Учебная работа № /5648. «Диплом Социальный сервис
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….……
Глава 1. Социальный сервис как направление социально-культурной сферы…
1.1. Понятие социального сервиса………………………………………………
1.2. История социального сервиса: отечественный и зарубежный опыт….
1.3. Технологии и стратегии развития социального сервиса………………
1.4. Пути совершенствования социального обслуживания…………………..
Глава 2. Организация и совершенствование обслуживания центра
социальной помощи «»…………………………..
2.1. Общая характеристика центра……………………………………..………
2.2. Состояние организации обслуживания ЦСО…………………………….
2.3. Пути совершенствования организации обслуживания потребителей
ЦСО «»……………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………. Список использованной литературы……….…………………..…………………
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Улан-Удэ 2014
Содержание
Введение
1, Анализ рынка современных сервисных технологий фитнес-услуг
2, Разработка сервисной технологии фитнес-клуба
3, Особенности технического содержания технологического цикла услуги фитнес-клуба
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Введение
Развиваясь и совершенствуясь, направления фитнеса охватывают различные формы двигательной активности, при этом он может удовлетворять потребности самых различных социальных групп населения в выборе оздоровительных занятий, содействуя повышению не только двигательной, но и общей культуры занимающихся, расширению их кругозора за счёт большого количества фрагментов искусства в занятиях фитнесом (классических, народных, современных танцев и музыкальных произведений в различных стилях и т,д,), возможности выбора фитнес-программ, ориентированных как на культурные традиции Запада, так и Востока,
Актуальность исследуемой темы в том, что используя в полной мере оздоровительный потенциал фитнеса в профилактике различных заболеваний, гиподинамии, общество получит наименее затратный и наиболее эффективный способ оздоровления,
Целью курсового проекта является разработка технологии сервиса фитнес-клуба,
Задачи курсового проекта:
1, Провести анализ сервисных технологий современных фитнес-клубов и перспективы развития данной индустрии,
2, Разработка сервисной технологии фитнес-клуба на примере детского фитнеса,
3, Особенности технического содержания технологического цикла услуги детского фитнеса,
1, Анализ современных сервисных технологий фитнес-услуг
Фитнес появился в России в 90-е годы XX века, В буквальном переводе с английского языка слово «фитнес» означает пригодность, соответствие» и «хорошая физическая форма», Под этим термином понимается разностороннее развитие физических способностей при улучшении самочувствия,
Фитнес — это сбалансированное состояние оптимального уровня развития и проявления силы, гибкости, контроля за весом тела, сердечно-сосудистых возможностей организма, позитивного физического и психологического настроения, что позволяет человеку жить полноценно, быть свободным от контролируемых факторов риска и развивать потенциальные физические способности, Фитнес в целом определяется как система физических упражнений оздоровительной направленности, согласованная с индивидуальным состоянием психофизической сферы человека, его мотивационной определённостью и личностной заинтересованностью,
Занятия фитнесом предполагают систематичность и целенаправленность, а также профессиональное руководство, программное обеспечение и контроль физического состояния занимающихся, Стоит отметить, что фитнес не является спортом, по той простой причине, что спорт предусматривает профессиональные занятия и нацелен на завоевание лучших результатов, Фитнес скорее можно назвать философией здорового образа жизни,
Услуги фитнес-клубов представляют собой специфический продукт труда, который не приобретает вещественной формы, и потребительская стоимость заключается в полезном эффекте «живого» продукта, который может быть объектом купли-продажи, предметом потребления, В отличие от материальных услуг, фитнес-услугам присущ ряд специфических характеристик:
— неосязаемость услуги, поскольку ее невозможно осязать в момент приобретения;
— неотъемлемость услуги от фитнес-клуба;
— непостоянность качества услуги, поскольку меняется состояние занимающегося;
— несохраняемость услуги во времени;
— потребитель является объектом оказания услуги непосредственно в процессе её оказания;
— услуга имеет индивидуальный характер оказания и потребления;
— при оказании услуги высока доля ручного труда, качество которого зависит от педагогического мастерства персонала,
Основные задачи фитнеса:
— сбор информации и оценка физического состояния (диагностика);
— систематическое планирование физической активности (постановка цели);
— скоординированное воздействие на прочие сферы человеческой жизнедеятельности,
Фитнес-индустрия включает в себя задокументированную программу действия, организационную форму — «фитнес-клуб», коллектив профессионалов, реализующих конкретную программу, систему кадрового обеспечения, профессионально-производственные и властные структуры, обеспечивающие техническое оснащение системы и рычаги социально-правового регулирования деятельности [10],
Ассортимент услуг, входящих в предлагаемый потребителю продукт, зависит от типа центра,
В структуру фитнес-центра могут входить: тренажерные залы (с кардио- и механическим оборудованием), бассейн, различные направления аэробики, игровые виды спорта, такие как волейбол, баскетбол, мини-футбол, настольный и большой теннис, бадминтон, сауны, парные, массаж, косметология, парикмахерская, гидромассаж, раздевалки, парковка, услуги тренеров-инструкторов, медицинские консультации и программы тестирования,
Кроме больших и многофункциональных фитнес-центров, на рынке представлен ряд клубов, сконцентрированных на перечне основных услуг, таких как тренажерный зал, программы аэробики, массаж, солярий, фитнес-бар»