Главная » Социология » Учебная работа № /5685. "Курсовая Социальная политика России в 2000-2004

Учебная работа № /5685. «Курсовая Социальная политика России в 2000-2004

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5685. «Курсовая Социальная политика России в 2000-2004

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
Субъекты социальной политики. 5
Социальная политика 1990-х: исторический экскурс 6
Итоги социально-экономического положения регионов в 2003 году 9
Уровень жизни населения в современной России. 11
Динамика доходов населения на этапе экономического роста 19
Задачи социальной политики в 2004 г. 28
Заключение 32
Литература 34

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5685.  "Курсовая Социальная политика России в 2000-2004
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    «Формирование имиджа кандидата в Президенты РФ в социальных сетях» (на примере выборов 2012 года)

    Содержание

    Введение
    Глава 1, Имидж в политической науке : проблемы изучения и формирования
    §1, Проблема определения понятия «имидж» в политической науке : историографический анализ
    §2, Концепции формирования имиджа политического лидера
    §3, Роль масс-медиа в формировании имиджа политического лидера
    Глава 2, Потенциал социальных сетей с точки зрения коммуникативных технологий в предвыборном процессе
    §1, Интернет как эффективное пространство политического PR
    §2, Влияние социальных сетей на формирование общественного мнения о политических явлениях и событиях
    Глава 3, Использование коммуникативных возможностей социальных сетей в формировании имиджа кандидата в Президенты РФ в период предвыборной компании 2012 года ( на примере М, Д, Прохорова )
    §1, Формальные и неформальные площадки политического позиционирования М, Д, Прохорова в социальных сетях ( политическая активность в социальных сетях „В Контакте“ и „Фейсбуке“ )
    §2, Активные инструменты продвижения образа кандидата в Президенты РФ в социальных сетях
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения

    Введение

    Актуальность темы исследования:
    В последние десятилетия огромную популярность набирает сеть Интернет, Количество пользователей глобальной сети постоянно растёт, Активно пользуются преимуществами Интернет-пространства и социальных сетей различные политические силы, Это особенно актуально в период предвыборных кампаний, В век информационных технологий актуальность исследования по формированию имиджа кандидата в Президенты РФ в социальных сетях обусловлена особой ролью Глобальной сети как средства массовой коммуникации в период предвыборной кампании, За последние десятилетия в нашей стране роль социальных сетей, их популярность среди населения заметно возросла,
    В свою очередь исследования имиджа кандидата в Президенты в социальных сетях не только остаются одним из актуальных направлений в области политических исследований, но и прибретает новые очертания для анализа, Выборы Президента становятся не только поводом поспорить о политике, но и проанализировать, кто и как из кандидатов на столь высокий пост разбирается в политическом интернет-маркетинге, Интернет расширяет границы социологических и политологических исследований в период избирательных кампаний,
    Кандидаты в Президенты РФ начали активно использовать Интернет ( и социальные сети в частности ) в виде электоральной площадки относительно недавно, До середины 90-х годов российский политический истеблишмент не отдавал себе отчёта о масштабности политических возможностей Интернета и его практической значимости, в основном воспринимая его лишь формально, Основные полиические ресурсы Интернета в России формируются лишь к концу 90-х — началу нулевых, Если проследить динамику использования Интернета политическим лидерами, претендующими на пост Президента страны в избирательных кампаниях 1996, 2000 и 2004 гг,, то можно сделать определённые выводы : в 1996 году — 0 из 10, в 2000 году — 5 из 11, в 2004 — 6 из 6 претендентов на пост Президента создали свои персональные страницы или страницы партии, которые они возглавляют, Таким образом, мы видим, что представительство политических сил в период предвыборной борьбы постояно растёт, Сегодня Интернет ( в том числе и политический ) — это глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым передовым в мире законам и нормам информационного права, является самой демократичной и доступной каждому жителю земли, Политический Интернет обладает целым рядом особенностей, которые сегодня привлекают политиков:
    · Оперативность публикации информации при практически неограниченных объёмах и малых издержках на распространение»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика