Учебная работа № /5544. «Курсовая Девиантное поведение у детей подросткового возраста
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….3
Глава I. Факторы, определяющие отклонения в поведении у подростков………………………………………………………………………………………………….6
1.1 Характеристика девиантного поведения………………………………………..6
1.2 Факторы, влияющие на возникновение девиантного поведения у подростков………………………………………………………………………………………………..10
1.3 Психологическое объяснение девиантного поведения у подростков………………………………………………………………………………………………..13
Глава II. Организация психопрофилактической работы с подростками……………………………………………………………………………………………..19
2.1 Диагностика девиантного поведения подростков…………………………19
2.2 Профилактика отклоняющегося поведения………………………………….23
2.3 Коррекция девиантного поведения у подростков…………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдулова, Т.П. Психология подроскового возраста: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.П. Авдулова. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 240 с.
2. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии [Текст] : научное издание / С. А. Беличева. — М. : Ред.- изд. Центр консорциума «Социал. здоровье России», 1993. — 198 с
3. Выготский Л.С. Педология подростка //Собр. соч.: в 6 т. — М., 1984. Т.5 Трудное детство
4. Гурова, Е.В. Психология развития и возрастная психология: Тесты / Е.В. Гурова. — М.: Аспект-Пресс, 2005. — 174 с.
5. Казанская, К.О. ВПС: Возрастная психология. Конспект лекций. / К.О. Казанская. — М.: А-Приор, 2008. — 160 с.
6. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособи. / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. — М.: Академический проект, 2015. — 420 с.
7. Леонгард, К. Акцентуированные личности. — Ростов н/Д: Феникс, 2000. — 544 с.
8. Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. –Л.: Речь, 1983. — 125 с.
9. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для СПО / Л.Ф. Обухова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 460 с.
10. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – 160 с.
11. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. — СПб.: Питер, 2012. — 816 с.
12. Реан, А.А. Психология личности / А.А. Реан.. — СПб.: Питер, 2013. — 288 с.
13. Руденко, А.М. Психология социальной работы: Учебное пособие для бакалавров / А.М. Руденко, С.И. Самыгин. — М.: Дашков и К, 2016. — 268 с.
14. Сафонова, Л.В. Психология социальной работы: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Л.В. Сафонова. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 256 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
14, Степанов В,Г, Психология трудного школьника, Москва, 1998
15, Сурков А, Семейные войны // Стрела, №14 (143), Санкт-Петербург 1999, апрель, стр,6
16, Тархова Л, Как уберечь ребёнка от тюрьмы и панели, Москва, 1997
17, Фельдштейн Д,И, Психолого-педагогические проблемы соотношения биологического и социального // «Советская педагогика», 1984, № 5, стр,52-55
18, Фридман Л,М, Волкова К,Н,Психологическая наука — учителю, Москва, 1985
»