Главная » Социология » Учебная работа № /6079. "Диплом Реклама как инструмент формирования молодежного сознания

Учебная работа № /6079. «Диплом Реклама как инструмент формирования молодежного сознания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6079. «Диплом Реклама как инструмент формирования молодежного сознания

Количество страниц учебной работы: 65
Содержание:
«Введение 2
Глава 1.Социологический анализ особенностей формирования молодежного сознания и роли рекламы в обществе 5
1.1.Молодёжь как социально-демографическая группа. 5
1.2.Социальная функция рекламы 17
Глава 2. Исследование влияния рекламы на молодежное сознание 35
2.1.Влияние рекламы на социальные стереотипы молодежи. 35
2.2. Реклама как источник социальных стереотипов в молодежном сознании. 41
Заключение 55
Список литературы 60
Приложение 65
Программа, социологического исследования на тему «»Влияние туристической рекламы на социальные стереотипы молодежи»» 65

»

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа № /6079.  "Диплом Реклама как инструмент формирования молодежного сознания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Опираясь на имеющиеся теоретические наработки попытаемся дать определения этих понятий применительно к политической рекламе, Охочинский В,К, Развитие и применение, Л,, 1926, — С,77,
    Субъектом политической рекламы является рекламодатель (политическая организация или отдельный деятель),
    Объект рекламы — участники политического процесса, которым предстоит сделать тот или иной выбор, определить для себя ту или иную политическую ориентацию, В каждом конкретном случае эти участники составляют конкретную целевую группу,
    Цель политической рекламы заключается в том, чтобы побудить людей к участию в каких-либо политических процессах, в частности, в делегировании тех или иных полномочий каким-то деятелям: иначе говоря, — побудить людей к тому или иному типу политического поведения, в том числе электорального, Пенькова Е, М, Ох уж этот шрифт // Журналист, 1993, — №5, — С,44,
    Исходя из этого, политическую рекламу можно определить следующим образом, это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное в��здействие на электоральные группы, имеющие целью преподнести в крайне доступной эмоциональной, лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме суть политической платформы определенных политических сил, настроить на их поддержку, сформировать и внедрить в массовое сознание определенное представление об их характере, создать желаемую психологическую установку, предопределяющую направление чувств, симпатий, а затем и действий человека,
    В соответствии с вышеприведенным определением цели предмет рекламы — это кандидат, партия, их программы, а также политическая акция, движение поддержки или протеста,
    В имеющейся теоретической и прикладной литературе нет единой точки зрения по поводу того, что считать средствами рекламы, Одни авторы подразумевают под ними средства массовой коммуникации, другие — формы воплощения рекламных сообщений, которые меняются в зависимости от каналов распространения, Гринберг Т,Э, Политическая реклама портрет лидера, М,, 1995 — С, 182
    Реклама, в том числе политическая, пользуется как рациональными, так и эмоциональными способами воздействия на аудиторию,
    Средства рекламы — это приемы, способы действия, Жмыриков А»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика