Главная » Социология » Учебная работа № /5841. "Курсовая Социальная мобильность учащихся младших классов

Учебная работа № /5841. «Курсовая Социальная мобильность учащихся младших классов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5841. «Курсовая Социальная мобильность учащихся младших классов

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………3
1. Психолого-педагогические условия формирования социальной мобильности учащихся младших классов………………………………….6
1.1. Психологические особенности младших школьников……………………………………………..………………………6
1.2. Познавательная активность личности как предпосылка успешной учебной деятельности……………………………………..……………………10
1.3. Влияние учителя младших классов на формирование социальной мобильности школьников………………………………………………………18
Социальная мобильность как предпосылка адаптации к школе и успешности обучения……………………………………………………………21
2.2. Экспериментальное изучение формирования социальной мобильности у младших школьников……………..………………………26
2.1 Описание групп испытуемых и методов исследования……..26
2.2 Результаты экспериментального исследования и анализ полученных данных……………………………………………….26
Заключение…………………………………………………………………29
Литература………………………………………………………………….31
Приложение…………………………………………………………..……..34
Протоколы исследования……………………………………………………41

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5841.  "Курсовая Социальная мобильность учащихся младших классов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме
    Глава II, Диагностика уровня сформированности дивергентного мышления старшеклассников
    1, Педагогические условия формирования дивергентного мышления школьников
    2, Особая методика преподавания обществознания с позиций формирования дивергентного мышления старшеклассников
    2,1 Андрагогические принципы как факторы, способствующие формированию дивергентного мышления старшеклассников
    2,2 Принципы снижения творческо-подавляющего эффекта, как факторы, способствующие эффективному формированию дивергентного мышления старшеклассников
    2,3 Практические задания для развития дивергентного мышления в процессе обучения старшеклассников
    3, Опытно — экспериментальная работа по формированию дивергентного мышления старшеклассников
    Заключение
    Библиография
    Приложение
    Введение
    Существенные изменения во всех сферах социальной и духовной жизнедеятельности общества своеобразно отражаются на состоянии современного образования, содержании, организации и результатах образовательного процесса в учебных заведениях, облике и характере выполняемых ими социальных функций, Возникновение новых, непривычных для нашего общества экономических процессов, связанных с переходом на конкурентную основу производства и современными методами управления ими, необходимость быстрой социальной и психологической адаптации, профессиональной мобильности учителя обуславливают потребность поиска новых путей и средств психологической и практической подготовки творческого ученика,
    Актуальность исследования определяется, во-первых, его включенностью в перечень вопросов, связанных с необходимостью преобразований в современной школе, направляющих педагогический поиск и практику преподавания на трансформацию знаниевых методов обучения в сторону увеличения самостоятельности ребенка в познании, творческого подхода в решении задач, Во-вторых, современная форма итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ предполагает обязательное развитие дивергентного мышления, дающего возможность видеть варианты решения одной и той же задачи, проверять правильность каждого, без сформированности которого выпускнику практически невозможно выполнить ряд заданий повышенного и высокого уровня сложности,
    Всё это привело к нарастанию противоречий:
    между высокими требованиями к уровню знаний, которыми должен обладать школьник и неготовностью школы обеспечить необходимый уровень развития дивергентного мышления ученика, выводящего на соответствие международным стандартам качества образования;
    между необходимостью вооружения школьника способностью к самостоятельному функционированию в постоянно меняющихся социальных условиях и неумением ученика осуществить правильное решение той или иной проблемы из-за линейного (одномерного, конвергентного) стиля мышления, предполагающего жёстко определённый ход мысли, однозначную связь между явлениями;
    между ярко выраженной одномерностью мышления, препятствующей адекватному пониманию ситуации, восприятию других людей и социально значимой необходимостью в овладении навыками конструктивного межличностного общения в ситуации неопределенности и выбора;
    между пониманием необходимости развития дивергентности мышления школьников как фактора успешного социального развития страны и успешности человека в жизнедеятельности и отсутствием разработанных методик формирования дивергентного мышления школьников,
    В-третьих, актуальность исследования исходит из особенностей обществознания как учебного предмета, содержание которого способствует эффективному формированию дивергентного мышления,
    В педагогической науке к настоящему времени накоплен определенный фонд знаний, необходимый для исследования проблемы формирования дивергентного мышления старшеклассников, Вопросы, связанные с темой исследования представлены в педагогической теории в следующих аспектах:
    работы в области философии, психологии и педагогики, рассматривающие дивергентное мышление как ориентированность на поиск новых форм деятельности, Е, Торранса, Д, Гилфорда, К, Тейлора, Г, Груббера, И, Хайна, А,Б, Шнедера, Д, Роджерса;
    работы о познании как интерпретации действительности (Л,А, Микешин и М,Ю, Опенков);
    исследования в области конвергенции и дивергенции и их принципиальных отличиях (Дж, Гилфорд, А,К, Маркова, Г,Е»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика