Учебная работа № /6165. «Курсовая Теоретико-методологические особенности изучения сопротивления работников организации организационным изменениям
Содержание:
Содержание
Введение__________________________________________________3
Раздел I.
Теоретические основы социологического исследования отношения работников организации к организационным изменениям:
§1. Обоснование и определение концептуальных понятий социологического исследования сопротивления работников организации организационным изменениям______________________________________________________6
§2. Обоснование теоретического подхода к социологическому исследованию отношения работников организации к организационным изменениям_____9
§3. Обоснование теоретического подхода к социологическому исследованию методов преодоления сопротивления работников организации к организационным изменениям______________________________________32
Выводы и перспективы развития исследования отношения работников организации к организационным изменениям________________________40
Список литературы_______________________________________________41
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Создание благоприятного имиджа — одно из ключевых звеньев в деятельности организации по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе, Благодаря правильно созданному имиджу компании значительно увеличивается ее стоимость, В США, по данным исследования компании Interbrand, до 95% руководства оценивают положительную репутацию как крайне важный фактор развития своего бизнеса, 75% считают, что она оказывает сильное влияние на продвижение фирмы, 60% полагают, что именно хороший имидж привлекает в организацию лучших профессионалов,
Создание имиджа организации формируется из нескольких составляющих: образ руководства, имидж персонала, социальный образ, продуктовый имидж, корпоративная культура, фирменный стиль, бизнес-составляющая имиджа организации, Каждый сотрудник рассматривается как «лицо» всей организации, по которому будут судить о персонале в целом, В общественном сознании сложились довольно стойкие стереотипы относительно социально-демографического профиля сотрудников определенных учреждений, Важно сломать существующие негативные стереотипы и установки и заменить их позитивными, благотворно влияющими на имидж организации,
Степень разработанности темы, Рассмотрение имиджа с точки зрения менеджмента предпринято в серьезных исследованиях Г, Даулинга, Ф, Котлера, Роберта П,, Ж, Бодуана, Г, Даулинг и Роберт П, рассматривают создание и репутацию фирмы, управление и оценку эффективности, Ф, Котлер, Ж, Бодуан и Д, Коули более подробно рассматривают управление имиджем организации и методы его исследования, Таким образом, авторы дают всесторонний анализ различных механизмов формирования и управления репутацией, определяют понятия имиджа и репутации,
Теоретико-методологическую основу исследования составил ряд исследований, в которых рассматриваются процессы, техника, методики и механизмы формирования имиджа,
Предмет исследования: имидж персонала организации,
Объект исследования: особенности влияния имиджа персонала на имидж организации,
Целью данной работы является изучение имиджа персонала как составляющей имиджа организации,
ГЛАВА 1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА ПЕРСОНАЛА КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1″