 15-24.
3.5. Хасаев Г.Р. Особенности региональной безработицы. // Социс. – 1998. – № 4. – С. 2-12.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /6381.  "Курсовая Нравственно-этические основы социальной работы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    н,
    Коныгина М,Н,
    Ставрополь, 2007
    Содержание
    Введение
    Глава I Теоретические основы исследования социальной работы с детьми группы риска
    1,1, Социально-психологические особенности детей группы риска
    1,2, Особенности проблем детей группы риска и специфика взаимоотношений при решении общих проблем
    Глава II Этические основы социальной работы с детьми группы риска
    2,1, Основные документы, регламентирующие деятельность социального работника
    2,2, Принципы и стандарты поведения социального работника в отношениях с детьми группы риска
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Сфера деятельности социального работника, как известно, очень широка, Даже при самой жесткой ее регламентации перед социальными работниками возникают какие-то новые неожиданные задачи и проблемы, От них требуется оперативность, инициативность, сообразительность в решении конкретных потребностей каждого ребенка, с которым они работают, Работа с детьми группы риска является одной из самых тяжелых в психологическом плане,
    В современном российском обществе наблюдается необходимость этической регламентации профессионального поведения социальных работников во взаимоотношении с различными категориями граждан, а в частности — с детьми группы риска, Этой необходимостью и определяется актуальность проблемы профессиональной этики социального работника в современном обществе, Рассмотрим, в результате чего данная проблема стала актуальной, Во-первых, в настоящее время наблюдается общее падение духовности и нравственности в нашей стране, утрата положительных ценностных ориентаций не может не сказаться на нравственном облике конкретных социальных работников, Во-вторых, в социальную работу порой приходят люди случайные, морально не готовые к данному виду деятельности, ставящие перед собой цель лишь пережить тяжелые для них времена, стремящиеся иметь хотя бы какую-нибудь работу и стабильных источник средств к существованию, Такие социальные работники, не имея соответствующей мотивации к труду, выполняют свои профессиональные обязанности лишь в меру внешней необходимости, не руководствуясь при этом соображениями гуманности своей миссии, внутренней потребностью помогать людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, В-третьих, любая сфера человеческой деятельности может функционировать эффективно, лишь при соответствующей этической регламентации,
    Исходя из этого, мы видим, какую актуальность в настоящее время приобретает проблема профессиональной этики социальных работников во взаимоотношениях с клиентами и в частности с детьми группы риска, А чтобы лучше понять сложившуюся проблему и найти пути ее решения, необходимо проанализировать социальные и психологические особенности детей группы риска, проблем, возникающих у таких детей, основные документы, на которые должны опираться специалисты во взаимоотношениях с детьми группы риска,
    Представленная работа отражает историко-теоретическое исследование, направленное на выявление Стандартов и принципов работы специалистов по социальной работе с детьми группы риска,
    Отправной точкой исследования стали работы исследователей современности (Медведева Г,П,, Коныгина М,Н,, Шнейдер Л,Б»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика