Главная » Социология » Учебная работа № /5478. "Контрольная Проблема ответственности и профессионализма в социальном управлении

Учебная работа № /5478. «Контрольная Проблема ответственности и профессионализма в социальном управлении

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5478. «Контрольная Проблема ответственности и профессионализма в социальном управлении

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Сущность и содержание управления социальной работой……………… 4
2. Профессионализм и ответственность в социальной работе…………….. 5
Заключение……………………………………………………………………. 8
Список литературы…………………………………………………………… 9

Список литературы
1. Аверин А.Н. Социальное управление: Словарь-справочник / А.Н. Аверин. – М.: МГУ, 2012. – 200 c.
2. Алиуллов Р.Р. Механизм социального управления // Социально-гуманитарные знания. – 2013. – № 6. – С. 126-139.
3. Волков Ю.Е. Социальное управление как вид управленческой деятельности в общественных системах // Социально-политический журнал. – 2014. – № 3. – С. 65-74.
4. Граждан В.Д. Социология управления. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 607 c.
5. Парамонова Т.Н. Социология управления. – М.: КноРус, 2013. – 288 c.
6. Самыгин С.И. Социология управления. – М.: Дашков и К, 2016. – 272 c.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5478.  "Контрольная Проблема ответственности и профессионализма в социальном управлении
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Главной задачей специалиста является оказать клиенту поддержку, помочь решить проблему и научить его справляться с жизненными трудностями без посторонней помощи, Для выполнения этой нелегкой задачи специалист должен обладать всеми необходимыми навыками взаимодействия с клиентом, Ведь нередко между клиентом и специалистом возникают разногласия, как профессионального, так и межличностного характера, которые могут перерасти в конфликтные ситуации, Конфликты, возникающие при взаимодействии социального работника и его подопечного, мешают достижению поставленной цели — помочь клиенту стать полноценным членом общества, способным по мере возможностей самостоятельно решать свои проблемы, Поэтому, специалист должен уметь взаимодействовать со своим подопечным, избегая с ним конфликтных ситуаций и недопонимания, Следовательно, взаимодействие между социальным работником и клиентом играет решающую роль в деятельности специалиста по социальной работе,
    Объект курсовой работы — взаимодействие специалиста социальной работы и клиента,
    Предмет курсовой работы — особенности взаимодействия специалиста и клиента,
    Цель курсовой работы — определить основные особенности взаимодействия социального работника и клиента,
    Задачи курсовой работы:
    1)определить сущность взаимодействия социального работника и клиента,
    2)определить характер проблем и проблемы, возникающих при взаимодействии социального работника и клиента,
    3)определить особенности взаимодействия социального работника и клиента,
    Теоретической основой при выполнении курсовой работы являются научные исследования по теории социальной работы Фирсова М,В,, Студеновой Е,Г ,Доброштана В,М, и Гусловой М,Н,
    Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников,

    Глава 1, СУЩНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬ��ОГО РАБОТНИКА И КЛИЕНТА
    1,1 Социальная работа как коммуникативная деятельность и социальная терапия
    Социальной работе как профессиональной деятельности присущи специфические черты, одной из которых является характер отношений между специалистом по социальной работе и клиентом, В процессе социальной работы используются в основном субъект — субъектные отношения, причем помощь ориентирована прежде всего на активизацию потенциала самозащиты индивида или группы или носит лишь вспомогательный характер [4],
    Социальная работа как вид деятельности является в сущности коммуникативной, Коммуникативное взаимодействие — это взаимосвязь, смысловой аспект взаимодействия, Основная цель взаимодействия социального работника и клиента — оптимизация механизмов социального функционирования индивида или социальной группы, предполагающая:
    — увеличение степени самостоятельности клиента, его способности самому контролировать свою жизнь и более эффективно разрешать возникающие проблемы;
    — создание условий, в которых клиент может в максимальной мере проявить свои возможности;
    —адаптация или реадаптация человека в обществе,
    Конечная цель деятельности социального работника предполагает достижение такого результата, когда у клиента отпадает необходимость в его помощи,
    Коммуникативное взаимодействие — это процесс обмена коммуникативными действиями между субъектами посредством использования знаков вербальной и невербальной систем с целью взаимоинформирования, воздействия на интеллектуальное и эмоциональное состояние и его изменение и регулирование,
    Все формы и методы взаимодействия социального работника можно разделить на две группы: работа с проблемой клиента и работа по поводу этой проблемы с другими учреждениями, организациями, службами, Внутри этих групп, в свою очередь, идет классификация различных видов социального взаимодействия»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика