Учебная работа № /6079. «Диплом Реклама как инструмент формирования молодежного сознания
Содержание:
«Введение 2
Глава 1.Социологический анализ особенностей формирования молодежного сознания и роли рекламы в обществе 5
1.1.Молодёжь как социально-демографическая группа. 5
1.2.Социальная функция рекламы 17
Глава 2. Исследование влияния рекламы на молодежное сознание 35
2.1.Влияние рекламы на социальные стереотипы молодежи. 35
2.2. Реклама как источник социальных стереотипов в молодежном сознании. 41
Заключение 55
Список литературы 60
Приложение 65
Программа, социологического исследования на тему «»Влияние туристической рекламы на социальные стереотипы молодежи»» 65
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Субъектом политической рекламы является рекламодатель (политическая организация или отдельный деятель),
Объект рекламы — участники политического процесса, которым предстоит сделать тот или иной выбор, определить для себя ту или иную политическую ориентацию, В каждом конкретном случае эти участники составляют конкретную целевую группу,
Цель политической рекламы заключается в том, чтобы побудить людей к участию в каких-либо политических процессах, в частности, в делегировании тех или иных полномочий каким-то деятелям: иначе говоря, — побудить людей к тому или иному типу политического поведения, в том числе электорального, Пенькова Е, М, Ох уж этот шрифт // Журналист, 1993, — №5, — С,44,
Исходя из этого, политическую рекламу можно определить следующим образом, это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное в��здействие на электоральные группы, имеющие целью преподнести в крайне доступной эмоциональной, лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме суть политической платформы определенных политических сил, настроить на их поддержку, сформировать и внедрить в массовое сознание определенное представление об их характере, создать желаемую психологическую установку, предопределяющую направление чувств, симпатий, а затем и действий человека,
В соответствии с вышеприведенным определением цели предмет рекламы — это кандидат, партия, их программы, а также политическая акция, движение поддержки или протеста,
В имеющейся теоретической и прикладной литературе нет единой точки зрения по поводу того, что считать средствами рекламы, Одни авторы подразумевают под ними средства массовой коммуникации, другие — формы воплощения рекламных сообщений, которые меняются в зависимости от каналов распространения, Гринберг Т,Э, Политическая реклама портрет лидера, М,, 1995 — С, 182
Реклама, в том числе политическая, пользуется как рациональными, так и эмоциональными способами воздействия на аудиторию,
Средства рекламы — это приемы, способы действия, Жмыриков А»