Главная » Социология » Учебная работа № /5234. "Курсовая Анкета и анкетирование

Учебная работа № /5234. «Курсовая Анкета и анкетирование

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5234. «Курсовая Анкета и анкетирование

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Цели, задачи и требования к анкетированию:
1.1. Понятие маркетинговой анкеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Разработка вопросов анкеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.3. Планирование выборки для анкетирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.4. Способы анкетирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.5. Определение физических характеристик анкеты . . . . . . . . . . . . . 9
2. Технология создания анкеты:
2.1. Цели создания и применения конкретной анкеты . . . . . . . . . . . . . 12
2.2. Образец анкеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.3. Последовательность процесса анкетирования . . . . . . . . . . . . . . . . 14
3. Маркетинговый анализ анкетирования:
3.1. Цель и содержание анализа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
3.2. Исходные предпосылки и назначение анкетирования . . . . . . . . . . 16
3.3. Сводная информация из анкет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
3.4. Выявленные закономерности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
3.5. Выводы и рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5234.  "Курсовая Анкета и анкетирование
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru
Курсовая работа
по дисциплине Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе на тему:
«Исследование влияния средств массовой информации на поведение современной молодежи (метод анкетирования)»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1, Теоретические основы поведения молодежи в сфере средств массовой информации
1,1 Средства массовой информации: понятия, виды, структура
1,2 Влияние средств массовой информации на социализацию современной молодежи
Глава 2, Исследование влияния средств массовой информации на поведение современной молодежи
2,1 Анкетирование как метод исследования влияния средств массовой информации на молодежь
2,2 Анализ влияния средств массовой информации на поведение современной молодежи (негативные и позитивные стороны СМИ)
Заключение
Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире человек постоянно сталкивается со средствами массовой информации (СМИ), которые настолько прочно обосновались в повседневной жизни, что зачастую люди не могут представить существования без них, Современный человек получает доступ к информации в самые короткие сроки, используя при этом разнообразные СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет, Средства массовой информации являются не только источником сведений о событиях в современном мире, но и главным фактором формирования общественного мнения, культуры, мировоззрения, Они проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности, озвучивая основные проблемы, существующие в обществе, заставляя задуматься о наличии некоторых глобальных проблем человечества и способах их решения,
По нашему мнению, проблема влияния средств массовой информации на такую социальную группу как молодежь, достаточно актуальна на сегодняшний день, поскольку молодое поколение, желающее быть в курсе всех событий, происходящих не только в их городе, но и во всём мире — является самой активной частью общества, в плане использования средств массовой информации, «Среди новых каналов социализации молодежи наибольшее значение приобретают СМИ и Интернет… В роли мощных каналов социализации выступают аудиовизуальный мир: телевидение, реклама, игровые технологии социальных СМИ», — Емчура Т,О, Современная молодежь и каналы ее социализации [Текст] / Т,О,Емчура — Москва, 2006, 135с, Таким образом, молодежь лучше адаптирована к современным условиям, стремится самостоятельно конструировать реальность и выстраивать жизненные стратегии, полагаясь на свободу выбора, сознательно отстраняясь от ценностей и моделей поведения старшего поколения, навязываемых СМИ,
Стоит отметить, что выступая основным источником информации и средством коммуникации, СМИ формируют мировоззрение современного молодого поколения, задают направление изменениям его представлений, ценностных ориентаций и т,д, В своем исследовании, мы хотели бы проанализировать данное влияние средств массовой информации на социальную адаптацию молодежи,
Степень разработанности темы — проблемой данного исследования занимались такие исследователи как: В, И, Добреньков, А,И, Кравченко, М,Г, Ярошевский, А,В, Мудрик, Л,И»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика