Главная » Социология » Учебная работа № /5377. "Контрольная Социально-педагогическая реабилитация малолетних правонарушителей

Учебная работа № /5377. «Контрольная Социально-педагогическая реабилитация малолетних правонарушителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5377. «Контрольная Социально-педагогическая реабилитация малолетних правонарушителей

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Социально-психологическая характеристика подростков 4
2. Социально-педагогическая реабилитация малолетних правонарушителей 10
Заключение 15
Список литературы 16

Список литературы
1. Беженцев А.А. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних. — М.: Филинта, 2012. — 370 с.
2. Беличева С.А., Кикоть В.Я., Столяренко А.М. Прикладная юридическая педагогика. — М.: Юнити-дана. — 512 с.
3. Васильев В.Л. Юридическая психология. — СПб.: Питер, 2010. — 608 с.
4. Возрастная психология: учебник. / Под ред. А.К. Белоусовой. — Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 592 с.
5. Долгова А.И. Криминология. — М.: Норма, 2007. — 912 с.
6. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики. / А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева. — М.: Академия, 2004. — 272 с.
7. Гурьев М.Е. Детерминирующее влияние социально-психологических факторов на формирование личности несовершеннолетнего преступника. В сборнике: Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения №3. — Новосибирск, 2014. — С. 82-87.
8. Девиантность, преступность, социальный контроль: избранные статьи. / Я.И.Гилинский. — СПб.: Изд-во Р.Асланова «Юрид. центр Пресс», 2009. — 518 с.
9. Дементьев О.М. Проблемы возраста уголовной ответственности. Лекции по курсу / О.М. Дементьев, О.П.Копылова. — Тамбов, Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2010. — 80 с.
10. Игошев К.Е. Типология личности преступника и мотивация преступного поведения. — М.: Академия, 2007.- 168 с.
11. Лесун Л.И. Комплексная диагностика социально-педагогической запущенности подростков: рекомендации классным руководителям, социальным педагогам, психологам. — Минск: Народная асвета, 2008. — 174 с.
12. Опыт социально-психологического анализа личности несовершеннолетних правонарушителей. / Под ред. К.Е. Игошева. — СПб.: Знание, 2005. — 342 с.

13. Прозуметнов Л. М. Преступность несовершеннолетних: криминологические проблемы соучастия. — Иркутск, 2002. — 230 с.
14. Степанов В.Г. Психология трудных подростков. — М.: Академия, 2001. — 336 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5377.  "Контрольная Социально-педагогическая реабилитация малолетних правонарушителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Москва 2014

    Ведение
    несовершеннолетний девиантный уличный реабилитационный
    Тема курсовой работы была выбрана не случайно, ситуация в мире современного детства тревожна и опасна как для детей, так и для будущего общества,
    Нестабильность социально-экономической и политической жизни значительно расширяет спектр социальных, экономических, психосоциальных, педагогических факторов, активно стимулирующих детскую безнадзорность, бездомность, социальное сиротство, Среди них: кризисные явления в семье — нарушение структуры и функций семьи, падение жизненного уровня, ухудшение условий содержания детей, нарастание психосоциальных перегрузок у родителей, жесткое обращение с детьми; резкое снижение уровня социальных гарантий для детей в жизненно важных сферах духовного и физического развития; дистанцирование школы от детей с трудными судьбами; резкий поворот в ценностных ориентациях общества, снятие многих моральных запретов; влияние асоциальных криминальных групп в микросреде,
    В течение 2002 года органами внутренних дел проводилась работа с 289,8 тыс, родителей (опекунами, попечителями), не исполняющими или ненадлежащим образом исполняющими свои обязанности по воспитанию детей, что на 74,2% больше по сравнению с 2001,
    В России наблюдается рост числа детей, оставшихся без попечения родителей, Ежегодно выявляется более 100 тыс, детей, оставшихся без попечения родителей, Общее число детей-сирот составляет 740,5 тыс, человек, По данным МВД РФ ежегодно до 2-х млн, детей в возрасте до 14 лет подвергается насилию в семье, Спасаясь от него, 50 тыс, детей уходят из дома, 25 тыс, из них находятся в розыске,
    Социальная дезадаптация в детском возрасте ведет к формированию людей малообразованных, не имеющих навыков трудиться, создавать семью, Жизнь ребенка на улице оборачивается тяжелейшими последствиями для его психического и физического развития, Обследования беспризорных детей показывают, что их физическое и психическое здоровье подорвано,
    В результате сложившейся ситуации актуальным стало создание специализированной системы учреждений для дезадаптированных детей и подростков, оказавшихся в кризисной ситуации, Задачей подобных учреждений является целенаправленная работа по социальной реабилитации несовершеннолетних,
    В основу всей системы профилактической и реабилитационной работы в современных условиях положена концептуальная установка на неприемлемость, непродуктивность административно-карательного подхода к детям, социализация которых оказалась деформированной по вине взрослых, на необходимость гарантирования ребенку права на достойную форму существования в здоровой социальной среде, Эта позиция была закреплена в указе Президента РФ «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав», В соответствии с этим указом в стране создаются принципиально новые специализированные учреждения для детей и подростков, и среди них — социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних,
    Однако численность центров и география их размещения не соответствуют остроте и масштабам проблемы, количеству детей и подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, Поэтому потребность в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних не снижается, возрастает их роль в жизнедеятельности детей, защите их законных прав и интересов,
    Объектом данной работы является несовершеннолетний в социально-реабилитационном центре,
    Предметом курсовой работы является социальная реабилитация несовершеннолетних в социально-реабилитационных центрах,
    Цель работы — рассмотреть и проанализировать методы и технологии социальной работы с детьми, у которых девиантное поведение, и с уличными детьми,
    Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ методеческой литературы, анализ нормативно правовых актов, работа с интернет источниками,

    Глава 1, Методы и технологии социальной работы с несовершеннолетними детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
    1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика