Главная » Социология » Учебная работа № /5542. "Курсовая Девиантное поведение подростков

Учебная работа № /5542. «Курсовая Девиантное поведение подростков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5542. «Курсовая Девиантное поведение подростков

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.1. Исследования девиантного поведения 4
1.2. Понятие «девиантное поведение» 5
1.3. Отдельные формы девиантного поведения 6
1.3.1. Преступность 6
1.3.2. Алкоголизм 8
1.3.3. Наркомания 10
1.3.4. Суицид 11
ГЛАВА II. ВАРИАНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЧИН ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 14
2.1. Общие причины девиации 14
2.2. Особенности девиантного поведения подростков. 16
2.3. Причины подростковой девиации 18
2.3.1. Причины, связанные с психическими и психофизиологическими расстройствами 18
2.3.2. Причины социального и психологического характера 20
2.3.3. Причины, связанные с возрастными кризисами 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5542.  "Курсовая Девиантное поведение подростков
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
    ГОУ СПО «Вёшенский педагогический колледж им, М,А, Шолохова»
    Курсовая работа по социальной педагогике
    Роль семьи в предупреждении девиантного поведения подростков

    Ст-ца Вешенская 2012 г,
    Содержание
    Введение
    1, Теоретические основы социально-педагогической деятельности с подростками девиантного поведения
    1,1 Социализация подростков: норма и отклонение от нормы
    1,2 Влияние семьи на социализацию подростков
    1,3 Социально-педагогическая деятельность с семьёй по профилактике девиантного поведения подростков
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
    Введение

    Перемены, происходящие в нашем обществе, сегодня с особой остротой обозначили проблему помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением и разработку действенной системы мер профилактики и реабилитации этой группы подрастающего поколения,
    Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что с каждым годом отмечается рост подростковой преступности, наркомании, прослеживается тенденция к увеличению числа подростков с девиантным поведением, Причины отклонений в поведении подростка возникают как результат политической, социально-экономической и экологической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, изменений в содержании ценностных ориентации молодежи, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля за поведением, чрезмерной занятости родителей, эпидемий разводов,
    Распространено ложное мнение родителей о том, что главным воспитателем детей является школа, в плохой успеваемости ученика виноват учитель, В аморальности подростка винят улицу, Часто семья самоустраняется от процесса воспитания,
    С подростками отклоняющегося поведения ведется работа общеобразовательными и культурно-досуговыми учреждениями, а также социальными реабилитационными центрами, Эта работа ведется не в полной мере, и не всегда дает положительный результат, Потребность в совершенствовании воспитательного процесса в современных условиях предполагает поиск путей повышения эффекти��ности социально-педагогического воздействия на личность подростка, способных обеспечить ее ресоциализацию, Одним из условий повышения эффективности воспитательной работы является организация социально-педагогической деятельности с семьёй подростков девиантного поведения с целью профилактики и предупреждения отклонений в поведении,
    Поиск эффективности мер социальной профилактики предполагает определение сущности понятия «отклоняющееся поведение», его видов, факторов, влияющих на накопление отклоняющегося потенциала подростков, причин их отклоняющегося поведения, а также роли семьи в решении задач предупреждения отклонений в поведении,
    Теоретический анализ форм и методов организации социально-педагогической работы с семьёй проводился такими отечественными исследователями, как: Ю,П, Азаров, В,Г, Белов, М,А, Галагузова, Е,В, Змановская, А,В, Мудрик и др,
    Практический опыт в области социально-педагогической работы с семьёй по предупреждению девиантного поведения подростков обобщён в работах Л»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика