Главная » Социология » Учебная работа № /6258. "Курсовая Сбор первичной социологической информации

Учебная работа № /6258. «Курсовая Сбор первичной социологической информации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6258. «Курсовая Сбор первичной социологической информации

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Введение 3
1. Понятие и виды сбора первичной социологической информации 4
1.1 Понятие метода сбора данных ,критерии выбора 4
1.2 Общая характеристика количественных и качественных методов сбора данных. Сочетание методов 4
2. Количественные методы сбора социологической информации 9
2.1 Анализ документов и контент-анализ 9
2.2 Опросные методы: анкетирование, интервьюирование, телефонный, почтовый и прессовый опрос 10
2.3 Наблюдение 14
2.4 Эксперимент 16
2.5 Экспертные оценки 17
2.6 Социометрические методики 18
3. Качественные методы сбора социологической информации 20
3.1 Фокус-группа 20
3.2 Методика БОУ 21
Заключение 23
Литература 24

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6258.  "Курсовая Сбор первичной социологической информации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Д,
    Руководитель:
    Старший преподаватель
    Данильцева Н,А,
    Красногорск 2014г,

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1, ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ СБОРА СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
    1,1 Опрос
    1,2 Анализ документов
    1,3 Наблюдение
    1,4 Эксперимент
    ГЛАВА 2, ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ СБОРА ИНФОРМАЦИИ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ
    2,1 Методы анализа и обработки информации
    2,2 Как составлять анкету
    2,3 Обработка данных
    2,4 Анкета, Адаптация в ВУЗе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список использованной литературы
    ВВЕДЕНИЕ

    Социологическая информация — совокупность знаний, сведений и данных, получаемых социологом из разного рода источников различного характера, Главные требования к первичной социологической информации сводятся, в основном, к ее полноте, достоверности, надежности и обоснованности, Социолог в своих исследованиях имеет дело с субъективными оценками, потому что мнения людей и их личное восприятие часто разнятся друг с другом, К тому же, личное восприятие людей основано, в основном, на предрассудках и стереотипах, Для избегания искаженной и неправдивой информации социологи используют в своей работе особые методы получения информации, Профессионалы изучают сразу несколько методов получения первичной информации, чтобы выяснить основные недостатки и преимущества метода по сравнению с другими и четко определить область их применения,
    Социологическое исследование — это система логически связанных последовательных методических, организационно-технических и методологических исследований, которые преследуют одну цель: результативное получение достоверных данных о заданном изучаемом социальном явлении, Для того чтобы начать социологическое исследование требуется определенная подготовка, а именно: постановка реальной цели, разработка плана или программы, выявление сроков и способов обработки информации и многое другое, Для социологии важным аспектом является добыча эмпирической информации абсолютно различного характера — будь то уровень рождаемости, рейтинг партии, уровень смертности, мнение жителей мегаполиса, мнение о распределении бюджета страны и тому подобное, От качества сбора первичной информации зависит качество выполненного исследования, Поэтому актуальность данной темы не вызывает сомнений,
    Объектом курсовой работы являются методы сбора социологической информации, Предметом будет социологическая информация,
    Цель курсовой работы — исследование методов сбора социологической информации,
    Задачи:
    · определить основные методы сбора социологической информации;
    · особенности обработки социологической информации;
    · выявить плюсы и минусы различных методов исследования;
    · проанализировать практическое применение опроса-анкетирования среди студентов-первокурсников,

    ГЛАВА 1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика