Учебная работа № /5818. «Курсовая Социология молодежи
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Молодежь в обществе: особенности социального положения 4
1.1. Социология молодежи как отрасль социологического знания 4
1.2. Предмет и основные направления 7
Глава 2. Иерархия ценностей молодых россиян 10
2.1. Ценностные ориентации молодежи 10
2.2. Современная молодежь: основные ценности, позиции, ориентиры 10
2.3. Интеллектуально-образовательные ценности 15
2.4. Культурные ценности современной российской молодежи 15
2.5. Политические ценности молодого поколения 18
Глава 3. Проблемы социальной адаптации молодежи в условиях современной России 21
3.1. Роль семьи и брака в жизни молодежи 21
3.2. Безработица среди молодежи 22
3.3. Социальное расслоение молодежи и проблемы нравственности 24
3.4. Молодежь и армия 27
Заключение 30
Список литературы 31
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Санкт-Петербург 2009
Содержание
Введение
1, Молодежная культура и субкультура
1,1 Молодежная культура
1,2 Молодежная субкультура
2, Молодежная культура в контексте потребления
2,1 Молодежь и потребление: пост военное пространство благополучия
2,2 Массовая культура и творческое потребление — новый подход
3, Мода
3,1 Мода как социальная норма
3,1,1 Структура моды
3,1,2 Особенность моды как социальной нормы
3,2 Мода как процесс
3,2,1 Фазы движения моды
3,2,2 Структура потребителей моды
3,3 Социальная иерархия моды
4, Субкультура хипстеров
4,1 История развития явления
4,2 Анализ субкультуры хипстеров на примере молодежи Санкт-Петербурга
Заключение
Литература
Введение
Темой данной работы является субкультура хипстеров — пожалуй, одна из самых спорных в терминологии cубкультур, О ее появлении до cих пор ходят ожеcточенные cпоры, Одни полагают, что она была изначально черной, другие, что это — полукриминальная белая cубкультура, которая фактичеcки и еcть “Разбитое Поколение”,
В 40х годах хипстерами называли молодых людей, от начала до конца копирующих стиль жизни чернокожих джазовых музыкантов: манеру одеваться, слэнг, употребление наркотиков, показное пренебрежение деньгам, специфический юмор и развязное сексуальное поведение, Хипстеры того времени — молодые люди со светлой кожей полностью подражающие урбанистической культуре афроамериканцев, во всех ее направлениях, Со временем, субкультурные образцы для подражания менялись, но принцип хипстеров оставался прежним — копирование внешних атрибутов без знаний об истинном происхождении культуры,
Предмет рассмотрения данной работы — хипстеры, как субкультура основанная на принципах общества потребления и модного поведения»