Учебная работа № /5050. «Диплом Технологии формирования профессионализма в социальной работе
Содержание:
+отчет
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ 6
1.1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ 6
1.2. СУЩНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ (НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ) 31
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ 31
2.2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
ГЛОССАРИЙ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Введение
Одна из наиболее характерных особенностей нашего времени состоит в том, что на рынке социальных услуг как у нас в стране, так и за рубежом, все больше требуются не просто высококвалифицированные специалисты, а творческие личности, которые способны не только исполнять свои функциональные обязанности на должном уровне, но и обладать способностями к инновационной деятельности,
На фоне современных преобразовательных процессов в стране по — прежнему, остро стоят вопросы повышения качества жизни, В таких условиях крайне необходимо дальнейшее реформирование системы социальной защиты населения, и, следовательно, решение проблем повышения качества подготовки специалистов для социальной сферы,
Развитие социальной работы как профессиональной деятельности обуславливает новую парадигму социального работника, которая определяет его как главного субъекта профессиональной деятельности в социальной сфере, выдвигает систему требований к квалификации и морально-этическому поведению специалиста, Сегодня для того, чтобы быть социальным работником, недостаточно иметь доброе отношение к людям, нужно обладать профессиональными компетенциями, так как помогать надо уметь, а милосердие должно быть эффективным,
Степень изученности проблемы:
Проблемы профессиональной деятельности и подготовки социальных работников исследуются в работах С,А, Беличевой, В,Г, Бочаровой, С,И, Григорьевым, Л,Г, Гусляковой, Н,Ф, Дементьевой, В,И, Жуковым, Р,М, Куличенко, А,И, Ляшенко, Г,П, Медведевой, В,А, Никитиным, П,Д, Павленком, А,М, Пановым, Л,В»