Главная » Социология » Учебная работа № /5171. "Контрольная Специфика работы социального работника в детском доме

Учебная работа № /5171. «Контрольная Специфика работы социального работника в детском доме

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5171. «Контрольная Специфика работы социального работника в детском доме

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
Введение……………………………………………………………………..…….2
1.Общая характеристика деятельности социального работника в детском доме…………………………………………………………………………..…….3
2.Специфика работы социального работника в детском доме………………….6
Заключение……………………………………………………………………….12
Список литературы…………………………………………………………..…..14
1.Васильева Л. Ю. Проектная деятельность социального работника по трудоустройству выпускников детских домов [Текст] / Л. Ю. Васильева // Студенческая наука XXI века : материалы всерос. студенч. науч.–практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 5 февр. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — 96 с.
2.Василькова Ю.В., Василькова Е.А. Социальная педагогика: Курс лекций. — М.: Академия, 2006.
3.Гулина М.А. Словарь – справочник по социальной работе. – СПб.: Питер, 2008. – 400с.
4. ЗмановскаяЕ.В. Девиантное поведение личности и группы [Текст] : [учеб. пособие] / Е. В. Змановская, В. Ю. Рыбников. — М.[и др.]: Питер, 2012. — 351 с.
5. Мудрик А. В. Социальная педагогика. – М., 2008.
6. Социальная педагогика / Под ред. М. А. Галагузовой. – М., 2007.
Программное обеспечение и электронные ресурсы:

1. Иванов А.В. Социальная педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Иванов А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2011.— 424 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10970.— ЭБС «IPRbooks»;
2.Козлов В.В. Социальная работа с кризисной личностью [Электронный ресурс]: методическое пособие/ Козлов В.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 167 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18333.— ЭБС «IPRbooks»;
3. Холостова Е.И. Социальная работа с дезадаптированными детьми [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Холостова Е.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 272 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10972.— ЭБС «IPRbooks».

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5171.  "Контрольная Специфика работы социального работника в детском доме
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru/
Оглавление
Введение
Глава I, Социальный педагог как субъект профессиональной деятельности
1,1 Область деятельности социального педагога
1,2 Направления работы социального педагога в современных условиях
1,3 Общепрофессиональные навыки и личностные качества социального педагога
Глава II,Особенности работы социального педагога в ДОУ
2,1 Возрастные особенности дошкольников (3-7 лет)
2,2 Направления работы социального педагога в ДОУ
2,3 Категории детей ДОУ нуждающиеся в помощи социального педагога
2,4 Работа социального педагога с родителями детей, находящихся в ДОУ
Заключение
Список литературы
Введение
Должность «социальный педагог» появилась в России в 1991 году, Это нововведение было продиктовано такими фактами, как увеличение в стране количества детей с отклоняющимся поведением, рост детской преступности, Раньше этой проблемой занимались классный руководитель и организатор по внеклассной работе,
В это время появилась необходимость подготовки специалистов, которые могли бы профессионально работать с социально незащищёнными слоями населения, с детьми и подростками из неполных, неблагополучных, кризисных семей, нуждающихся в дополнительном внимании со стороны образовательных учреждений, с детьми с нарушениями в поведении, с безнадзорными детьми,
Должность социального педагога в штатном расписании дошкольных учреждений появилась совсем недавно, И далеко не в каждом саду можно встретить социального педагога! Первопроходцами в этой области, как правило, оказываются школьные специалисты этой области,
После школы перестроиться на дошкольное образовательное учреждение совсем не просто, Да и у молодых специалистов приходящих в детские сады может возникнуть много вопросов,
Чем же и как занимается социальный педагог в детском саду? В чём специфика его работы? Нужен ли он вообще в дошкольном учреждении?
Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо в первую очередь понять, в чём же заключается работа социального педагога в целом, и в чём отличие дошкольной практики социального педагога от школьной? Эти вопросы мы постарались рассмотреть в курсовой работе, Для этого было проведено исследование литературы и интернет источников по данному вопросу: учебных пособий, должностной инструкции социального педагога, специализированных сайтов для социальных педагогов, но наиболее информативными, на мой взгляд, оказались статьи педагогов-практиков,
Глава I, Социальный педагог как субъект профессиональной деятельности,
1,1 Область деятельности социального педагога
Профессия социального педагога отличается размытостью профессиональной сферы, которая не ограничивается профессионально-квалификационными требованиями, Поле профессиональной деятельности социального педагога огромно, От него требуется высокий профессионализм в социально-педагогических, юридических, психологических, медико-социальных аспектах, готовность к решению непростых задач,
Основное назначение социального педагога — помощь в организации обучения ребёнка, подростка, в его адаптации и реабилитации в школе, детском саду, семье, обществе, содействие в оказании ему социальной, юридической, медицинской помощи, Для решения этих задач специалист изучает эмоционально-психологическое состояние и социально-экономическое положение в личности обществе, анализирует кризисную ситуацию, планирует пути её преодоления, Работает с детьми и подростками из неполных, неблагополучных, кризисных семей, нуждающихся в дополнительном внимании со стороны образовательных учреждений, с детьми с нарушениями в поведении, с безнадзорными детьми,
Эта работа призвана содействовать адаптации и полноценному развитию детей группы риска, направлена на предупреждение их противоправного и антиобщественного поведения,
Социальный педагог курирует процесс обучения своих подопечных контролирует явку на занятия, Ведет индивидуальную воспитательную работу»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика