Учебная работа № /6080. «Курсовая Социальная перцепция
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Общие закономерности социальной перцепции 5
1.1 Содержание понятия «социальная перцепция» 5
1.3 Механизмы межличностного восприятия 12
Глава 2. Каузальная атрибуция 17
2.1 Параметры причинности 17
2.2 Теория «»соответствующего вывода»» 23
Глава 3. Эмпирическое исследование социальной перцепции 28
3.1 Программа исследования 28
3.2 Диагностика личностного дифференциала 30
Заключение 33
Список литературы 35
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Особенности восприятия преподавателей студентами
Выводы по I главе
Глава II, Понятие «успешного преподаватель» и его характеристика в научной литературе
2,1 Сущность понятия «успешный преподаватель»
2,2 Сравнение характеристики успешного преподавателя у разных отечественных психологов и педагогов
Выводы по II главе
Глава III, Эмпирическое исследование образа успешного преподавателя у студентов старшекурсников
3,1 Подготовка к исследованию и описание метода исследования
3,2 Результаты исследования и их интерпретация
Выводы по III главе
Заключение
Литература
Введение
В курсовой работе мы раскроем и дадим ответ на вопрос о том, каким себе представляют образ успешного преподавателя студенты старших курсов вуза, Данная тема актуальна, т,к, она касается каждого студента, Мы хотим, чтобы перед нами предстал наш «идеал» преподавателя и только тогда у нас проявится интерес к его предмету,
В настоящее время актуализируется проблема соотнесенности деятельности преподавателя высшей профессиональной школы с потребностями общественного развития, Возрастают требования к уровню компетентности преподавателей, умению контактировать с аудиторией, их общей культурной образованности и индивидуально-личностным качествам, Студенты привыкли давать оценку образу преподавателя уже с момента его первого появления в аудитории, У них вырисовывается некое представление о том, успешный перед ними преподаватель или неуспешный, Определенное мнение складывается из целого набора личностных внешних и внутренних качеств человека, причем ценность того или иного качества для каждого студента будет разной, потому что мы знаем, каким именно для нас должен быть успешный преподаватель, Причем от курса к курсу количество ценных для нас в успешном человеке качеств может существенно измениться, В основном это происходит между первым и вторым курсами обучения, когда студент входит в состояние привыкания к определенным требованиям преподавателя и к его профессионально-личностным качествам, Этим и обусловлен выбор темы курсового исследования,
Цель исследования — выявить образ успешного преподавателя в представлении студентов старших курсов вуза,
Задачи:
1, Уточнить сущность понятия «социальная перцепция», механизмы социальной перцепции,
2, Раскрыть сущность понятия «успешный преподаватель», рассмотреть степень изученности проблемы на основе научной литературы,
3, Провести исследование среди студентов старших курсов в форме анкетирования,
4, Систематизировать и проанализировать данные исследования,
5, Сделать выводы по раскрытой проблеме»