Учебная работа № /5478. «Контрольная Проблема ответственности и профессионализма в социальном управлении
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Сущность и содержание управления социальной работой……………… 4
2. Профессионализм и ответственность в социальной работе…………….. 5
Заключение……………………………………………………………………. 8
Список литературы…………………………………………………………… 9
Список литературы
1. Аверин А.Н. Социальное управление: Словарь-справочник / А.Н. Аверин. – М.: МГУ, 2012. – 200 c.
2. Алиуллов Р.Р. Механизм социального управления // Социально-гуманитарные знания. – 2013. – № 6. – С. 126-139.
3. Волков Ю.Е. Социальное управление как вид управленческой деятельности в общественных системах // Социально-политический журнал. – 2014. – № 3. – С. 65-74.
4. Граждан В.Д. Социология управления. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 607 c.
5. Парамонова Т.Н. Социология управления. – М.: КноРус, 2013. – 288 c.
6. Самыгин С.И. Социология управления. – М.: Дашков и К, 2016. – 272 c.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Объект курсовой работы — взаимодействие специалиста социальной работы и клиента,
Предмет курсовой работы — особенности взаимодействия специалиста и клиента,
Цель курсовой работы — определить основные особенности взаимодействия социального работника и клиента,
Задачи курсовой работы:
1)определить сущность взаимодействия социального работника и клиента,
2)определить характер проблем и проблемы, возникающих при взаимодействии социального работника и клиента,
3)определить особенности взаимодействия социального работника и клиента,
Теоретической основой при выполнении курсовой работы являются научные исследования по теории социальной работы Фирсова М,В,, Студеновой Е,Г ,Доброштана В,М, и Гусловой М,Н,
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников,
Глава 1, СУЩНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬ��ОГО РАБОТНИКА И КЛИЕНТА
1,1 Социальная работа как коммуникативная деятельность и социальная терапия
Социальной работе как профессиональной деятельности присущи специфические черты, одной из которых является характер отношений между специалистом по социальной работе и клиентом, В процессе социальной работы используются в основном субъект — субъектные отношения, причем помощь ориентирована прежде всего на активизацию потенциала самозащиты индивида или группы или носит лишь вспомогательный характер [4],
Социальная работа как вид деятельности является в сущности коммуникативной, Коммуникативное взаимодействие — это взаимосвязь, смысловой аспект взаимодействия, Основная цель взаимодействия социального работника и клиента — оптимизация механизмов социального функционирования индивида или социальной группы, предполагающая:
— увеличение степени самостоятельности клиента, его способности самому контролировать свою жизнь и более эффективно разрешать возникающие проблемы;
— создание условий, в которых клиент может в максимальной мере проявить свои возможности;
—адаптация или реадаптация человека в обществе,
Конечная цель деятельности социального работника предполагает достижение такого результата, когда у клиента отпадает необходимость в его помощи,
Коммуникативное взаимодействие — это процесс обмена коммуникативными действиями между субъектами посредством использования знаков вербальной и невербальной систем с целью взаимоинформирования, воздействия на интеллектуальное и эмоциональное состояние и его изменение и регулирование,
Все формы и методы взаимодействия социального работника можно разделить на две группы: работа с проблемой клиента и работа по поводу этой проблемы с другими учреждениями, организациями, службами, Внутри этих групп, в свою очередь, идет классификация различных видов социального взаимодействия»