Главная » Социология » Учебная работа № /5979. "Курсовая Социальная защита детства

Учебная работа № /5979. «Курсовая Социальная защита детства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5979. «Курсовая Социальная защита детства

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и сущность социальной защиты населения….…………….5
1.1.Модели и основные понятия социальной защиты……….………………..5
1.2. Роль социальной работы в защите детей………………………………….8
Глава 2.Международное и российское законодательство о правовом регулировании труда несовершеннолетних……………………………………15
2.1. Международное законодательство о правовом регулировании труда несовершеннолетних…………………………………………………………….15
2.2. Социальные органы власти России по защите прав детей……………….17
Глава 3. Проблемы и пути реформирования системы социальной защиты детства в России………………………………………………………………….20
3.1. Пути реформирования системы социальной защиты детства в России…20
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы………………………………………………34

Введение

Ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, законами и подзаконными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Вопрос о защите прав несовершеннолетних на сегодняшний день не теряет своей актуальности, более того, он остается и должен оставаться в будущем одним из основных направлений развития трудового законодательства как в РФ. так и в других странах. Предпосылкой тому может служить общеизвестный постулат — «дети — наше будущее», который имеет, как минимум, тот немаловажный правовой аспект, что правильное использование труда несовершеннолетних, а если точнее детского труда, предоставит возможность использовать их трудовой потенциал без наступления негативных последствий для здоровья. Масштабы детского труда измерить очень трудно, а при определенных обстоятельствах практически невозможно. Недаром Европейская Социальная Хартия 1961 включает ст. 7 «Право детей на защиту», которая предусматривает особое положение детей и подростков в сфере трудовых отношений, в частности:
— минимальный возраст приема на работу составляет 15 лет, за исключением случаев, когда дети заняты на определенного вида легких работах, не способных нанести ущерба их здоровью, нравственности или образования;
— более высокий минимальный возраст для приема на работу в отношении определенных видов занятий, которые считаются опасными и вредными для здоровья;
— запрет привлечения лиц, на которых распространяется положение об обязательном обучении, к таким работам, которые лишают их возможности воспользоваться в полном объеме этим обучением;
— ограничение продолжительности рабочего дня для лиц в возрасте до 16 лет в соответствии с потребностями их развития и, в частности, с их потребностями в профессиональной подготовке;
— право на справедливую оплату труда или на соответствующее пособие за молодыми трудящимися и учениками;
— время, затраченное подростками на профессиональную подготовку во время обычного рабочего дня с согласия работодателя, рассматривается как часть рабочего дня;
— для работающих в возрасте до 18 лет как минимум трехнедельный ежегодный оплачиваемый отпуск;
— запрет на использование лиц в возрасте до 18 лет на ночных работах, за исключением некоторых видов работ, предусмотренных в национальных законах или иных нормативных правовых актах;
— обязательный и регулярный медицинский осмотр лиц в возрасте до 18 лет. занятых на некоторых видах работ;
— обеспечение социальной защиты от физического и морального ущерба, которой подвергаются дети и подростки, в частности, от опасности, которая прямо или косвенно связана с их работой.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5979.  "Курсовая Социальная защита детства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В данной работе раскрывается сущность некоторых социальных проблем семьи и указывается путь их разрешения, апеллируя к социологическим, психологическим, правовым знаниям и умениям,
    Содержание
    Введение
    1 Семья как объект социальной работы
    1,1 Структура и социальные функции семьи
    1,2 Сущность социальных проблем современных семей
    2 Социальная работа по охране семьи, материнства и детства
    2,1 Социальное обслуживание семьи
    2,2 Государственная социальная помощь семье
    2,3 Социальная защита детей в семье
    3 Краткий анализ социальных программ по работе с семьей, материнством и детством
    3,1 Программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка на 2007 год города Москвы
    3,2 Концепция разработки и реализации Национального плана действий в интересах детей
    3,3 Программа «Дети России»
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение А, Паспорт подпрограммы «Здоровое поколение»
    Приложение Б, Паспорт подпрограммы «Дети и семья»
    Введение
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что в трудных материальных условиях сегодня находится большинство семей одиноких матерей; семьи военнослужащих срочной службы с детьми; семьи, в которых один из родителей уклоняется от уплаты алиментов; семьи с детьми-инвалидами, семьи с родителями-инвалидами; семьи, взявшие детей под опеку (попечительство); семьи с объективно ограниченными материальными возможностями — это многодетные семьи, семьи с малолетними детьми (в возрасте до трех лет), студенческие семьи с детьми; семьи беженцев и вынужденных переселенцев; семьи безработных, имеющие несовершеннолетних детей, Особый разряд семей составляют девиантные семьи, Это семьи алкоголиков, наркоманов, правонарушителей и др,
    Острота существующих сегодня проблем российских семей вызывает тревогу, Больно ударяют по семье демографический кризис, сопровождающийся депопуляцией, ростом смертности, падением рождаемости, постарением населения, снижением продолжительности жизни, ухудшением здоровья людей, инвалидизацией; продолжающееся падение уровня жизни большинства населения России; рост безработицы, алкоголизма, наркомании, преступности, неуверенность в завтрашнем дне,
    Проблема: поиск новых гуманистический методов решения семейных конфликтов и насилия в семье, преодоление эмоционального разлада и дезорганизации, рассогласования семейных ролей и несправедливого распределения семейных обязанностей, пьянства и многих других проблем — все это заботы социального работника,
    Объект: семья, материнство и детство,
    Предмет: сущность, принципы и методы социальной работы с семьей, материнством и детством,
    Цель: выявить основные теоретические подходы к построению профессиональной деятельности социального работника, определить ее основные направления, принципы, методы и роль в помощи и поддержке семье, материнству и детству,
    Задачи: проанализировать феномен семьи, материнства и детства,
    Обозначить основные социальные проблемы семьи, материнства и детства,
    Выявить государственную социальную помощь семье, материнству и детству посредством социально-правового аспекта государственной деятельности,
    Проанализировать социальные программы по работе с семьей, материнством и детством,
    1 Семья как объект социальной работы

    1,1 Структура и социальные функции семьи
    Семья — это та общественная структура, в которой, прежде всего, происходит воспроизводство человека как члена общества, Именно в семье первоначально складывается мировосприятие человека, формируются его социальные качества,
    Семья призвана играть исключительную роль в жизни общества, его стабилизации, преодолении социальной напряженности, По своей природе и предназначению она является союзником общества в решении коренных проблем: преодолении депопуляции, утверждении нравственных устоев в обществе, социализации детей, развитии культуры и экономики, семейного предпринимательства,
    Семья как социальная общность во всех цивилизациях выступала важнейшим элементом глобального развития, Идеология приоритета семьи, ее непреходящая ценность для жизни и развития человека и общества закреплена во многих нормативных актах»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика