Учебная работа № /6025. «Контрольная по социальной защите
Содержание:
ЗАДАЧА 1 2
В трудовой стаж Феклистовой входят следующие периоды: с 8 сентября 1940 г. по 8 сентября 1943 г. – работа в г. Ленинграде на заводе «Электросила»; после эвакуации вместе с заводом вновь приступила к работе 8 декабря 1943 г. В конце 1956 г. уволилась с завода в связи с переездом вместе с мужем – капитаном Советской Армии – в отдалённый гарнизон, где не могла устроиться по специальности; в конце декабря 1965 г. вернулась вместе с мужем в Ленинград на постоянное место жительства. Определите общий трудовой стаж Феклистовой (по правилам исчисления пенсии с применением индивидуального коэффициента пенсионера и без него).
ЗАДАЧА 2 3
За назначением пенсии по случаю потери кормильца военнослужащего обратилась гражданка Иванова. Её муж, Иванов, умер в возрасте 45 лет от инфаркта. Размер денежного довольствия составлял 10 тысяч рублей. Служил в противопожарной охране с 23 лет. Гражданка Иванова имеет троих несовершеннолетних детей. Рассчитайте размер пенсии по случаю потери кормильца. Какие ещё денежные выплаты положены гражданке Ивановой?
ЗАДАНИЕ 5
Составьте на основе соответствующих нормативных актов таблицу «Виды пособий в системе социальной защиты населения в зависимости от продолжительности их выплаты». В таблице должно быть три графы, в зависимости от периода, в течение которого выдается то или иное пособие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Контрольная работа
Организация социальной защиты населения в сфере культурно-досуговой деятельности
1, Социальная работа и теория организации культурно-досуговой деятельности
Культурно-досуговая деятельность является неотъемлемой частью жизни общества, а ее формы и виды имеют свои корни в историческом прошлом, но при этом активно соприкасаются с деятельностью социального работника на современном этапе,
Для специалиста по социальной работе особое значение имеет социальная функция культурно-досуговой деятельности, в особенности ее рекреационная составляющая, поскольку основной целью данной деятельности является восстановление жизненной энергии, утраченных сил человека, Однако не стоит оставлять без внимания и тот факт, что культурнодосуговая сфера, особенно процесс ее организации, теснейшим образом связан с развлекательной и гедонистической (наслаждение, удовольствие) функциями, так как именно они обеспечивают комфортные условия для того, чтобы человек с накопившимся социальным напряжением, прибегнув к помощи социального работника, в рамках выше обозначенных функций был способен снять излишнее напряжение и получить удовольствие от свободы, веселья и др,
Отсюда становится понятным, что досуговое время человека должно быть посвящено духовному росту, активному развитию эмоциональной, и что очень важно, художественной и эстетической сферам личности, Здесь явно проявляется назначение культурно-досуговой деятельности через привлечение человека к культуре, в основе которой лежит творчество, которое, в свою очередь, оказывает прямое воздействие на его жизнь и все виды деятельности,
Досуг в контексте человеческой жизнедеятельности определяется как часть внерабочего времени, остающегося после вычета непреложных затрат (сон, принятие пище, самообслуживание и др,), как деятельность по реализации свободного времени,
Культурно-досуговая деятельность — это целенаправленный процесс создания условий для мотивационного выбора личностью предметной деятельности, или перцептивно-коммуникативный процесс, определяемый ее потребностями и интересами, способствующий усвоению, сохранению, производству и распространению духовных и материальных ценностей в сфере досуга,
Назначение культурно-досуговой деятельности состоит в приобщении человека к культуре на основе творчества, оказывающего прямое воздействие на его жизнь и на все виды деятельности, Для эффективного включения человека в сферу досуга специалист по социальной работе, используя средства, технологии и методы досуговой деятельности в процессе организации досуга, будет способствовать духовному росту, развитию эмоциональной и художественно-эстетической сфер личности, Однако отсутствие возможности провести досуг с пользой приводит к негативным социальным проявлениям, Именно здесь социальный работник, объединив два направления: организацию досуга в направлении самодеятельного творчества и практику применения в её реализации специалистом по социальной работе, будет способствовать самореализации личности в процессе реального досуга,
При таком взаимодействии ярко реализуется социальная составляющая досуговой деятельности, которая направлена на формирование положительного отношения человека с человеком и на организацию общественной жизни в целом, Две направляющие — культурная и социальная — органически связаны и выступают как двуединство,
В Российской Федерации культурная деятельность является неотъемлемым правом каждого гражданина независимо от национального и социального происхождения, языка, пола, политических, религиозных и иных убеждений, места жительства, имущественного положения, образования, профессии или других обстоятельств Понукалина О,В, Социальное конструирование представлений истории досуга // Высшее образование в России, 2009, № 1, С, 118,,
Культурная деятельность — деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей, Творческая деятельность — создание культурных ценностей и их интерпретация (№ ЭЭ5-ФЗ от 21,12,2009 г,),
Понятие культурно-досуговая деятельность вошло в научный оборот в 80-х гг, XX в, Его появление явилось логическим следствием теоретического осмысления проблемы досуга, в частности подхода к определению его сущности как одного из видов человеческой деятельности,
Определение сущности понятия досуг отражается в трех наиболее распространённых концепциях: деятельностной, философско-социологической и общесоциологической»