Главная » Социология » Учебная работа № /5598. "Контрольная Социология, 2 вариант

Учебная работа № /5598. «Контрольная Социология, 2 вариант

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5598. «Контрольная Социология, 2 вариант

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
1. Ситуационная (практическая) часть 3
1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1 3
В России за последние 10 лет произошли существенные изменения в экономике, политике, социальной жизни. Оцените эти изменения, опираясь на то, что российское общество представляет собой целостную систему.
1.2. Ответ на задачу № 1 3
1.3. Текст ситуационной (практической) задачи № 2 10
У такого социального института, как образование, имеются явные и латентные функции. Проанализируйте обе группы функций. Укажите, какие дисфункции имеют место в этом социальном институте в связи с введением ЕГЭ (единого государственного экзамена) в средней школе. Ответ обоснуйте, опираясь на данные социологических исследований, опубликованных в различных источниках, в том числе в журнале «Социологические исследования».
1.4. Ответ на задачу № 2 10
2. Тестовая часть 13
2.1. Содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответ на каждое из заданий

Найдите правильный вариант ответа из четырех предложенных.
1.Что является предметом социологии:
А) Общество.
Б) Социальная обусловленность явлений.
В) Человек.
Г) Социальные группы.
2. Кто является автором концепции социологического воображения:
А) Жан Бодрийяр.
Б) Чарльз Райт Миллс.
В) Эмиль Дюркгейм.
Г) Питирим Сорокин.
3. Какое из приведенных ниже утверждений о ценностях неверно:
А) конфликты между ценностями способствуют социальным изменениям;
Б) ценности меняются по мере изменения социальных обстоятельств;
В) все ценности группы или общества должны быть согласованы между;
Г) в ценностях находят отражение простые повседневные действия, например, посещение магазинов или детские игры.
4. К какому типу парадигм относится феноменологическая социология:
А) макросоциологическим;
Б) микросоциологическим;
В) интегративным.
5. Что означает понятие “выборка” в социологии?
А) Выбор части генеральной совокупности, подвергаемой опросу.
Б) Выбор социологом исследуемой проблемы.
В) Выбор целей и задач социологического исследования.
Г) Выбор метода социологического исследования.
6. Что означает понятие “социальный контроль” в социологии?
А) Надзор, осуществляемый над обществом со стороны государства.
Б) Подавление инакомыслия в обществе.
В) Механизм саморегуляции в социальных системах.
Г) Всесторонняя зависимость людей от средств массовой коммуникации.
7. Установите соответствие между названиями социальных групп и их характеристиками:
Типы групп:
1) формальная группа;
2) референтная группа;
3) малая группа;
8. Найдите правильный вариант ответа из четырех предложенных.
Какой социальный институт является наиболее важным для первичной социализации:
А) школа;
Б) армия;
В) семья;
Г) сверстники.
9. Последовательность действий, придающих определенную эмоциональную окраску наиболее значимым событиям в жизни человека – это:
А) норма;
Б) ритуал;
В) традиция;
Г) обычай;
10. Какая из данных тенденций относится к глобализации?
А) Развитие национальных государств.
Б) Развитие массовой культуры.
В) Расширение промышленного производства.
Г) Развитие транснациональных корпораций.

2.1. Содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответ на каждое из заданий 13
Библиографический список 17
1. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология: учебник для вузов.//Москва: Гардарики, 2002.
2. Дэвид Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь, 2001.
3. Кара-Мурза С. Г. Сергей Кара-Мурза: «Система ЕГЭ является контрпродуктивной» // Русская народная линия, 22.09.2011.
4. Миронов В.В. Размышления о реформе российского образования, Москва, 2011.
5. Мишукова Е.В. Единый государственный экзамен. Идея, сущность, принципы (рус.). bank.orenipk.ru (декабрь 2001)
6. Новикова С.С. Социология: история, основы, институционализация в России.//Воронеж: НПО «»МОДЭК»», 2000.
7. Почему наши дети умеют лишь пропущенные буквы вставлять// Литературная газета. 26 октября 2011 // Электронный источник: http://www.lgz.ru/article/17481.
8. Филиппов В.М. Актуальность Болонской декларации для российского высшего образования, Нижний Новгород, 2005.
9. Электронный источник: http://genproc.gov.ru/news/news-73059.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5598.  "Контрольная Социология, 2 вариант
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Шюца
    1,1 Значение идей Гуссерля для формирования научной позиции А, Шюца
    1,2 Основные идеи главных работ А, Шюца
    2, Последователи и критики А, Шюца
    2,1 Феноменологические позиции Т, Лукмана и П, Бергера
    2,2 Феноменологические позиции А, Сикурела
    2,3 Критика работы А, Шюца «Формирование понятия и теория в социальных науках»
    3, Концепция взаимопонимания и ресоциализации в работе А Шюца «Возвращающийся домой»
    Заключение
    Список литературы
    ВВЕДЕНИЕ
    В данной курсовой работе рассматривается тема «Феноменологическая социология А, Шюца», Эта тема выбрана в связи с тем, что теоретико-методологическая позиция этого ученого имеет особую значимость для историко-социологической подготовки студента, так как научная деятельность А, Шюца повлияла на дальнейшее развитие социологии и наук, тесно с ней связанных,
    В российской социологии творчество А, Шюца изучено мало, но над его трудами работали Ионин Л,Г,, Смирнова Н,М,, Сивиринов Б,С,
    Целью исследования является изучение социологического наследия ученого, как основателя феноменологической социологии, и его значения для последующего развития этой науки, С этой целью можно выделить задачи: изучить содержание трудов А, Шюца, раскрыть смысл его феноменологической социологии, установить, какой вклад он внес в социологию и какое влияние оказал на дальнейшее развитие этой науки; определить, каким подходом он пользовался при написании своих работ,
    Объект данной курсовой работы — феноменологическая социология А, Шюца, а предмет исследования — представления о повседневной социальной реальности и жизненного мира с позиций феноменологической социологии, раскрытой в трудах А, Шюца»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика