Главная » Социология » Учебная работа № /5443. "Курсовая Особенности детской субкультуры

Учебная работа № /5443. «Курсовая Особенности детской субкультуры

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5443. «Курсовая Особенности детской субкультуры

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические подходы к вопросу о детской субкультуре 4
1.1Общая характеристика детской субкультуры 4
1.2 Виды субкультур 8
Глава 2. Особенности проявления детской субкультуры в детском фольклоре, играх, художественном творчестве и традициях 12
2.1 Компоненты детской субкультуры 12
2.2 Специфика детской субкультуры 29
Заключение 34
Список литературы 36

1.Абраменкова В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. [Текст] М., 2010.
2.Абрамова Г. С. Возрастная психология: [Текст] М.: «Академия», 2011.
3.Буева Л. П. Социальная среда и формирование гармоничной личности. [Текст] М., 2011.
4.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. [Текст] – М.: «Академия», 2012.
5.Венгер А. Л. , Слободчиков В. И. , Эльконин Б. Д. : [Текст] Проблемы детской психологии и научное творчество Д. Б. Эльконина 2013.
6.Иванова Н. О детской субкультуре [Текст] //Дошкольное воспитание, 2014, № 4.
7.Кон И.С. Ребёнок и общество. [Текст]- М.: Академия, 2013.
8.Коломинский Я. Л. Человек: Психология. [Текст] Минск, 2008.
9.Кудрявцев В., Алиева Т. Ещё раз о природе детской субкультуры [Текст] //Дошкольное воспитание, 2007, № 3, 4.
10. Кудрявцев В. Т., Уразалиева Г. К., Кириллов И. Л. Личностный рост ребенка в дошкольном образовании. [Текст] – М.: МАКС Пресс, 2011. – 390 с.
11.Мастеров Б.М «Психология саморазвития» [Текст] — Рига 2006.
12.Мид М. Культура и мир детства [Текст] (сб. пер. на рус. яз., 2008).
13.Михайленко Н., Короткова Н. К портрету современного дошкольника [Текст]// Дошкольное воспитание, 2013, № 1.
14. Мудрик А. В. Социальная педагогика [Текст]/ Под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2013. – 200 с.
15.Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. [Текст] СПб. 2013.
16.Семенов В.Е. Искусство как межличностная коммуникация- [Текст] СПб.2014.
17.Словарь по социальной педагогике [Текст] /Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. – М.: «Академия», 2012.
18. Фельдштейн Д. И. Детство как социально-психологический феномен и особое состояние развития [Текст] // Вопросы психологии. – 2012. – № 1. – С. 3-19.
19.Эльконин Д.Б. Психология игры [Текст]/АПН СССР. – М.: Педагогика, 1978.
20.Ярошевский М.Г. Социальное воспитание. [Текст] М. 2007.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5443.  "Курсовая Особенности детской субкультуры
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    Глава 1 Логика ребенка
    1,1 Что такое логика?
    1,2 Теория дооперационального мышления
    1,3 Особенности детской логики
    Глава 2 Эмпирическое исследование сохранения объема
    Заключение
    Список литературы
    ВВЕДЕНИЕ

    Детская логика это немаловажный аспект современного общества, Данная проблема интересует преподавателей, воспитателей и родителей детей дошкольного возраста, Наверное, каждый человек, которому приходилось общаться с маленькими детьми, задавался вопросом «Почему он так рассуждает?», Этот вопрос заинтересовал и нас, В настоящее время вопрос детской логики достаточно широко освящен в психологической и психолого-педагогической литературе,
    В данной работе мы постараемся раскрыть основные черты детской логики, почему она отличается от мировоззрения взрослых людей, и исследовать до какого возраста в современном обществе сохраняется детская логика описанная Жаном Пиаже,
    В нашей работе мы акцентируем внимание на детях возрастного периода с 3-х до 7-8 лет, Так как в данный период ярче всего проявляется необычность детского мышления и рассуждения,
    Цель данной работы анализ литературы раскрывающей идеи Ж, Пиаже о детской логике, В исследовательской части мы намеревается выяснить, до какого возраста в современном обществе сохраняется особенная и неповторимая логика детей, Мы предполагаем, что в результате информационного прогресса границы проявления логического мышления опустились и уже в более раннем возрасте мышление и рассуждение становятся похожими на привычные взрослые,
    ГЛАВА 1 ЛОГИКА РЕБЕНКА

    1,1 ЧТО ТАКОЕ ЛОГИКА?

    Как говорил Пиаже «что такое логика как не искусство доказывать?»1, Четко сформулировать данное понятие, наверное, может каждый, но обратимся к научным источникам, Итак, определения:
    — Логика (греч, logik ), наука о приемлемых способах рассуждения,2
    — «ЛОГИКА ж, греч, наука здравомыслия, наука правильно рассуждать; умословие,3
    Можно найти множество определений слова «ЛОГИКА», все они говорят о том, что это наука, Что же понимается под логикой в быту? В жизни часто можно встретить фразы «женская логика» или «ло��ично» сделать то или иное, Существует ли в действительности «женская логика»?,,, Логика, как таковая, в жизни большинства людей воспринимается как искусство доказать свою точку зрения другому человеку, рассуждать о какой либо проблеме приводя предложения и связывая их между собой,
    Как же выглядит логика у детей? чем она отличается от логики взрослых? и многие другие вопросы мы затронем в нашей работе и постараемся на них ответить,
    1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика