Главная » Социология » Учебная работа № /5012. "Курсовая Жизненные стратегии современной российской семьи как предмет исследования в социологии

Учебная работа № /5012. «Курсовая Жизненные стратегии современной российской семьи как предмет исследования в социологии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5012. «Курсовая Жизненные стратегии современной российской семьи как предмет исследования в социологии

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение…………………………………………………………………
1 Теоретические основы современной российской семьи …………
1.1 Понятие и виды, сущность и функции семьи…………………
1.2 Жизненные стратегии современной российской семьи, их составляющие ……..…………………………………………………………….
2 Жизненные стратегии современной российской семьи как предмет исследования в социологии…………………………………..
2.1 Ценности жизненных стратегий современной российской семьи……………………………………………………………………..
2.2 Особенности жизненных стратегий современной российской семьи…………………………………………………………………….. Заключение………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………..

1. Социология семьи: проблемы становления науки. М.: ЦСП, 2003
2. Мацковский М.С. Социология семьи: проблемы теории, методологии и методики. М.: Наука, 1989
3. Демографические проблемы семьи/ под ред. Н.М. Римашевской. М., 1978
4. Фролов С.С. Социология. М., 2000
5. Антонов А.И.,ܖ Медков В.М.ܖ Социология семьи.ܖ –ܖ М.:ܖ Изд-во МГУ,ܖ 1996.
6. Груко ТА.ܖ Родительство в изменяющихся социокультурных условиях // Социол.ܖ исслед. 1997.ܖ №ܖ 1.
7. Карцева Л.В.ܖ Модель семьи вܖ условияхܖ трансформацииܖ российского общества // Социол. исслед. 2003. № 7.
8. Свадъбина Т.В.ܖ Семья и российское общество в поиске обновления.ܖ Нижний Новгород. 2000.
9. Антонов А.И.ܖ Современная семья: два взгляда на одну проблему // Семья в России.ܖ 1999.ܖ № 1-2.ܖ С.ܖ 34.
10. Бодро¬ва В.В,ܖ Репродуктивноеܖ поведениеܖ как фактор депопуляции в России //ܖ Социол.ܖ исслед.ܖ 2002.
11. Панковаܖ Л.М.ܖ Человекܖ иܖ семья:ܖ философскийܖ анализܖ формированияܖ культурыܖ брачно-семейныхܖ отношений.ܖ Авторефератܖ докторскойܖ дисс.ܖ –ܖ СПб,ܖ 2003.
12. Шнейдер Л.Б.ܖ Психологияܖ семейныхܖ отношений.ܖ Курс лекций. – М.: Апрель-Пресс. издательствоܖ ЭКСМО-Прес. 2000.
13. Голосенко И.А.ܖ Социология Питирима Сорокина (русский период деятельности).ܖ –ܖ Самара:ܖ Социологический центр “Социо”,ܖ 1992.
14. Ионин Л.Г.ܖ Культураܖ иܖ социальнаяܖ структураܖ //ܖ Социол.ܖ исслед.ܖ 1996.ܖ № 3
15. Климантова Г.И.ܖ Государственнаяܖ семейнаяܖ политикаܖ современной России:ܖ Учебное пособие.ܖ –ܖ М.: Издательско-торговаяܖ корпорацияܖ “Дашков и К”,ܖ 2004.
16. Медков М.В.ܖ Семьиܖ «»звезд»»ܖ шоу-бизнесаܖ //ܖ Социол.ܖ исслед.ܖ 2002.ܖ №ܖ 1.ܖ С.ܖ 131.
17. Панкова Л.М.ܖ Человекܖ иܖ семья:ܖ философскийܖ анализܖ формированияܖ культурыܖ брачно-семейныхܖ отношений.ܖ Авторефератܖ докторскойܖ дисс.ܖ – СПб,ܖ 2003.
18. Рябова Г.Б.ܖ Семьеведение.ܖ Учебноеܖ пособие.ܖ -ܖ Томск:ܖ Томскийܖ межвузовскийܖ центрܖ дистанционногоܖ образования,ܖ 2004.ܖ -ܖ 171ܖ с.ܖ
19. Савиновܖ Л.И.ܖ Семьеведение:ܖ Учебноеܖ пособие.ܖ -ܖ Саранск:ܖ Издательствоܖ Мордовскогоܖ университета,ܖ 2000.
20. Семейныйܖ кодексܖ Российскойܖ Федерации (краткий комментарий) – М.:ܖ Издательствоܖ БЕК. 1996.
21. Сорокин П.ܖ Моя философия — интегрализм //ܖ Социол.ܖ исслед.ܖ 1992.ܖ № 2.ܖ С.ܖ 135.
22. Сорокин П.ܖ Человек. Цивилизация.ܖ Общество.ܖ М.,ܖ 1992.ܖ С.ܖ 148-149.ܖ
23. Федотова Ю. В. Проблемаܖ пониманияܖ кризисаܖ семьи.ܖ М.ܖ 2002.ܖ – 108 с.ܖ
24. Черняк Е.М. Социология семьи:ܖ Учебноеܖ пособие.ܖ – 2-е изд., перераб.ܖ и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”. 2003.
25. Сайт ВЦИОМ. http://wciom.ru/
26. Сайт Левада-центр. http://www.levada.ru/tag/semya/

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5012.  "Курсовая Жизненные стратегии современной российской семьи как предмет исследования в социологии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru

    Министерство образования и науки РФ

    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

    высшего профессионального образования

    «Алтайский государственный университет»

    Факультет социологии

    Кафедра конфликтологии и эмпирической социологии

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    ПО ПРЕДМЕТУ: Методы и методология социологического исследования

    Тема: «Жизненные планы сельской молодежи »

    Выполнила:

    Студентка 3 курса

    Группы 1023

    Глушкова Татьяна Сергеевна

    Проверила:

    к,с,н, доцент

    Гончарова Наталья Петровна

    Барнаул — 2015

    Содержание

    Введение

    Глава 1, Теоретические основы социологического исследования жизненных планов сельской молодежи

    1,1 Понятие и сущность сельской молодежи как социальной группы

    1,2 Теоретические подходы к анализу жизненных планов сельской молодежи

    Глава 2,Методологические основы исследования жизненных планов сельской молодежи Алтайского края

    2,1 Вторичный анализ социологических исследований жизненных планов сельской молодежи Алтайского края

    2,2 Программа социологического исследования жизненных планов сельской молодежи Алтайского края

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    Актуальность исследования

    Состояние деревень в России привлекает внимание многих исследователей, Депопуляция сел прослеживается на протяжении нескольких десятилетий, Еще в 70-е годы двадцатого века начался активный отток молодых людей из села, вследствие внедрения в жизнь «теории неперспективных деревень» академика Татьяны Заславской, Актуальностью выбранной для исследования темы является значимость социальных проблем в сельской местности, Современные села затухают по причине отсутствия условий для комфортной жизни, Наиболее важными критериями для молодежи является обеспечение их рабочими местами с достойной заработной платой, организация досуга и возможность реализоваться как личность и специалист в сфере своей деятельности, Для повышения рождаемости молодым семьям необходимы комфортные жилищные условия и материальная обеспеченность, что является следствием наличия высоко оплачиваемого места работы, Как принято считать, именно для молодежи основной миссией является повышение демографических показателей, что в свою очередь ограничивается материальными рамками, Существуют разносторонние мнения по данной проблематике, таким образом, например, приверженцы урбанизации считают, что современная деревня является поставщиком рабочей силы для города, в свою же очередь, их оппоненты в лице председателя Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям Н,Рыжкова считают, что деревни без молодежи не могут эффективно выполнять свои основные традиционные функции, поскольку «село, по сути, является стратегическим объектом для по обеспечению продовольственной, природоохранной, социально-культурной, демографической и геополитической безопасности страны»,

    Таким образом, важно рассмотреть все аспекты данной проблематики для полного понимания причин оттока молодых кадров из села, для определения системы мер по предотвращению распада современных деревень,

    Степень изученности проблемы

    Комплексных изучений по данной проблематике нет, однако отдельные ее стороны подробно рассматривались учеными, Таким образом, Н,Богдан и Е,Могилевкин изучали карьеру молодых специалистов на ранних этапах ее становления, Б,В Гарнык изучил Государственную кадровую политику как одно из направлений развития агропромышленного комплекса, а так же рассмотрел кадровое обеспечение агропромышленного комплекса непосредственно на территории Алтайского края на современном этапе; С,П Иваненков выявил проблемы социализации современной молодежи,

    Таким образом, опираясь на ранее проведенные исследования по данной проблематике можно сделать вывод о том, что на выстраивание жизненных стратегий молодежи имеют значительное влияние не только наличие социально — комфортных условий для проживания в сельской местности, а так же мировоззренческие аспекты и наличие перспективы успешного трудоустройства,

    Объект — сельская молодежь,

    Предмет — жизненные планы сельской молодежи,

    Цель — выявление причин оттока молодых кадров из села и определение системы жизненных планов сельской молодежи,

    Задачи:

    1) Рассмотреть социологический подход к пониманию сельской молодежи; сельская молодежь жизненный

    2) Определить основные жизненные планы сельской молодежи;

    3) Определить основные факторы, влияющие на отток молодых кадров из сельской местности, проанализировав проведенные раннее исследования по данной проблематике,

    4) Составить программу социологического исследования по теме «Жизненные планы сельской молодежи Алтайского края»»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика