Учебная работа № /5616. «Диплом Организация досуговой деятельности молодежи
Содержание:
Введение
Глава 1. Социально-педагогические условия организации досуговой деятельно-сти молодежи
1.1. Специфика и содержание молодежного досуга.
1.2. Психолого-педагогические принципы досуговой деятельности молодежи в культурных центрах.
Глава 2 Анализ деятельности культурно – досуговых центров по организации досуга молодежи
2.1. Содержание деятельности ООО «Культурный центр» по организации досу-га молодежи.
2.2. Методические рекомендации по организации досуга молодежи.
Заключение
Список литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Доцент
Консультант: Терещенко Елена Юрьевна
кандидат культурологических наук,
Мурманск, 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I, Социально-педагогические условия организации досуговой деятельности молодежи в центрах досуга,
1,1 Специфика и содержание молодежного досуга
1,2 Психологические особенности молодежи как субъекта социально-культурной деятельности
1,3 Современные формы досуга молодежи в центре досуга,
1,4 Современные формы досуга молодежи, используемые в работе МБУК ЦДМ
Глава II, Исследование и практическая разработка социально — культурного проекта,
2,1 Предпочтения молодежи при выборе досуга
2,2 Подходы к разработке творческого проекта,Молодежная новогодняя дискотека Главы муниципального образования ЗАТО г,Североморск «Елка мэра»
Заключение,
Список литературы,
Приложения
Введение
В современном мире социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов а именно: утратой духовно-нравственных ориентиров, отстранение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых,
Культура — это пространство воспитания, которое присущими ему методами способствует формированию не только эстетического, но и духовного, нравственного идеала, Через экран, книгу, сцену, эстрадную площадку, залы музеев человеком осознается творческая деятельность народа, его культура, его будущее,
Основной задачей учреждений культуры как социального института, является организация содержательного досуга, который характеризуется возможностью реализации творческого потенциала, развитиятворческой активности путем использования разнообразных форм досуга,
В процессе реформирования культурного строительства сложились различные типы Центров культуры: молодёжные центры досуга и кафе, культурно-развлекательные центры, информационно-просветительские центры, Перед центрами досуга ставится задач, как можно более широко представить населению высококачественные услуги, Центры досуга выполняют следующие функции: развлечения, стимулирования творческой активности, досугового общения, обучение досуговым навыкам, информационно- методическую и другие,
Одной из актуальных проблем деятельности центра досуга на пути решения данной задачи, является организация досуга молодежи,
В связи с социально-экономическими трудностями общества, безработицы, девиации в молодежной среде, происходит развитие внеинституциональных форм молодежного досуга, Свободное время является одним из важных средств формирования личности молодого человека, Оно непосредственно влияет и на его производственно-трудовую сферу деятельности, ибо в условиях свободного времени наиболее благоприятно происходят рекреационно-восстановительные процессы, снимающие интенсивные физические и психические нагрузки,Использование свободного времени молодежью является своеобразным индикатором ее культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности молодого человека или социальной группы,
Являясь частью свободного времени, досуг привлекает молодежь его нерегламентированностью и добровольностью выбора его различных форм, демократичностью, эмоциональной окрашенностью, возможностью сочетать в не физическую и интеллектуальную деятельность, творческую и созерцательную, производственную и игровую, Для значительной части молодых людей социальные институты досуга являются ведущими сферами социально культурной интеграции и личностной самореализации»