Главная » Социология » Учебная работа № /5355. "Контрольная Современные медиакоммуникации и электронные коммуникации, эссе

Учебная работа № /5355. «Контрольная Современные медиакоммуникации и электронные коммуникации, эссе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5355. «Контрольная Современные медиакоммуникации и электронные коммуникации, эссе

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ильин И.В., Урсул А.Д., Урсул Т.А. Глобальный эволюционизм. [Электронный ресурс] |/ режим доступа: http://www.socionauki.ru/almanac/noo21v/number_1/11.php
2. Одинцов В.В. Лингвистические парадоксы. / М. «Просвещение». 1988.
3. Реклама: смотрим, но не доверяем [Электронный ресурс] / ВЦИОМ, режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113254
4. Тард Г. Личность и толпа. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.twirpx.com/file/1533227/
5. Фрейре П. Педагогика свободы: этика, демократия и гражданское мужество / К.: КМ Академия. 2004
6. Частный сайт Обама. [Электронный ресурс] / режим доступа:http://www.barackobama.com
7. Шарп Д. От диктатуры к демократии. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.aeinstein.org/wp-content/uploads/2013/10/FDTD_Russian.pdf

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5355.  "Контрольная Современные медиакоммуникации и электронные коммуникации, эссе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    02 — Журналистика

    МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА НА ВИДЕОКАНАЛАХ YOTUBE

    Студент _____ курса

    Группа __________

    «_____»_________ 2016 г, _________________(Д,И,Камалова)

    Научный руководитель

    к,филол,н, доцент кафедры

    «____» _________ 2016 г, __________________(Л,Р,Хузеева)

    Казань — 2016 год

    Оглавление

    Введение

    Глава 1, Музыкальная журналистика

    1,1 История музыкальной журналистики

    1,2 Особенности музыкальной журналистики

    Глава 2, Специфика журналистики на музыкальных каналах YouTube

    2,1 Музыкальные каналы YouTube

    2,2 Специфика подачи информации, Особенности имиджа ведущих

    Заключение

    Источники

    Список используемой литературы

    Введение

    музыкальный журналистика ролик yotube

    Конец двадцатого столетия ознаменовался возникновением уникального и чрезвычайно перспективного средства массовой информации — глобальной компьютерной сети Интернет, Его история начинается с 1969 года, когда, выполняя заказ Министерства обороны США, объединились первые четыре американские компьютерные фирмы, В 1973 г, к ним подключились Англия и Норвегия, а в 1992 г, — новое слияние: ARPAnet объединилась с сетью CSNnet Национального фонда США, Это и стало рождением Интернета, в котором — две основные технологии: электронная почта и всемирная паутина на 100 тысяч серверов, Появление нового носителя информации, доступного массам людей, не могло не привести к превращению его в СМИ,

    В «паутину» в последнее время пришли все ведущие информационные агентства, многие издательства, рекламные агентства (можно ли заменить на рекламные учреждения? Просто слово агентство повторяется два раза), представлены политики, многие правительства и парламенты, Свои страницы в социальных сетях имеют американский и российский президенты, Появилась специфическая журналистика, основные жанры которой — дайджесты новостей и обозрения, В Глобальной сети широко представлены российские печатные издания и радиостанции, Пользователь (предприятие или частное лицо) может получить текущие материалы российской прессы — интервью, репортажи, хронику, статистику, информацию о работе органов власти и крупных организаций,

    Доступность информации делает Интернет грозным соперником любого традиционного средства массовой информации, Уже сегодня многие фирмы, предприятия пользуются электронными версиями газет (их называют еще газетами электронного формата — с текстом, цветными фотографиями, звуком и видеообразами), Достоинство электронной версии заключается в возможности углубленного изучения интересующей темы: различные статьи в газете имеют графическое обозначение о поступлении дополнительной информации, общественном резонансе Ворошилов В,В»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика