Главная » Социология » Учебная работа № /5422. "Контрольная Изучение технологий социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Учебная работа № /5422. «Контрольная Изучение технологий социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5422. «Контрольная Изучение технологий социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты технологий социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 6
1.1. Дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей как объект социальной работы 6
1.2. Защита прав детей, оставшихся без попечения родителей 9
1.3. Общие и частные технологии социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 15
Заключение 24
Список литературы 26
1. Арасланов Ф.С. Социальная педагогика. / Ф.С. Арасланов. – М.: Академия, 2015. – 442 с.
2. Бланков А.С. Актуальные проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. / А.С. Бланков. – М.: Прогресс, 2015. – 474 с.
3. Блохин Г.И. Социальные технологии. / Г.И. Блохин. – М.: Прогресс, 2015. – 598 с.
4. Василькова Ю.В. Социальная педагогика. / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. – М.: Просвещение, 2015. – 430 с.
5. Гладких М.Ю. Основы социальной работы. / М.Ю. Гладких. – М.: Юнити, 2014. – 547 с.
6. Гусев В.Г. Социальная работа. / В.Г. Гусев, Е.С. Гусева. – М.: Юнити, 2015. – 574 с.
7. Дементьева И.Ф. Социальная адаптация детей-сирот. / И.Ф. Дементьева. – М.: Академия, 2014. – 456 с.
8. Дьяченко Н.П. Социальная работа. / Н.П. Дьяченко. – СПб.: Феникс, 2015. – 632 с.
9. Зайнышев И.Г. Технология социальной работы. / И.Г. Зайнышев. — СПб.: Питер. — 2014. — 544 с.
10. Корабельников В.А. Технологии социальной работы. / В.А. Корабельников. — СПб.: Феникс, 2014.- 305 с.
11. Курбаш Е.В. Специфика социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. / Е.В. Курбаш. – М.: Дельта, 2014. — 559 с.
12. Мазовер А.П. Технология социальной работы. / А.П. Мазовер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 672 с.
13. Павленок П.Д. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. / П.Д. Павленок. — М.: Наука, 2014. — 488 с.
14. Полищук Ф.И. Пути решения проблемы сиротства в России. / Ф.И. Полищук. – М.: Академия, 2016. – 490 с.
15. Пуньетти Дж. Социальная работа. / Дж. Пуньетти. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 558 с.
16. Радинова С.В. Технология социальной работы. / С.В. Радинова. – М.: Высшая школа, 2014. – 499 с.
17. Трофименко О.Л. Технология социальной работы. / О.Л. Трофименко. — СПб.: Феникс, 2016. – 555 с.
18. Уайт К. Социальная работа. / К. Уайт. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 525 с.
19. Умельцев А.П. Технология социальной работы. / А.П. Умельцев. – М.: Геотар-Медиа, 2015. – 529 с.
20. Фомин В.С. Социальная работа. / В.С. Фомин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 569 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5422.  "Контрольная Изучение технологий социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Общая характеристика приемной семьи
    1,2 Социально-педагогические технологии: сущность, классификация, специфика, структура
    2, Практика использования социально-педагогических технологий в работе с приемной семьей
    2,1 Анализ опыта использования социально-педагогических технологий в работе с приемной семьей
    2,2 Методические рекомендации по использованию социально-педагогических технологий в работе с приемной семьей
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
    Введение
    Актуальность исследования, Приемная семья является возрожденной формой семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, Она обеспечивает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, их право на семейное воспитание, Но законодательное оформление приемная семья получила только в связи с принятием Семейного кодекса РФ, Между тем в России издавна было принято брать детей-сирот на воспитание в чужие семьи, Такое устройство называлось патронатом, В основе патронирования лежал договор о передаче ребенка в чужую семью на добровольных началах, Патронатный воспитатель получал определенное вознаграждение, После Октябрьской революции семейный патронат не получил государственного признания и перестал существовать,
    Приемная семья является самостоятельной формой семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Ее основу, как показывает практика, составляют супруги, пожелавшие взять чужих детей в семью на воспитание, Как правило, это заботящиеся друг о друге и о своих близких лица, которые осознают свою ответственность за судьбу чужих детей, Они понимают сложность и ответственность своей роли как приемных родителей, Взаимоотношения между приемными родителями, а также между приемными родителями и приемными детьми в будущем могут стать моделью семьи приемного ребенка, В силу этого очень важен подбор приемных родителей,
    Приемными родителями на практике чаще всего выступают супруги, имеющие своих детей, Поэтому приемные дети с первых минут проживания в приемной семье на примере приемных родителей и их детей учатся строить свои взаимоотношения как со взрослыми, так и с другими детьми, Они сразу же ощущают семейное тепло и уют, А для обездоленного ребенка чрезвычайно важно иметь близких, которых он может называть мамой и папой, братом и сестрой, Ребенку необходимо слышать такое обращение к себе, как «сынок» или «доченька», При таком обращении и проявлении иных знаков внимания и любви «замерзшая» от невзгод душа ребенка наполняется теплом и нежностью, что так важно для его физического и душевного здоровья, а также для всей его последующей жизни [4, с, 37],
    В приемную семью можно передавать сразу несколько детей, Это могут быть как родные братья и сестры, так и чужие друг другу дети, которые в приемной семье становятся родными, Проживая в семье, дети быстрее развиваются и обучаются, Быстрее исчезают имеющиеся недостатки в их развитии, Они учатся проявлять заботу друг о друге и помогать друг другу»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика