Учебная работа № /5635. «Курсовая Качество медицинской помощи населению
Содержание:
Введение
1. Характеристики опрошенных респондентов
2. Вопросы и результаты ответов
Вывод
Приложения
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Руководитель зам,зав,кафедрой, д,т,н,
профессор Коровин Е,Н,
2015
Содержание
Введение
1, Понятие системы менеджмента качества
2, Анализ инструментов проектирования качества медицинских услуг на примере КДЦ
2,1 Развертывание функций качества (QFD)
2,2 Теория решения изобретательских задач
2,3 Бенчмаркинг
2,4 Метод эвристических приемов
3, Практическая часть
Заключение
Список литературы
Введение
Диагностические центры являются принципиально новой формой организации медицинской помощи населению, Работа этих учреждений уже в первые годы доказала правильность принятого решения по их организации в структуре первичного звена здравоохранения, Создание их позволило организовать рекомендованную ВОЗ 3-уровневую систему диагностики, значительно повысить методический уровень диагностического процесса и его качество в регионах и стране в целом, обеспечить население доступной диагностической помощью, особенно на догоспитальном этапе, Здесь наиболее экономично и эффективно используется сложное и уникальное оборудование, широко применяются современные средства и методы диагностики, организационные и медицинские технологии,
В диагностических центрах выполняется от 40 до 100% компьютерных томографических и сонографических, четверть нейрофизиологических исследований из общего числа диагностических тестов, проводимых в лечебно-профилактических учреждениях территорий, Высокий уровень квалификации медицинского персонала и рациональная организация работы позволяют обеспечивать работу структурных подразделений центров в интенсивном режиме,
Цель данной курсовой работы — проанализировать инструменты проектирования качества медицинских услуг на примере клинико-диагностического центра и рассчитать показатели качества и эффективности работы городской больницы и городской стоматологической больницы, Какие инструменты планирования качества актуальны на данный момент? Которые из них можно применять при планировании качества в КДЦ? Ответы на эти вопросы будут получены в данной работе,
1, Понятие системы менеджмента качества
Независимо от используемого подхода любое управление, как известно, заключается в выработке управленческих решений и их выполнении посредством соответствующих воздействий на управляемые объекты, Поэтому управление качеством следует рассматривать как целенаправленный процесс скоординированных воздействий на объекты управления для установления, обеспечения и поддержания необходимого его уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей (пациентов) и общества в целом,
В теории и на практике широко используется понятие «обеспечение качества», Оно характеризуется как часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены, По существу, это процесс разработки и выполнения совокупности планируемых и систематически проводимых мероприятий, необходимых для создания этой уверенности, Комплекс воздействий по обеспечению качества должен охватывать мероприятия в течение всего цикла жизни продукции или оказания услуги, удовлетворяющей определенным требованиям по качеству на всех стадиях, создающей доверие потребителей к организации, оказывающей услуги, Так мы приходим к понятию системы менеджмента качества,
Система менеджмента качества (СМК) — совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством, Она предназначена для постоянного улучшения деятельности, для повышения конкурентоспособности КДЦ»