Главная » Социология » Учебная работа № /5448. "Курсовая Методика и технология работы социального педагога с детьми-инвалидами

Учебная работа № /5448. «Курсовая Методика и технология работы социального педагога с детьми-инвалидами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5448. «Курсовая Методика и технология работы социального педагога с детьми-инвалидами

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы социального педагога с детьми-инвалидами 5
1.1 Методика и технология социально-педагогической деятельности 5
1.2 Структура и сущность понятий «Инвалидность» и «Социальная адаптация» 14
2. Методика и технология работы социального педагога с детьми-инвалидами в условиях МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 12» 18
2.1 Краткое описание базы исследования 18
2.2 Социальная реабилитация детей-инвалидов в условиях дошкольного образовательного учреждения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовая литература:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ).
2. Губарева И.В. О движении независимой жизни / Актуальные проблемы специальной психологии в образовании. Новосибирск, 2013. – 145 с.
3. Дембо Т., Левитон Г., Райт Б. Приспособление к несчастью — проблема социально-психологической реабилитации // Московский психотерапевтический журнал. 2013. № 1. – с. 89-96.
4. Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Инвалид и общество: социально-психологическая интеграция // Социологические исследования. 2013. № 5. – с. 15-17.
5. Дудкин А.С. Десять доступных мер повышения эффективности социального обслуживания в России / А.С. Дудкин // Социальная работа. – 2012. – №12. – С. 25-28.
6. Захаров М.Л. Право социального обеспечения России: Учебник. — 6-е изд., испр. и перераб. — М.: Изд.-торг. корп. «Дашков и Ко», 2012. — 560 с.
7. Заяц О.В. Технология социальной работы. Ч. 2: Учебное пособие. / Заяц О.В. — Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2012. — 205 c.
8. Козлова Н.И. Методология анализа человеческих документов // Социологические исследования. 2014. — №5. — С. 14-26.
9. Малофеев Н.Н. О научных подходах к совершенствованию специального образования в России // Дефектология. — 2014. — № 6 — с. 67-74.
10. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательство РГСУ: Издательство «Омега — Л», 2013. -416с.
11. Прикладная юридическая педагогика: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 512 c.
12. Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.Р. Политика инвалидности: социальное гражданство инвалидов в современной России. Саратов, 2012. – 245 с.
13. Романычев И. С. Ресурсный подход в социальной работе: к вопросу о социологическом осмыслении // Общество. Среда. Развитие (TerraHumana). 2012. — №3. — С. 82-85.
14. Савватеева Т. Путёвка в жизнь / Т. Савватеева // Социальная защита. – 2012. – №3. – С. 24–27.
15. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. — Рн/Д: Феникс, 2012. — 636 c.\
16. Столяренко Л.Д. Социальная педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, И.В. Самыгин. — М.: Дашков и К, 2015. — 272 c.
17. Сухарова Ю.В. Активизация внутреннего потенциала людей с инвалидностью как способ достижения социального благополучия // Социальное благополучие человека в современном мире: сборник материалов Международной научной школы; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. –Казань: Изд-во КНИТУ, 2014. – с. 243.
18. Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий / В.А. Трайнев. — М.: Дашков и К, 2013. — 320 c.
19. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. — М.: Флинта, 2016. — 256 c.
20. Холостова Е.И. Социальная реабилитация: учеб. пособие / Е.И. Холостова, Н.Ф. Дементьева. — М.: Изд.-торг. корп. «Дашков и Ко», 2012. — 340 с.
21. Хухлаева О.В. Этнопедагогика: учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, А.С. Кривцова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 333 c.
22. Чернышова Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 381 c.
23. Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению «Педагогика» / Л.А. Шипилина. — М.: Флинта, 2013. — 208 c.
24. Щербакова Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . — М.: УЦ Перспектива, 2013. — 408 c.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5448.  "Курсовая Методика и технология работы социального педагога с детьми-инвалидами
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение
    инвалидность реабилитация социальный
    Актуальность темы исследования, Проблема инвалидности и социальной защиты инвалидов одна из важнейших социальных проблем в нашей стране, С настоящее время социальная политика в отношении инвалидов направлена на их реабилитацию и интеграцию в общество, Она принципиально отличается от прежней, которая рассматривала инвалидов как пассивных потребителей материальных благ и была направлена на их изоляцию от общества, Крутой поворот государственной политики в отношении инвалидов произошел с 1995 г,, после принятия закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Этим законом положено начало реального создания инвалидам равных возможностей во всех областях жизни и восстановление их социального статуса путем эффективной комплексной реабилитации,
    Государство, обеспечивая социальную защищенность лиц с ограниченными возможностями, призвано создавать им необходимые условия для индивидуального развития, реализации творческих и производственных возможностей и способностей путем учета их потребностей в соответствующих государственных программах, предоставления социальной помощи в предусмотренных законодательством видах в целях устранения препятствий в реализации инвалидам прав на охране здоровья, труд, образование и профессиональную подготовку, жилищных и иных социально-экономических прав,
    Сегодня инвалиды относятся к наиболее социально незащищенным категориям населения, Их доход значительно ниже среднего, а потребности гораздо выше, В условиях модернизации российского общества инвалидам труднее равноправно конкурировать на рынке труда с полноценными в физическом отношении людьми, В условиях общего роста безработицы их участие в общественном производстве существенно сокращается, Лишь около 650 тыс, инвалидов заняты трудовой деятельностью, Наиболее актуальными задачами социальной работы с инвалидами являются обеспечение им равных со всеми другими гражданами Российской Федерации возможностей в реализации прав и свобод, устранение ограничений в их жизнедеятельности, создание благоприятных условий, позволяющих лицам с ограниченными возможностями вести полноценный образ жизни, активно участвовать в экономической, социальной и политической жизни общества, выполнять свои гражданские обязанности,
    Особенно тревожно выглядит рост численности детей-инвалидов, Так, по статистическим данным Министерства труда и социального развития РФ, в 2001 г, социальные пенсии получали 344 тыс, детей-инвалидов, В начале 2003 г, их число составило 540 тыс, К категории официально-зарегистрированных органами социальной защиты населения детей-инвалидов, которые находятся на полном государственном обеспечении (83 тыс,) и обучаются в школах интернатах для детей с умственными недостатками и во вспомогательных школах (470 тыс,),
    На протяжении последних двадцати лет наблюдается особая заинтересованность проблемами инвалидов со стороны международных организаций, 1981 год был объявлен Международным годом инвалидов, Одним из его итогов стала всемирная программа действий в отношении инвалидов, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 3 декабря 1982 г, Период с 1983 по 1992 г, вошел в историю как десятилетие инвалидов Организации Объединенных Наций,
    В соответствии со ст, 7 Конституции Российская Федерация является социальным государством, одна из задач которого состоит в обеспечении государственной поддержки инвалидов, что осуществляется в том числе и путем установления государственных пенсий, пособий и других гарантий социальной защиты»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика