Главная » Социология » Учебная работа № /4988. "Диплом Теоретические подходы к изучению проблем неполной семьи (1 глава)

Учебная работа № /4988. «Диплом Теоретические подходы к изучению проблем неполной семьи (1 глава)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4988. «Диплом Теоретические подходы к изучению проблем неполной семьи (1 глава)

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМ НЕПОЛНОЙ СЕМЬИ
1.1 Понятие неполной семьи.
1.2 Социальная работа с неполными семьями в Российской Федерации
1.3 Нормативно-правовые основы социальной работы с неполными семьями
Список использованной литературы

1. Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения. — М.: ИНФРА-М, 2009.
2. Викторов О.Н., Николаева Я.Г. Неполная семья и воспитание. — М., 2002.
3. Дементьева И.Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье. – М.: Педагогика, 2009. – 159 с.
4. Козлов А.А. Социальная работа с неполной семьей за рубежом: состояние, тенденции, перспективы / А.А. Козлов // Российский журнал социальной работы. – 2010. — № 2. – С. 18-34.
5. Семья в Ульяновской области: статистический сборник / Под ред. О.И. Ковалёва. – Ульяновск: Изд-во УлГПУ, 2012. – 25 с.
6. Кислякова Е.Н. Социальная работа с неполной семьей / Е.Н. Кислякова // Социальная работа. – 2011. — № 4. – С. 9-13.
7. Калабихина И.Е. Российская неполная семья: перспективы и реалии. – М.: ТЕИС, 2010. – 264 с.
8. Елизаров В.В. Перспективы исследования семьи: анализ, моделирование, управление. – М.: Мысль, 2008. – 244 с.
9. Технологии социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е.И.Холостовой. М.: ИНФРА — М 2011. 540с.
10. Социология семьи./ МГУ им. М.В.Ломоносова. под. ред. А.И.Антонова 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2012. 640с.
11. Семьеведение/Под общ.ред. П.Я.Циткилова. Новочеркасск; Ростов н/Д. 2012.- 220с
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4988.  "Диплом Теоретические подходы к изучению проблем неполной семьи (1 глава)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Оглавление
    Введение
    Глава I, Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе
    1,1 Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии
    1,2 Особенности психического развития детей 6 — 7 лет
    1,2,1 Развитие речи
    1,2,2 Развитие мышления
    1,2,3 Развитие восприятия
    1,2,4 Развитие памяти
    1,2,5 Развитие внимания
    1,3 Специфика дифференцированного подхода в обучении младших школьников,
    Вывод по первой главе
    ГЛАВА 2, Эмпирическое исследование психологической готовности к школе детей 6 и 7-летнего возраста
    2,1 Организация и методы исследования
    2,2 Методики исследования
    2,3 Анализ и обсуждение результатов
    Выводы
    Заключение
    Литература
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    Введение
    Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда, В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами, Современные исследования показывают, что 30 — 40 % детей приходят в первый класс массовой школы не готовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы следующие компоненты готовности:
    социальный,
    психологический,
    эмоционально — волевой,
    Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению, В современной психологии пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности», или «школьной зрелости»,
    А, Анастази трактует понятие школьной зрелости как овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программой поведенческими характеристиками, [1]
    И, Шванцара определяет школьную зрелость как достижение такой степени в развитии, когда ребенок становится способным принимать участие в школьном обучении, В качестве компонентов готовности к обучению к школе И, Шванцара выделяет умственный, социальный и эмоциональный компоненты,
    Л»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика